Путепровод на 19-м км Можайского шоссе частично открыли после реконструкции

16 августа 2017, 12:30

После длительной реконструкции для движения автомобилей открыта обновлённая часть путепровода на 19-м км Можайского шоссе. 

Путепровод, который проходит через Минское шоссе и железнодорожные пути Белорусского направления, начали ремонтировать ещё в 2012 году, но подрядчик обанкротился.

Представители подрядной организации ГУП МО «Московский областной дорожный центр» заявили, что после полной реконструкции путепровода пропускная способность увеличится, а расчётная скорость движения составит 80 км/ч. Движение на всём путепроводе планируют запустить в конце октября.

Путепровод, Можайское шоссе, 19 км

 

Как ранее сообщили журналистам «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», полностью работы на развязке на пересечении Минского и Можайского шоссе будут завершены до конца текущего года.

После завершения реконструкции новая развязка 19-м км Можайского шоссе будет смещена на 10м в сторону области относительно существующей, схема движения останется прежней. Развязка состоит из двух путепроводов, которые проходят через Минское шоссе и железнодорожные пути Белорусского направления МЖД, а также съездов с этих путепроводов. Протяжённость реконструкции составляет 1,1 км. На путепроводах предусмотрены две проезжие части (по две полосы в каждом направлении) с барьерным ограждением между ними. 

Реконструкция объекта реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование строительства производится из федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

Заказчиком строительства выступает ГКУ «Дирекция дорожного строительства», а генподрядчиком — ГУП МО «МОДЦ». Стоимость реконструкции развязки составляет 2,554 млрд рублей.

Путепровод, 19 км Можайского шоссе
 

3.138.125.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 011
jenel
лично#
1 км уже ковыряют больше года! Cуки!
volkov2016
лично#
Теперь нужно разобрать старый путепровод и доделать остальную часть.
zaika
лично#
Цитата: На путепроводах предусмотрены две проезжие части (по две полосы в каждом направлении) с барьерным ограждением
Ну как и было, а что изменилось? Я по Минке больше…
solo0872
лично#
вот блин…
пропускная способность увеличится если расширить кусок Минки после слияния с Можайкой.
а так эти 80 км/ч так и останутся «расчетными»
rotfront
лично#
Когда сделают путепровод в районе станции нагрузка на этот снизится значительно. Другое дело что Минку никто расширять не собирается, так-как тогда не будут ездить по платке.
zaika
лично#
rotfront: Когда сделают путепровод в районе станции нагрузка на этот снизится значительно.
Конец Лесного?
Там, где развернуться?
5 км в область и обратно, всех поздравляю…
uno
лично#
Как-то, пару-тройку лет назад, на стенах мотеля Можайский, на гигантском световом табле (о), была оптимистичная надпись, мол доделаем развязку и развяжемся с пробками (это про проезд по можайке от мкад в область). Доделали, лярды распилили и что? Да ни хуа, сколько водители тратят времени на проезд от мкад до 3х китов-30-40-50 мин-а это 1 (один) сраный километр! Никогда, теперь уже никогда, пока существует платная, мать ее дорога, через убитый напрочь Подушкинский Лес, никогда Можайка-Минка не будет свободной!!! Бесконечные ремонты, бестолковые ремонты будут всегда! Платная дорога-проклятие Одинцовского района…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи