29 смертей в год
Такова статистика несчастных случаев на железных дорогах, действующих в Одинцовском районе.
Юго-Западной транспортной прокуратурой Московской области на поднадзорных предприятиях транспорта проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» в части, касающейся обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта. Основанием для проведения такой проверки послужил анализ статистических данных о случаях непроизводственного травматизма на железной дороге за 2005 год.
К сожалению, эта статистика неутешительна: за прошлый год в Одинцовском районе на железной дороге произошло 55 несчастных случаев с людьми, из них 29 - со смертельным исходом, за 4 месяца текущего года уже произошло 10 случаев, из них 5 смертельных. Наибольшее число таких случаев произошло на станции Голицыно - 8, Сетунь-Одинцово - 7. По каждому случаю травматизма транспортной милицией и прокуратурой проводятся проверки, исследуются причины и обстоятельства происшедшего, выясняется степень виновности работников транспорта. «Приходится констатировать, что в подавляющем большинстве несчастных случаев виноваты сами пострадавшие», - сообщил «НЕДЕЛЕ» прокурор Юго-Западной транспортной прокуратуры Дмитрий Мотин.
Переход железнодорожных путей в неустановленных местах в непосредственной близости от движущегося поезда, нахождение в состоянии опьянения - таковы основные причины травмирования граждан электропоездами. «Несмотря на то, что локомотивными бригадами во всех необходимых случаях подавались сигналы большой громкости и применялось экстренное торможение, предотвратить наезды не представлялось возможным из-за длительности тормозного пути, который у электропоезда составляет от 300 до 500 метров в зависимости от скорости движения, а у пассажирского и грузового поезда - от 800 до 1500 метров», - рассказал транспортный прокурор. Трагедий на железной дороге можно избежать, если соблюдать элементарные правила личной безопасности: переходить пути только в устан овленных местах и убедившись в отсутствии приближающегося поезда, соблюдать меры осторожности при высадке и посадке в электропоезд и всегда помнить о том, что железная дорога- это действительно источник повышенной опасности.
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.142.43.244
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ладно установили, но зачем закрывать двери на входе в турнекет, почему когда предусмотрена две кассы, работает только одна.
Вот люди опаздывают на электрички, плюют на турнекеты и лезут через забор.
"- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь. Еще много гибнет на станции Рабочий поселок".
Статья 2005 года.
Был ли человек пьяный или нет, переходил в установленном месте или нет - всегда вся ответственность, и вина лежит на ж.д., и всегда она обязана компенсировать ущерб за причинённый вред, т.к. у ж.д. всегда имеется куча нарушений связанных с безопасностью.
наконец, все кассы и двери павильонов. и посадите туда кассирш, которые будут РАБОТАТЬ, а не гулять по павильону и не беседовать друг с другом, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями.
Это в Одинцово. И на Беговой, на платформе "из Москвы" огромный турникетный зал, в котором есть боковые двери. Была открыта одна, сейчас закрыли и придвинули скамейки - ЗАЧЕМ? В результате круги нарезаю я.
ДОСТАЛИ. Готова броситься под поезд.
Занятная статейка. Суть,в принципе,верная,конечно,но уж нестыковок много - сляпали на скорую руку. Машинист-моторвагонник с ТЧ "Ильича" что-то делает на Ярославском направлении,да еще и на ЧС-7
Я когда катался в свое время,в Воскресенске чуть не прилопатили мужика. Вот это было зрелище для меня, понимаю молодых помогал,которые увольняются. Аж время замедлилось, тупо стоял в кабине и таращился на то,как мужик бежит навстречу смерти... Повезло тогда ему... А тёртые машинист с помогалой ухом не повели,привыкшие... Хоть звездочки,говорят,рисуй на электровозе...
Уважаемые работники прокуратуры. Проверьте пожалуиста переезд у платформы Перхушково ведущий на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ТРАССУ -1-ое УСПЕНСКОЕ ШОССЕ. Ну блин силы уже нет там ездить по КОЛДОБИНАМ со скоростью 3км/час. Страшно и опасно. С такой скоростью в опасной зоне жд. одновременно при приближении поезда оказывается машин 10 .Деваться просто некуда - впереди машины. Возникают мысли прыгать и убегать. Заметет поезд там машинки. ... Ох заметет.
А как люди переходят по этому раздолбанному переезду. И нет желания у РЖД , что-то там делать.
Зачем себя убивать, ведь есть много других факторов, которые нам помогают, это делать.
Занятная статейка. Суть,в принципе,верная,конечно,но уж нестыковок много - сляпали на скорую руку.
а как вам "кабанчик на Тестовской бежал вдоль насыпи"