В часы пик электрички будут ходить чаще
Организация движения электричек и перспективы его развития — одна из наиболее интересующих жителей Одинцово тем. Работа пригородного железнодорожного транспорта вызывает немало нареканий как в плане графика движения, так и состояния подвижного состава.
Гамид БУЛАТОВ, первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы, дал интервью о планах по преобразованию железнодорожной транспортной системы столичного региона. «Одинцово-ИНФО» выделяет основные моменты грядущих перемен.
Интервалы в часы пик сократят
Чиновник подтвердил, что на сентябрь 2018 года по плану значится запуск дополнительных путей на Ярославском, Горьковском и Курском направлениях, а в течение года — до Одинцово на Белорусском направлении.
Чаще всего пассажиры задают следующий вопрос: «Что же изменится с введением ускоренного движения поездов?» По словам Гамида Булатова, основным эффектом должно стать сокращение интервалов в движении электричек благодаря введению тактового движения.
Так, если сейчас следует одна электричка в 8 минут, то этот временной промежуток сократится до 6 минут, где было 6 минут — станет 4. На дополнительные пути будут выходить как обычные электропоезда, так и экспрессы.
«Обеденные» перерывы станут меньше
Перерывы в движении электричек причиняют немало неудобств пассажирам. На некоторых направлениях (Белорусское в их числе) поезда в дневное время могут не ходить два часа и более. В настоящее время столичные власти ведут переговоры с РЖД для сокращения этих периодов.
Одна из главных мер — корректировка расписания поездов дальнего следования, чтобы они не приходили на вокзалы в часы пик. В частности, на Киевском направлении такая корректировка была проведена в отношении нескольких поездов. В результате в расписание были добавлены на 20% больше электричек.
Обновление подвижного состава
По Москве и области курсируют около 500 поездов, у Центральной пригородной пассажирской компании количество новых составов составляет более 80. В планах существенное обновление парка, которое в первую очередь должно затронуть направления, где появятся дополнительные пути. Для этого идут переговоры по увеличению объёмов закупки поездов у Демиховского завода.
Напомним, ранее стало известно, что на Белорусском направлении могут запустить «метропоезда» «Иволга».
Интеграция с МЦК
Одной из задач по развитию транспортной системы является интеграция радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом (МЦК). В 2018-2019 годах с МЦК будут интегрированы сразу семь направлений — Савёловское, Рижское, Курское, Ярославское, Горьковское, Павелецкое, Октябрьское.
На этом работы не закончатся — в планах интеграция со строящимися линиями метро — Окружной (Люблинско-Дмитровской линии), Хорошевской, Шелепихой, Нижегородской (все относятся к Третьему пересадочному контуру).
Сроки остаются прежними
Несмотря на не самый быстрый темп работ по обустройству дополнительных путей от Одинцово до Москвы, чиновники продолжают делать заявления о завершении работ в 2018 году.
Однако, если по трём другим направлениям Гамид Булатов обозначил сентябрь в качестве месяца запуска движения, то на нашем направлении — «в течение года». Исходя из этого можно предположить, что скоростные электрички повезут пассажиров из Одинцово в столицу не ранее октября 2018 года.
18.191.93.18
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Родным областным отцам-командирам до фонаря такой гнусный казус в обеспечении транспортной доступности подмосковных земель?