Выделенные полосы на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе закрыли для проезда личных автомобилей
14 апреля выделенные полосы на пяти магистралях Москвы перешли на ежедневный режим работы. Ранее ими можно было пользоваться в выходные дни.
Теперь и в будни, и в выходные по ним разрешено движение только общественному транспорту, такси и автомобилям экстренных служб. Нарушителям грозит штраф в 3 тыс руб. Для проезда личного транспорта теперь полностью закрыты выделенные полосы на магистралях:
- Улица Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе
- Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица
- Ленинский проспект
- Проспект Мира – Ярославское шоссе
- Нижегородская улица – Рязанский проспект.
Изменения с 14 апреля, AIF.ru
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы отмечают, что эти выделенные полосы проходят через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт. По данным центра, автобусы, троллейбусы и элетробусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс человек, ещё около 130 тыс поездок горожане совершают на такси.
«Транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с буднями. Также обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси», — поясняют в пресс-службе Центра. Ожидается, что благодаря переходу на ежедневный режим работы пассажиры городского транспорта будут экономить в пути от 15 до 30 минут.
Информационное сообщение ЦОДД
В ЦОДД отмечают, что на «выделенках» число ДТП с городским транспортом сокращается до 25%, а скорость движения возрастает на 30%. По данным департамента транспорта Москвы, всего в столице действует 334 км выделенных полос. В основном ежедневно работающие «выделенки» расположены в центре города.
18.227.140.195
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
На мой взгляд, правильное решение: какой смысл разрешать двигаться по выделенкам частному транспорту по выходным, если в выходные пробок нет? Зачем туда заезжать при свободных остальных полосах? А если пробки по выходным всё же есть, то тем более частники не должны мешать ОТ.