Пешеходы и водители — пассивные жертвы градостроительной политики
Нехватка социальных объектов и неразвитая транспортная инфраструктура Одинцово — парализуют город.
Утро буднего дня. Улица Чикина разделяет 4-й и 5-й микрорайоны города. Дети из 5-го микрорайона переходят проезжую часть по нерегулируемому переходу, чтобы попасть в образовательные учреждения 4-го микрорайона. Нескончаемый поток пешеходов приводит к заторам на улице и аварийным ситуациям. На переходе дежурит сотрудник ДПС. А в пробках также стоят родители, везущие своих детей в школы и детские сады.
На учёбу — в другой микрорайон
Всё чаще из-за катастрофической нехватки школ в Одинцово ученикам приходится посещать образовательные учреждения в соседних микрорайонах и даже в других населённых пунктах. Многим родителем приходится ежедневно возить детей в школы и детские сады центральных микрорайонов Одинцово из Трёхгорки и Гусарской баллады.
Ситуацию можно было бы облегчить строительством новых школ и детских садов. Но рассчитывать на это не приходится, причём как жителям микрорайонов старой застройки, так и новой. Подмосковное правительство продолжает выдавать разрешения на строительство многоэтажек, освобождая застройщиков от социальных обязательств, нарушает региональные нормы градостроительного проектирования.
Дистрофичная транспортная инфраструктура
Удар на себя принимает дистрофичная транспортная инфраструктура города. Она уже давно не соответствует количеству жителей и их потребностям. Раньше как-то удавалось находить промежутки времени и направления, на которых движение было свободно. Но на текущий момент внутренних резервов не осталось. Дороги загружены практически круглосуточно во всех направлениях.
Немощная городская власть
Но даже на самых проблемных и очевидных местах, на которые горожане указывают на протяжении многих лет, ничего не меняется: не строятся транспортные развязки, не устанавливаются светофоры, не расширяется проезжая часть, не защищаются тротуары от выезда на них и парковки транспорта, не оборудуются безопасные подземные или мостовые переходы. Результат — одни и те же «болевые» точки на городской карте.
Пешеходный переход на улице Чикина
Правительство Московской области работает в интересах застройщиков
Очевидно, что без кардинальных перемен в области градостроительной и транспортной политики улучшений не будет. Но подмосковные власти уготовили нам другую судьбу. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области разработало для Одинцово проект генерального плана, согласно которому плотность населения с текущей в 7500 чел/км2 вырастет к 2035 году до 10000 чел/км2.
Гражданское общество занято потреблением
Вот-вот депутаты Одинцовского района утвердят преступный генплан. Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) к нему они уже приняли в самый канун нового года.
Изменить ситуацию могла бы активная гражданская позиция жителей и массовые обращения ко всей вертикали власти вплоть до Президента. Но вместо этого, каждый из нас предпочитает тратит время и силы на решение личных проблем: на пробки, на ежедневную доставку детей в детские сады и школы. Нас всё устраивает. Мы пассивные жертвы градостроительной политики.
3.142.43.244
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Что он делает? Прохаживается туда-сюда, отворачиваясь от дороги?
В данной ситуации было бы логично регулировать бесконечный поток пешеходов. Притормозил, пропустил пять-шесть машин, пропустил пешеходов…
Я видел пару раз, гаишники так работали у О-Парка. Эффективно.
Что скажет Маслов?
Тот же круг в центре, вместо четырех наземных переходов туда бы крестообразный подземный переход, но видимо не судьба.
Светофор позволяет накопиться группе пешеходов, которая потом переходит дорогу, а не по одному пешеходу через каждые три метра, что намертво блокирует дорогу и давая проехать сразу десятку автомобилей. Т. е. получается организованнае чередование автомобили/пешеходы, а не только пешеходы с 8 до 10 часов, а авто стоят коптят
Переход со станции электрички на станцию метро.
Москвичей там нет практически.(на данном перекрестке).