Битва за МоСквУ: смотр «войск» и письма с «фронта»
16 декабря в Звенигороде отгремел митинг «Звенигород — ПРОТИВ произвола и насильственного объединения с Одинцово».
По оценкам прессы это был самый многочисленный митинг за последние 10 лет. Ни двенадцатиградусный мороз, ни информационная блокада официальных СМИ не сломили решимость участников собраться и высказать своё несогласие с проводимым преобразованием поселений Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород путем «сдачи» территории под гипертрофированного «монстра» в виде единого городского округа общей площадью более 10 тысяч квадратных километров.
Митинг в Звенигороде, 16 декабря
Данное событие битвы за МСУ (местное самоуправление) при проведении аналогии с битвой за Москву 1941 года сравнимо разве только с парадом 7 ноября на Красной площади.
«Военный парад на Красной площади в Москве вселил в советских людей уверенность: все поняли, что если в такой тяжёлой обстановке, когда враг у стен Москвы, а в столице традиционно отмечают годовщину Октября, значит, врагу не взять город».
Как и тогда «линия фронта» проходит в непосредственной близости, ощущается нависшая угроза «оккупации», учреждения и предприятия уже готовятся к «эвакуации» и, по слухам, пакуют документы для передачи в Одинцово. Как и тогда парад, митинг имеет огромное значение для поднятия морального духа «сопротивления», показывая всем, что мы не сдаёмся и боевой дух наш не сломлен. Митинг по силе воздействия на ход событий приравнивается, как и тот знаменитый парад, к важнейшей военной операции.
Вот только вместо священной для советских граждан даты годовщины Октябрьской революции 7 ноября — не менее важная для звенигородцев дата 16 декабря, день памяти преподобного Саввы Сторожевского, покровителя и защитника Звенигорода и его окрестностей, вместо Красной площади с мавзолеем Ленина в Москве — Звенигородский Мемориал Славы с Вечным огнём в честь павших за Родину звенигородцев и воинов 5 Армии Западного фронта, вместо вождя народа Иосифа Сталина — на трибуне народный Глава Барвихи Сергей Теняев, а на площади вместо батальонов Московского военного округа — батальоны ополченцев из городского округа Звенигород и поселений Одинцовского района.
Более тысячи прошедших по площади «ополченцев» дают уверенность, что МСУ сдавать не будут. По крайней мере, без боя. Теняев на месте и продолжает работать.
И пока на фронте относительное затишье: «противник» подтягивает тылы, проводит перегруппировку и лишь изредка бомбардирует позиции «ополченцев» листовками «русиван, давай сдавайся — всё решено», «штабы» разрабатывают планы дальнейших действий, «ударные группы» уже направили иски в суд, «политруки» всеми силами противодействуют вражеской пропаганде — бойцы-ополченцы пишут письма.
Те самые, знаменитые фронтовые «треугольники», которые с нетерпеньем ждали как в тылу, так и на передовой. Глоток правды и часть души, вложенная в скупые строки, которые могли оказаться последними, в них вся любовь, вся боль, вера и надежда, что скоро все изменится, и что мы обязательно справимся захватчиками и победим! Ведь сила в правде!
Такие письма во все инстанции пишут и «ополченцы». Здесь не надо ничего разъяснять. Все слова и мысли просты и пропитаны жизнелюбием и человечностью. В них кроется вся сила русского духа, та нестерпимая жажда справедливости и неприятие лжи и тщеславия. Любовь к Родине и к своему народу — вот несгибаемый стержень этих людей!
Вот, например, письмо «ополченца» из Новоивановского, участника митинга 16 декабря:
Здесь я вижу сплоченное гражданское общество, способное бороться за своё достоинство.
Такие как Брынцалов будут обвинять нас в продажности, раскачивании лодки государственности в сложный для страны период.
Так вот, я хочу, чтобы нас услышала продажная вертикаль власти Московской области: это они работают на «госдеп», игнорируя законы нашего государства, вызывая недовольство народа!
Мы не хотим революции, но нам надоело попрание законов, ухудшение нашей жизни во благо процветания кучки зажравшихся чиновников.
Мы требуем от Воробьева и Иванова соблюдение законодательства, прекращения раскачивания устоев государственности, подложности результатов публичных слушаний!
