Открытие двух отделений Почты России в Одинцово откладывается
Работа Почты России в Одинцово регулярно становится объектом претензий горожан. Отделения не справляются с обслуживанием перенаселённых микрорайонов города, из-за чего одинцовцы теряют массу времени и нервов в очередях.
Отделения не работают с октября
В октябре на ремонт были закрыты сразу два почтовых отделения, обслуживающие микрорайоны с десятками тысяч жителей: 143006 на Комсомольской, 4 (8-й микрорайон) и 143011 на Можайском шоссе, 119 (4-й микрорайон). Отделение на Комсомольской улице является единственным для более чем 40 тыс. жителей 8-го и 9-го микрорайонов.
На время ремонта горожан, прикреплённых к отделению 143011 обслуживают в отделении 143005 (Можайское шоссе, дом 141), а прикреплённых к отделению 143006 — в отделении 143007 (Можайское шоссе, дом 22). Соответственно, количество посетителей в этих отделениях существенно увеличилось.
Открытие откладывается
Главным вопросом для одинцовцев стало, когда же отделения смогут принять посетителей. Первоначально открытие обоих отделений было запланировано на 1 декабря 2017 года, но долгожданное событие не произошло ни в этот день, ни в последующие несколько недель. Несмотря на приближающиеся новогодние праздники, под которые количество отправлений существенно увеличиватся.
Как сообщили журналистам «Одинцово-ИНФО» на одинцовском почтамте, на данный момент не подписаны акты по строительным работам. Новые даты открытия отделений:
143011 — 16 января 2018 года
143006 — 23 января 2018 года.
Новых отделений нет
Завершение ремонта «вернёт» ситуацию к исходному состоянию. Но для решения старой проблемы с очередями городу Одинцово, население которого регулярно увеличивается, необходимы новые почтовые отделения.
Однако руководство Почты России не стремится их открывать. Муниципалитет не может предоставить компании помещения из-за высоких требований к площади, удобству подъезда и разгрузки. В свою очередь, «Почта России» не спешит действовать на рыночных условиях: строить, арендовать или покупать необходимые помещения.
В результате страдают клиенты компании, вынужденные проводить всё больше времени в очередях даже для совершения простого действия вроде отправки или получения письма.
3.142.124.119
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В виде же бумажных писем она, если и ведется, то не каждый день, не каждую неделю и даже не каждый месяц, a то и не каждый год. Тем для такого общения у нормально работающего предприятия нет.
A от госорганов уведомления приходят в личный кабинет человека на госуслугах.
Какая еще может быть переписка? Каменный век какой-то.
Скупой платит дважды.