Снег сошёл — автомобилисты уничтожают газоны
Несмотря на сошедший снег, автомобилисты продолжают усердно уродовать газоны города Одинцово.
В зимнее время немало водителей используют газоны, покрытые снегом для хранения личного транспорта. Госадмтехнадзор не реагирует на такие нарушения, а сами автовладельцы утверждают, что такая парковка не наносит вред траве.
Но на практике происходит иначе — из-за регулярных зимних оттепелей травяное покрытие обнажается и уничтожается колёсами. И уже по весне вместо газона появляется болото. Однако даже после схода снега нарушители не прекращают заезжать на участках, и без того пострадавших за зиму. Кроме этого, на автомобили развозят по дорогам грязь с «вспаханной» колёсами земли.
Возможно, защитить зелёные насаждения смогут неравнодушные граждане, когда появится анонсированное в феврале мобильное приложение для фиксации нарушений правил парковки. Приложение должно начать функционировать в ближайшее время.
А пока во многих дворах Одинцово картина остаётся схожей с тем, что происходит на улице Говорова. Оправдать массовые нарушения отсутствием достаточного количества мест для парковки в этой части города сложно. Ведь рядом находится новый многоярусный паркинг. Стоимость машиноместа в нём составляла 350 тыс.рублей, и только с 1 января цена выросла до 400 тыс.рублей.
18.191.9.9
Мне как-то спустили 3 из 4 «до обода»: качать обычным компрессором — то ещё удовольствие было
Потенциальным терпилам поведаю лайфхак — его зовут BERKUT. Он ни разу не бюджетный, но некоторым будет «за последний шанс». Только двигатель глушить не надо в процессе, а то ещё и аккумулятор новый понадобится
Колесо с 1,6-1,7 атмосферы до рекомендованных 2,1 атмосферы накачивает секунд за 40. Футбольный мяч вообще накачивал секунды за 3-4.
Для начала надо чтобы повезло и резина от диска не отошла. Мне повезло.
Домкратим колесо.
Потом подготовив золотник и колпачок-ключ дуем компрессором в покрышку напрямую, без золотника, до какого-то относительно небольшого значения.
Затем, затыкая пальцем канал ниппеля, быстро суём туда золотник и закручиваем его, стараясь не выпустить весь воздух. Докачиваем, пока не закручивая золотник до конца, чтобы компрессор совсем уж не зачах.
Компрессор, рассчитанный как раз на упомянутые "подкачать", во время процесса перегревается и перестаёт работать до остывания. Колёс много - печаль и тоска..
Потому и говорю про какой-нибудь R20 от Беркут или любой другой для джиперов, способный быстро поднять авто с ободов без вот этих вот плясок.
Впрочем, принципиальному терпиле с дорогим компрессором, которому "не лень качнуть пока авто греется", никакой компрессор не поможет: принципиальный борец за всё хорошее против всего плохого ему, стравив воздух, просто покрышки попинает в следующий раз и усё - вызывай мобильный шиномонтаж
Уж больно красиво звучит, хочется почитать основание
Но идти мне не нужно. Я безлошадный.