Мы против уничтожения основы демократии — местного самоуправления! А народ должен задуматься, кому вручать ему власть.
На публичных слушаниях по рассмотрению Генплана Новоивановского в конце выступления жителем было сказано, что решение поэтим слушаниям покажет, существуют ли еще остатки законности в стране или мы возвращаемся в беспредельные 90-е.
Несмотря на единодушный протест жителей, губительный для поселения план принят и уже воплощается.
На наши многочисленные замечания и требования нам нагло отвечают отписками, наполненными юридической казуистикой и только, что равносильно плевку.
Мы обращались к депутату Госдумы от правящей партии с помощью помочь справиться с беззаконием. Там сослались на то, что они занимаются только законотворчеством и переслали наше обращение по инстанциям, в которые мы уже обращались.
Просьба провести антикоррупционную экспертизу Генплана Генпрокуратурой игнорируется.
Нам не нужен парк в Раздорах, есть уже «Лазутинский», «Патриот» и другие. Нам нужны прогулочные зоны, школы и садики в шаговой доступности. Нам нужна современная и качественная доступная диагностика и качественное медицинское обслуживание.
Объединение в округ это не только консолидированный и бесконтрольный бюджет, это еще и формальное снижение плотности населения города Одинцово.
И такая история практически у каждого из тысячи, прибывших к Звенигородскому мемориалу Славы! И никакой мороз их уже не остановит. Никакие «танковые армады» их уже не испугают. Они одни из немногих, кто смог оторваться от телевизора и выйти отстаивать свою гражданскую позицию за пределы кухни. И пока власть не научится соблюдать права и интересы граждан, чтя закон и порядок, ряды «ополчения» будут пополняться и крепнуть все новыми и новыми бойцами.
И как «Священная война» Лебедева-Кумача призывала людей сплотиться против общего врага, так и стихи Михаила Вахтина, как будто из уст политрука, цепляют за живое, заставляют задуматься о своём месте в этом мире и смысле его существования, и раскрывают глубинные мотивы противников насильственной урбанизации:
Средь каменных джунглей бетонных гробов,
Безликих витрин и общественных зданий,
Где люди не люди, а стадо рабов
Своих животов и корыстных желаний,
Где волк человек человеку давно,
И братья друг другу копают могилы,
Лишь сильному выстоять здесь суждено,
Но здесь даже сильный лишается силы.
У нас отнимают её суета,
Погоня за прибылью с жаждою денег,
Кончается сила, в душе пустота,
И вот уже сильный стоит на коленях.
Как жадный вампир, не щадя никого,
Сосёт город силу из нас год от года,
Но против смертельного смрада его
У нас есть союзник живая природа.
Цветов аромат, а не копоть и гарь,
Просторы бескрайних полей вместо пробок
Так пращуры наши великие встарь
С природою-матерью жили бок о бок.
Они в этой почве покой обрели,
Но в пении ветра я слышу их голос,
Живую энергию русской земли
Хранит в золотистых полях каждый колос.
Сейчас о корнях позабыл человек,
К природе относится, как потребитель,
Бухает и гадит в лесах и у рек,
Не помня о том, кто его прародитель.
Но если у дерева корни отнять,
То долго ли дерево это протянет?
Неужто ли люди не могут понять,
Что с ними без корня родного их станет?
Не зря слово РОД — корень слова наРОД,
Не зря слово РОД — корень слова приРОДа,
Не зря тот, кто РОД свой не чтит, тот уРОД,
А выРОДок тот, кто отрёкся от РОДа
(«Природа», Михаил Вахтин)
18.191.129.241
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Биюниту смотреть обязательно!!!
Но, это в сравнении с Россией.
Французы посчитали, что действия властей ухудшают их положение.
И началось то, что до сих пор продолжается.
Президент Франции признал, что народ нужно все-таки слушать.
У нас не слышат, не хотят слышать.
Конституция нарушается запросто. Защитить ее некому.
Для блюстителей порядка в колониях не хватает посадочных мест.
Народ нищает.
С надеждой жду 20 декабря. Может быть, Путин найдет в себе силы сказать: «Я устал. Я ухожу». Иначе до 2024 года нас может остаться 40 миллионов.
Куда там Сталину!