Мост РЖД изношен до дыр
Жители Одинцово обеспокоены аварийным состоянием открытого пешеходного моста у железнодорожной станции «Одинцово».
Мост, прозванный в народе «Старым», является важнейшей пешеходной магистралью. Он соединяет город, разрезанный железной дорогой Белорусского направления на две части. Ежедневно мост используют тысячи пешеходов.
Сейчас сооружение находится в удручающем состоянии, его конструкция и покрытие вызывают серьёзные опасения. Между ступенями зияют дыры. Этот мост не имеет кровли, и полностью открыт для осадков, которые ускоряют его разрушение.
«Старый мост» Одинцово, Вокзальная улица
«Старый мост» Одинцово, покрытие разрушается
«Старый мост» Одинцово, дыры между ступенями
Состояние «пассажирских обустройств станции» (в числе которых и пешеходный мост) является сферой ответственности ОАО «РЖД».
Для решения таких проблем предлагается обращаться на «горячую линию»: +7 800 775-00-00 или отправить жалобу через форму на официальном сайте. При звонке на «горячую линию» оператор фиксирует обращение, но сроков рассмотрения не сообщает.
РЖД всегда пренебрежительно относится к обслуживанию своих пешеходных объектов и прилегающей территории. Это хорошо иллюстрирует ситуация на станции «Баковка», где по вине РЖД подход к железнодорожной станции превратился в грязевую ванну.
При реконструкции станции строительная техника РЖД уничтожила прилегающие дороги поселка, а пассажиры электричек уже несколько месяцев вынуждены пробираться к платформе по грязи, используя узкий деревянный настил. И ситуация не становится лучше, несмотря на то, что РЖД торпедируют обращениями не только жители, но и муниципальные власти. Монополист уже традиционно игнорирует все жалобы.
Состояние дорог в Мамоново у ж/д станции Баковка
3.135.205.231
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
прессапорция пропаганды. Я бы с огромной радостью отказался от всех этих «полезных» вещей вроде тапочек, газетенок, жратвы, зубных щеток и еще какой-то хрени, не нужен мне и телик. Но платить 15к за билет, когда ехать 10 часов, это бред. РЖД пользуется положением монополиста и доет бабос по полной.Отсюда мораль — по мостам надо уметь ходить.
Турникетов, кстати, нет даже на центральном вокзале в Риге, выход на платформу свободный. Но зато сразу после каждой остановки в вагон входит контролер и проверяет билеты у всех вновь вошедших пассажиров. Проехать зайцем просто невозможно, не то, что у нас: под платформу, через забор, кто во что горазд… Билеты стоят сопоставимо, раза в 1,5 дороже наших, но там и зарплаты выше.