ЦППК: «Наши электрички более чётко следуют расписанию, чем поезда в Германии»

22 февраля 2018, 10:25

Директор по операционной деятельности ОАО «ЦППК» Владимир КОЗЛОВ заявил, что электрички компании более чётко следуют расписанию, чем немецкие поезда.

По его словам, общий процент соблюдения графика электропоездами ЦППК составляет 98,5%, тогда как в Германии — 96%. По словам Владимира Козлова, к срывам графика приводят работы по строительству дополнительных путей, неисправности подвижного состава и травмирование людей на путях.

Он добавил, что к чемпионату мира по футболу электрички ЦППК приведут к такому техническому состоянию, при котором будут исключены сбои из-за неисправного оборудования.

Разумеется, такой высокий показатель соблюдения графика способен удивить жителей Подмосковья. Особенно пассажиров из Одинцовского района, регулярно сталкивающихся с отменами и задержками поездов по различным причинам, которые ЦППК не всегда называет. Периодически электрички выбиваются из графика на протяжении несколько часов: с раннего утра практически до полудня.

Возможно, ЦППК «делает» такой высокий показатель соблюдения графика за счёт своих поездов из других регионов: Рязанской, Калужской, Владимирской областей. Это и позволяет представителям компании говорить о «высоком общем проценте соблюдения графика».

Станция Одинцово, платформа, электричка, Станция Одинцово, привокзальная площадь, рынок

Станция Одинцово

Как вы оцениваете деятельность ЦППК на Белорусском направлении железной дороги?

18.217.246.148

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 630
prAteh
лично#
ЦППК жжёт, новая фишка — теперь нельзя заранее купить абонементный билет, оказывается с новым ПО на карту можно запись только один действующий период, так что ЦППК заботится о том, чтобы очереди в кассы становились всё больше и больше, (вот в метро настоятельно рекомендуют заранее покупать проездные, чтобы не создавать очередей), а касс всё меньше и меньше. Или это новый хитрый маневр, чтобы заставить спешащих пассажиров оплатить дважды какой-то отрезок времени в абонементном билете?
fara
лично#
Нашли с чем сравнивать. Немцы может любят порядок, но вот именно с расписанием электричек у них ***дец. Может не прийти, могут внезапно отменить, может прийти не та
prastiputka
лично#
Как в Германии во время войны, забыли уточнить в ЦППК.
list01
лично#
Подтверждаю, по соблюдению расписания Deutsche Bahn значительно отстает от ЦППК. Но в поездах гораздо комфортней в целом и нет давки. Потому что на машине зачастую удобнее и дешевле.
biunit
лично#
fara: Немцы может любят порядок, но вот именно с расписанием электричек у них ***дец.
Убит наповал, чесслово. Вот ни разу не то что в Германии, а вообще в Европе какие-то проблемы встречал по поводу движения поездов. Ни разу, а поездил и езжу будь здоров.
list01: Подтверждаю, по соблюдению расписания Deutsche Bahn значительно отстает от ЦППК.
Добили окончательно. Ну, пусть так, значит — мне везёт!
fara
лично#
biunit: Ни разу, а поездил и езжу будь здоров
Мы как-то чуть не заночевали под Фридрихсроде. Приходим, ждем. Нету электрички. Спрашиваем — «а… у нас бывает». Потом с такими же страдальцами бегали, смогли доехать на перекладных. Еще было — не на тот поезд сели, вернее — не по расписанию шел. Контролер ухмыльнулся, но доплату не стал брать. А один раз даже деньги вернули.
masal
лично#
Вот два разных мнения бывавших там людей. А может такое быть связано с большей автономностью, независимостью и разным финансовым состоянием муниципальных (или как там называются регионы и т. д.) образований в государствах Европы? А насколько у них большая протяжённость пригородных маршрутов? Вот интересно.
lexxxa_82
лично#
prAteh: ЦППК жжёт, новая фишка — теперь нельзя заранее купить абонементный билет, оказывается с новым ПО на карту можно запись только один действующий период, …
Поддержу!
Раньше в автомате нужно было выбрать станцию (один клик) и нажать купить (один клик), сейчас нужна куча всяких лишних действий и плясок с бубном. Такое ощущение что алгоритм разрабатывали какие то первокурсники.
sds87
лично#
Какой умственно ограниченный программист сделал в автомате оформление абонемента через изначальный выбор вокзала? Сначала находишь Москву Белорусскую и только потом доступно меню с оформлением абонементов! Это дебилизм полнейший!
— Дураки или вредители? — вот в чем вопрос!
petr77
лично#
В Германии таких скотовозов уже нет лет так 20…
prAteh
лично#
sds87: Какой умственно ограниченный программист сделал в автомате оформление абонемента через изначальный выбор вокзала? Сначала находишь Москву Белорусскую и только потом доступно меню с оформлением абонементов! Это дебилизм полнейший!
— Дураки или вредители? — вот в чем вопрос!
Ладно бы программист сделал, так кто-то же у него эту работу принял да еще и внедрил!!! В этой шарашкиной конторе хоть кто — то за что-то отвечает или только презентации рисуют к ЧМ?
Я вот думаю, что-то мы ещё увидим в этом меню в связи с диаметром «Одинцово-Лобня», развлекалово будет ого-го!!!
masal
лично#
lexxxa_82: Поддержу!
Раньше в автомате нужно было выбрать станцию (один клик) и нажать купить (один клик), сейчас нужна куча всяких лишних действий и плясок с бубном. Такое ощущение что алгоритм разрабатывали какие то первокурсники.
Давным давно, лет 15-20 назад, был в приказном порядке назначен сопровождающим некой проги на MS ACCESS, бывший первым опытом ушедшей в декрет коллеги. Был шокирован тем, что расчётные, информационные и прочие стандартные блоки кода были не написаны в виде функций или подобного с последующим их вызовом в нужных формах, отчётах и прочем, а прописаны в каждом месте в виде просто кода, который при необходимости правки надо было править в 10, а то и 20!!! местах.
soda
лично#
masal
лично#
А вот ещё интересно. ЦППК сейчас при пересечении границы области, например Одинцово-Гагарин, выдаёт два билета. Один до Можайска, а 2-й Можайск Гагарин. Аргументирует разностью регионов, хотя для юзера можно сделать 1-ин билет, а фин. разноску делать программой, не долбя мне мозг этими их разборками. Лист, Биюнит, вот как у буржуев в случае таких дальних переездов с пересечением границ регионов это решено, или у них пригород регионом ограничен, а далее уже просто поезда.
olga-fifa2007
лично#
А не наши водители автобусов, самые нежные переключатели передач…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи