Жители многоэтажки переплатили более 3,5 млн руб за содержание дома

19 апреля 2018, 14:40

Более 3,5 млн руб. вернула управляющая компания жильцам многоэтажки в 9-м микрорайоне Одинцово (ЖК «Одинцовский парк»). 

Жители дома №10 по Белорусской улице пожаловались в подмосковную Госжилинспекцию на высокий тариф «Содержание жилого помещения». Инспекторы выяснили, что управляющая компания «КОНМИ» при расчёте данного платежа применяла общую площадь помещений, которая не соответствовала техническому паспорту. Из-за этого каждому собственнику приходилось ежемесячно платить большую сумму. Исполняя пункт предписания ГЖИ, управляющая компания вернула жителям в общей сложности 2 млн 102 тыс 856 руб.

Также в составе этого тарифа УК взимала плату за обслуживание противопожарной системы. Плату начисляли даже тогда, когда автоматика по факту находилась в нерабочем состоянии. В итоге собственники переплатили 1 млн 573 тыс 233 руб.

Дом №10 по Белорусской улице — один из самых больших многоквартирных домов в Московской области. В нём числятся 1259 квартир, 11 подъездов и 3 нежилых помещения. Этажность варьируется от 18 до 20 этажей.

Дом №10 по Белорусской улице

9-й микрорайон Одинцово, Белорусская улица, дом №10

18.216.104.106

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 115
zaika
лично#
Маслов?
alionka666
лично#
Откуда у людей такое баблище? Я свою коммуналку с трудом тяну, лампочек лишних не вкручиваю, а эти миллионы заплатили
rotfront
лично#
Так они все вместе, а не каждый в отдельности получилось примерно по 3 000 на квартиру.
alionka666
лично#
rotfront: Так они все вместе, а не каждый в отдельности получилось примерно по 3 000 на квартиру.
Всё равно до хрена. У меня и так 8 с лишним тыщ выходит, если электричество особо не жечь, а ещё 3 тыщи — я бы разорилась
konmi
лично#
Комментарий управляющей компании «КОНМИ», по поводу размещенной информации хотим пояснить следующее:

Сумма перерасчета указана не верно. ГЖИ сообщает о 3.5 млн., на самом деле сумма составила 5.5 млн., вся информация отображена в бухгалтерском балансе размещенном на сайте ООО «КОНМИ».

Откуда взялись неверные начисления? Мы поясним подробнее:

C 8 октября 2014 года по 1 декабря 2015 года домом 10 управляла УК «Одинцовский парк», которой застройщик передал весь комплект документации, в том числе технический паспорт дома с правильными размерами площадей общего пользования.

После того как собственники узнали, что УК «Одинцовский парк» работает по поддельному протоколу Общего собрания и доказали в суде свои предположения, было принято решение сменить управляющую компанию на ООО «КОНМИ» (дочерняя компания ВТБ).
Решение Одинцовского городского суда: odintsovo--mo.sudrf.ru…338503&delo_id=1540005

Компания УК «Одинцовский парк» под руководством Тихоненко Т. Н. отказалась передавать техническую документацию в полном объеме, проигнорировала решение суда и прекратила свою деятельность по управлению МКД с многомиллионными долгами ресурсоснабжающим организациям.

Ссылка на решение суда: A41-102539-2015_201604…a_i_postanovlenija.pdf

В связи с отсутствием оригинала технического паспорта, были использованы данные с сайта Реформа ЖКХ, который заполняла предыдущая управляющая компания и которые должны были совпадать с техническим паспортом.

Для восстановления документации в 2017 году был проведен обмер всех мест общего пользования специалистами БТИ и после получения нового паспорта дома, было выявлено расхождение.

Таким образом, предыдущая УК завысила метраж на 10 000м², возможно с целью получения дополнительных поступлений от жителей. Вызывает недоумение тот факт, что Государственная жилищная инспекция МО ранее не замечала расхождений в площадях при проведении внеплановых проверок предыдущей УК. Хотя в квитанциях УК «Одинцовский парк» стояла площадь 20 000м² вместо 10 000м².

Далее:
В ходе проверки системы пожаротушения Пожарным надзором, были выявлены нарушения, не влияющие на ее работоспособность (отсутствие наклеек и указателей, отсутствие пожарных рукавов и т. д.). В связи с этим руководством было принято решение выставить 0.85 копеек с м2 за период 24 месяца (Тариф принят на общем собрании собственников). Претензия Государственной жилищной инспекции МО заключалась лишь в том, что не соблюден период начислений, а не в том, что система не работает. (Предписание можно оспорить в суде).

Тариф содержание и ремонт у ООО «КОНМИ» самый низкий в г. Одинцово, 31.08 с м2, долгов перед ресурсоснабжающими у компании нет. Все расчеты за тепло производятся по индивидуальным тепловым счетчикам, желающим устанавливается радиомодуль который сам передает показания тепла. Прямых расчетов с Мосэнергосбытом у компании нет, все показания снимаются дистанционно и автоматически заносятся в личные кабинеты собственников.
rotfront
лично#
konmi: (отсутствие наклеек и указателей, отсутствие пожарных рукавов и т. д.).
А как она может работать без пожарных рукавов? Какой толк от неё в такой конфигурации пожар не потушить, а только затопить ниже находящиеся помещения.
imfraziel
лично#
ээээ…а как люди свою площадь не знают? в квитанции же пишется площадь помещения и суммаа…может они специально плати лишнее, чтоб потом кого нить посадить)
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи