Нехватка автоматов: новая головная боль пассажиров электричек
Каждый пассажир электрички наверняка хоть раз слышал объявления на станциях с призывами пользоваться автоматами для оформления билетов «в целях экономии времени». Действительно, эти терминалы могут существенно облегчить жизнь пассажиров, которые ежедневно покупают билеты. Но проблема заключается в том, что далеко не всегда эти терминалы работают.
Народный корреспондент «Одинцово-ИНФО» поделился своими наблюдениями, подкрепив их фотографиями:
Вот уже который месяц на ЖД станциях наблюдаю что всё больше и больше, когда-то разрекламированных билетопечатающих аппаратов не работает. Экраны терминалов выключены и на экраны наклеены наклейки, информирующие о неработоспособности.
Вот сегодня (9 июня) в одном из вестибюлей станции «Одинцово» наблюдал ситуацию, когда из шести автоматов работал только один, работали кассы и работала дополнительная мобильная касса.
На станции «Фили» также почти все автоматы не работали и в подземном переходе работала мобильная касса. Удивляют и сроки окончания обслуживания терминала, например, июль.
Вот что это? Почему так долго ремонтируют? Или ремонт и обслуживание аппаратов настолько дороги что проще купить стол, стул, нанять кассира и так продавать билеты?
Терминал в кассах, сервисное обслуживание
Мобильная касса, Одинцово
Подобные вопросы нередко можно услышать от пассажиров, их же некоторые направляют в ЦППК (Центральную пригородную пассажирскую компанию) через аккаунты в соцсетях. Представители компании в качестве причины проблем называют изменения в законодательстве:
ОАО «Центральная ППК» в настоящее время производит модернизацию контрольно-кассовой техники и билетных автоматов в связи с вступлением в силу №54-ФЗ. Закон обязывает перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
В рамках работ производится установка дополнительного оборудования, разработка и установка дополнительного программного обеспечения. Для того, чтобы минимизировать неудобства пассажиров, в часы пик в зонах размещения билетных автоматов организована работа дополнительных мобильных касс.
Однако некоторые пассажиры утверждают, что нехватка терминалов и касс проявляется только на Белорусском направлении:
Такой бардак только на Белорусском направлении. Эпизодически пользуюсь Ленинградским и Ярославским. Море автоматов, касс с кассирами. Выходишь из метро и все тебе блага!
У нас же на Белорусском вокзале на улице 3-4 работающих автомата! 5 касс уличных не знаю для кого построены! Не работали ни разу! Если ты идёшь в час пик и тебе в этот день нужен билет, надо идти в зал пригородного сообщения, пройдя процедуру досмотра.
Но я бы купила этот билет и на улице, если бы эти «кассы» работали бы. Зачем они поставлены? Окошки не открывались ни разу! Сейчас лето, народу много, что мешает их открыть?
Проблема с нехваткой терминалов особенно актуальна в летний период, когда к пассажирам добавляется внушительное число дачников, по количеству которых Одинцовский район является лидером.
Во внушительных очередях в кассы люди теряют массу времени и нервов. Остаётся надеяться, что ЦППК решит в ближайшее время проблемы с терминалами, и пассажиры смогут пользоваться ими, на самом деле экономя своё и чужое время.
3.142.198.51
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А на счёт приложения пробовал на телефоне жены, где есть NFC, ничего путного не вышло, да и не окупается Большая Москва если работаешь 5-2 в Москве, да и в всё чаще приходится ехать на автобусе сегодня перерыв вечером почти три часа.
«На карту Стрелка» можно записать как разовый билет (в том числе «туда-обратно»), так и существующие виды абонементных билетов («Рабочего дня», «Ежедневно», «Выходного дня», кроме абонементных билетов на количество поездок).»
«На карту «Тройка» можно записать абонементы, а также разовые билеты, в том числе «туда-обратно», кроме абонемента «На количество поездок«.»
И получается, если ты в рабочие дни пользуешься электричкой на промежутке от Одинцово до Фили то выгодно покупать билет на количество поездок. Есть на этом участке два абонемента не на количество поездок которые можно записать на карты «Большая Москва» и выходного дня. Но «Большая Москва» вообще не выгодна на рассматриваем участке.
И еще есть момент, билет на 60 поездок действителен 120 дней, а ваш абонемент рабочего дня всего 30 дней. И поездки с абонемента на количество поездок списывается если ты действительно их совершал.
А ведь сколько ЦППК могло бы сэкономить на бланках картонных билетов! Думаю один бланк десяток другой рублей стоит. Не, они конечно могут возразить что не так много желающих записывать билеты на карты типа Тройка. Но вы сделайте фиксированную скидку на билет если записываешь его на карту и народ подтянется! Это как в супермаркетах, ввели залоговую стоимость за тележку, хочешь залог получить — кати тележку к месту их стоянки. Не хочешь — бросай в любом месте. И ведь почти все отвозят и забирают свою монетку. А супермаркеты снизили таким образом свои издержки, меньше персонала. Но в ЦППК наверное вопросами снижения издержек не занимаются, в итоге же за все заплатят пассажиры!