Ищите искорки доброты в Вашем учителе
«Нежные родители! Если вы хотите, чтобы дети ваши были славою своего рода и приносили вам отраду в преклонных днях старости вашей, то разбирайте тщательно…, кому поручить священный долг… об их воспитании», писал известный русский просветитель конца ХVIII века Николай Новиков.
«Выбирайте учителя, а не школу», - спустя 200 с лишним лет подтверждает эту мысль человек, который хорошо знает все тонкости и нюансы школьного дела, начальник Управления образования Гильда Ботт.
Все сказанное только подтверждает, как много будет зависеть в судьбе ребенка от того, кто будет первым учителем. Как выбрать того самого первого учителя, чтобы не ошибиться? От поэтического восторга перехожу к прозе жизни: выбрать сложно, а порою и невозможно. Имя этой прозе жизни - дефицит хорошего учителя, так как «легче сыскать тысячу способных к самым важным должностям, нежели одного совершенно годного к воспитанию детей», пишет все тот же Николай Новиков. Проблема выбора хорошего учителя имеет вековую историю. Не мы первые, не мы и последние. И все-таки, попытаюсь дать несколько советов-наблюдений родителям будущих первоклассников, исходя из своего жизненного и педагогического опыта.
Во-первых, не покупайтесь на названия образовательных учреждений - «гимназия», «лицей»; обходите стороной заведения, в которых вам пообещают инновационные технологии, ищите учителя, а не школу. Наилучший вариант - обучение ребенка в сельской малокомплектной школе, так как занятия там максимально приближены к домашней обстановке и работают в них, как правило, очень добрые и сердечные учителя. Просто другие бы в сельской школе не смогли работать. Я бы даже сказал, что на этом этапе обучения сельская школа предпочтительнее частной. В начальных классах психологический комфорт важнее качества образования.
Поэтому, во-вторых, не спешите отдавать ребенка в те школы, в которых с первого класса пообещают и иностранный язык, и информатику. Поверьте, все это от ребенка не уйдет. Модно и престижно - еще не значит, что полезно. В-третьих, не спешите заглядывать в диплом учителя, чтобы узнать, какое образование он имеет. Не делайте попыток оценить его «ай кью», это может привестик ложным выводам. Ищите искорки доброты и сердечности в своем учителе. Если учительница при первой встрече обняла вашего ребенка, а тот в свою очередь прижался к ней, почти наверняка это ваш учитель! Осталось только узнать, к какой школе вы приписаны.
Пишите yansyukevich@yandex.ru
Звоните 8-916-100-24-38
Георгий ЯНС
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.148.117.237
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Во-первых, не покупайтесь на названия образовательных учреждений - «гимназия», «лицей»;
для чего только половина школ стали вдруг в одночасье гимназиями, лицеями, даже университет появился в районном городе..............ведь качество образования у них (гимназии, лицеи) как было на уровене обычной средней школы, так и осталось. Какие преференции они получают от переименования ?
Какие преференции они получают от переименования ?
"Профильные классы" с пятого. Углубленное изучение какого-либо предмета - к примеру, лингвистический класс в гимназии...
"Профильные классы" с пятого.
Имеется ввиду преференции, которые получает школа, став лицеем или гимназией. Ради чего они становятся лицеями ? Чтобы лучше учить детей ?
А сейчас что ни парикмахерская,то - САЛОН!!!!!!!!!!!!!! А стригут все равно стажеры...
А как вам название - ЕВРОМЕДПРЕСТИЖ ? Все ,что можно впихнули, не хватает только СУПЕР-ПУПЕР...
Отсюда и названия все: лицей, гимназия - это круто, это модно!!!!!!!!!!!!
У меня моя бывшая однокласница после одного такого ЛИЦЕЯ, отдала своего ребенка на независимое тестирование. Вердикт был ужасным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учась в 6-м классе лицея - уровень знаний 3-класс вторая четверть.
А денег отнесла туда - НЕМЕРЯННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учась в 6-м классе лицея - уровень знаний 3-класс вторая четверть.
тут может быть вина самого ребенка и его родителей. Например никогда нельзя отдавать ребенка на дополнительные занятия к педагогам, которые преподают у него в школе. И тестировать надо почаще ))
А денег отнесла туда - НЕМЕРЯННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
случайно не 4 школа ?
ЗЫ я бы обязал заключать такие лицеи Договора на обучение - родители плотют деньги, а лицей обязается НАУЧИТЬ !!!!! Потом независимое тестирование, результат слабый, в суд и бабки на Родину
тут может быть вина самого ребенка и его родителей.
Мама этого ребенка, в свое время, школу с золотой медалью окончила. Сейчас адвокат. Я думаю она знает толк в учебе. Поэтому и повела на тестирование. А в ЛИЦЕЕ все хвалили, 5-ки и 4-ки ставили...
А в ЛИЦЕЕ все хвалили, 5-ки и 4-ки ставили...
чем больше денег предки заносили, тем больше 5-к ставили ))
чем больше денег предки заносили, тем больше 5-к ставили ))
случайно не 4 школа
И отстань от 4 школы. При всех имеющихся недочетах - далеко не самая "кровожадная"... Заколебали уже про якобы "элитность". В классе, где учится моя дочь - ни одного "элитного" родителя, сплошной рабочий класс и интеллигенция, дети учатся нормально и никто "за деньги" оценки не ставит - что за бред? Оплачивали ремонты (как и везде) - да, но не учебу же.
А то, о чем Реваша пишет - это имеет отношение к платному образованию - не надо иметь в прошлом золотую медаль, чтобы догадываться, что пока в нашей стране детей лучше отдавать в государственную школу, а не в частную. А то хотят прыгнуть выше головы, а потом волосы на себе рвут. Если такая ситуация возникла в обычной школе - о чем, собсно, думал родитель раньше, до 6 класса? Что - ничто не предвещало? Не поверю.
Своей головой думать гораздо луче, чем потом на школу пенять.
При всех имеющихся недочетах - далеко не самая "кровожадная"...
а какая самая кровожадная ??
ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ
В том то и дело что не все. Вот Лычагин говорил что у него в 14 школе с этим всё в порядке, а в 4 школе творился беспредел со сборами денег. Так что все равны, но некоторые равнее
Заколебали уже про якобы "элитность"
это ты кому говоришь? никто про элитность в положительном аспекте не говорил. Янс наоборот ратует что на это не надо западать. А я задался вопросом, для чего все школы стремятся стать лицеями и гимназиями. Непонятно, что они с этого имеют.
никто "за деньги" оценки не ставит - что за бред?
естессно в такой форме - нет. Но ты разве не знакома с ситуацией, когда учитель "подводит дело" к тому, чтобы ученики занимались с ним дополнительно (за плату) ? Или когда даже не подводит, но ходят к своему на дополнительные занятия ? Так вот в таких случаях я считаю теряется объективность и качество этих доп.занятий, потому что не может же он ставить ученику тройки, если сам с ним занимается ....
У меня моя бывшая однокласница после одного такого ЛИЦЕЯ, отдала своего ребенка на независимое тестирование. Вердикт был ужасным
Это что. Знаю историю - ребенок (девочка) вернулась из Испании в 11 класс. Типа российский аттестат получить решили. Учителя чуть с ума не сошли, когда ее опрашивали. Не знает и не умеет элементарных вещей - поделить столбиком, к примеру.
Не знает и не умеет элементарных вещей - поделить столбиком, к примеру.
зато наверняка испанский в совершенстве знает.............а столбиком делить.......есть кулькулятор