РЖД не чистит пешеходные мосты и подходы к платформам
Жители Трёхгорки жалуются на плохую уборку подходов к временным железнодорожным платформам станции «Трёхгорка».
В ноябре были снесены старые платформы, поезда стали останавливаться на обустроенных РЖД временных деревянных платформах.
С приходом зимы подходы к ним превратились ледовые горки. Если на самих платформах снег убирают, то на деревянных ступеньках и настилах — нет. Снег и лёд мешают проходу пассажиров, которым сложно удержать равновесие.
Перила тоже вызывают нарекания, они достаточно хлипкие с учетом высокого пассажирского потока на этой платформе. Многие уже пострадали здесь. Например, 5 декабря здесь упала женщина, ударившись головой.
Деревянный настил, проход к платформе «Трёхгорка»
В прошлом году некачественная уборка на станциях Белорусского направления неоднократно попадала в центр внимания. Из-за плохой и несвоевременной уборки подходы, переходы и сами платформы были покрыты толстым слоем утоптанного снега и льда. Спустится или подняться по пешеходным мостам можно было только крепко держась за перила.
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) приносила извинения, при этом переадресовывала все жалобы в ОАО «РЖД», к сфере деятельности которой относятся пешеходные мосты и подходы к станциям.
У пассажиров остаются только два варианта: звонить на горячую линию РЖД: +7-800-775-00-00 или писать в виртуальную приёмную на сайте монополиста.
3.138.37.43
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
У нас такая же лесенка…