Добродел: 10 дней на отписку
В конце статьи
Тем временем, пока редакция готовила свой материал, на одном из Интернет-ресурсов города появился критический материал о «латании» дыр на бульваре Маршала Крылова. Готовы простить возмущенные комментарии под публикацией от простых горожан, но вот совсем непонятна позиция профессиональных журналистов. «Наехать» на рядовых рабочих, конечно, просто, но почему бы авторам заметки не обратиться за комментариями к специалистам, руководству того же «Водостока» или соответствующим службам администраций города и района?
Да и просто любой журналист, работающий в Московской области знает принципы реагирования муниципальных служб на негативные публикации на таком ресурсе, как «Добродел». Созданный по инициативе губернатора, портал аккумулирует все жалобы жителей области на те или иные недостатки в муниципальных образованиях, в том числе и на состояние дорог. После регистрации такой жалобы местным властям дается 10-дневный срок для устранения указанных в ней недостатков. Ямы на дорогах на сегодня — самый массовый вид жалоб, и что прикажете делать муниципальным властям? Не реагировать!…
Как говорят специалисты «Водостока», для того, чтобы идеально «положить заплатку» необходимо дождаться устойчивых плюсовых температур в течение нескольких дней. Но тогда, что делать с «Доброделом», и, когда придет тепло — бог весть, ямы будут радовать автомобилистов минимум до Пасхальных куличей… Сколько колес и подвесок останется в этих ямах… Так какое зло для нас наименьшее?!
Очевидно речь о материале «Ямочный ремонт луж или куда идут деньги налогоплательщиков?», опубликованном на «Одинцово-ИНФО» 15 марта. В материале была затронута тема ремонта дорожного покрытия на бульваре Маршала Крылова, производимого дорожными рабочими в не самую подходящую для этого погоду. Стоит отметить несколько моментов в тексте пресс-службы администрации.
«Наехать» на рядовых рабочих, конечно, просто, но почему бы авторам заметки не обратиться за комментариями к специалистам, руководству того же «Водостока» или соответствующим службам администраций города и района?…
Не совсем понятно, о каком «наезде» на рядовых рабочих идёт речь, ведь журналист подошёл к ним поинтересоваться проведением работ, что может сделать любой гражданин. Ответом стала нервная реакция рабочих — они отказались представиться и назвать организацию, в которой работают.
К тому же, в материале содержится комментарий главного инженера МБУ «Водосток» Константина СТЕПАНЕНКО, который сообщил, что судя по сделанным фото, не стоит сомневаться в качестве выполненных работ. Таким образом, мы обратились за комментарием к специалисту и представили его позицию. Кстати, наши коллеги были в курсе, ведь мы запрашивали контакты ответственных лиц через них.
Бульвар Маршала Крылова, коммунальщики латают лужи
Да и просто любой журналист, работающий в Московской области знает принципы реагирования муниципальных служб на негативные публикации на таком ресурсе, как «Добродел». Созданный по инициативе губернатора, портал аккумулирует все жалобы жителей области на те или иные недостатки в муниципальных образованиях, в том числе и на состояние дорог. После регистрации такой жалобы местным властям дается 10-дневный срок для устранения указанных в ней недостатков. Ямы на дорогах на сегодня — самый массовый вид жалоб, и что прикажете делать муниципальным властям? Не реагировать!…
Здесь тоже всё не так просто. Да, на портал «Добродел» жители города регулярно присылают свои сообщения о проблемах, но в части 10-дневного срока устранения недостатков с момента регистрации жалобы — ситуация обстоит не так.
При взаимодействии с «Доброделом» скорее речь может идти о необходимости отправки ответа заявителю в указанный срок, ведь из-за различных обстоятельств дата решения проблемы может быть легко отложена на несколько месяцев.
Например, в связи с выделением бюджетных средств на решение проблемы или с утверждением бюджета на следующий год. Или же в связи с погодными условиями, что как раз актуально при ремонте дорог. То есть, в 10-дневный срок с момента обращения чиновники могут прислать типовой формальный ответ, в котором будет указано, что работы будут проведены при наступлении благоприятных погодных условий. Приводим два примера подобных ответов на жалобы, отправленные через «Добродел»:
Как видно из ответов, даже при обращении на «Добродел» 10-дневный срок устранения проблемы не соблюдается. Таким образом, и при ремонте дорожного покрытия заявителям могут быть направлены подобные ответы, и дорожникам не надо проводить работы в сырую и холодную погоду, которая может не в лучшую сторону сказаться на качестве ремонта. Коллеги, мы же за качество?
3.142.212.119
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
На детских площадках краска не успевает высохнуть после постройки, а её уже начинают переделывать, и одного сезона не выхаживает, болезная… Или это у нас дети такие мощные, ломают площадочку-то «на раз-два», что твои десантники.
А вот, например, с «молочкой» проблему так и не решили, и не собираются решать, потому как на этой «теме» ни тебе гешефту, ни хоть мало-мальского профита для чинарей-организаторов …
Воробьёв же сказал, что работают они сверхэффективно!