СОБЯНИН: «В конце ноября запустим МЦД-1»
Утром 8 ноября мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, гендиректор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег БЕЛОЗЁРОВ и губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЁВ проехали по части будущего маршрута МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савёловский»).
Одним из пунктов назначения стала железнодорожная станция «Одинцово». К приезду высоких чинов на прилегающей территории спешно и усердно наводили порядок: перемещали припаркованные автомобили, убирали мусор и листву с дорог и тротуаров, боролись с лужей у пешеходного перехода. На парковке на Союзной улице рабочие с самого утра наносили разметку.
Народный корреспондент «ОИ» сфотографировал делегацию на Вокзальной улице недалеко от пешеходного моста.
Сергей Собянин, Олег Белозёров и Андрей Воробьёв в Одинцово
После Сергей Собянин подвёл итог инспекции в своём Twitter. Он отметил, что к перевозке пассажиров всё готово: поезда обкатаны, тарифы утверждены, заканчивается ремонт станций и благоустройство.
«В конце ноября запустим МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский»», — написал столичный мэр. Эту же информацию опубликовали на его официальном сайте.
Сергей Собянин: «В конце ноября запустим МЦД-1 и МЦД-2»
Олег Белозёров, Сергей Собянин, Андрей Воробьёв во время инспекции станций МЦД
Электропоезд «Иволга», который будет курсировать на МЦД-1 «Одинцово-Лобня»
Московские центральные диаметры — масштабный транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.
В тему:
- Для МЦД «Одинцово-Лобня» выбрали тариф
- Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят
- Вокзал Одинцово будет одним из крупнейших на МЦД-1
- Все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово
- Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро.
18.218.147.56
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Можно было не посещать лекции и семинары, можно было не сдавать задания, но чтобы получить в таком случае допуск к экзамену, необходимо было доказать свою гениальность на счет «раз-два», и такое происходило на моих глазах, в то ремня я из «подводы» буквально не выходил.
В принципе, сейчас и а/м Сандеро, и подземная парковка в собственности, но сам не рулю и люблю ездить общественным.
В общественном что хорошо, общаешься с отличным здоровым молодым народом, а не с какими нибудть гнилыми мажорами/маргиналами-оттуда, которые ставят цель как можно больше переварить мои незаконно присвоенные общенародные средства, пока к ним еще не пришли. Паника их и агония налицо.
Надо будет этот вопрос в РВИО провелировать обязательно.
В СССР у реальных защитников Отечества были реальные многие другие привилегии.
Если не нужны вам лично, не значит, что не нужны другим. Разная ситуация с ТЦ может быть…, где-то погуще, где-то пустовато.
Но говорить, что они все загнулись — совершенно неуместно.