«Одинцово-Сервис» приглашает к диалогу

09 ноября 2019, 08:00

Управляющая компания «Одинцово-Сервис» приглашает к участию в круглых столах по улучшению взаимодействия управляющих компаний (УК) с жителями.

Такие круглые столы планируется провести во всех 79 домах, входящих в сферу ответственности «Одинцово-Сервис».

В повестке встреч следующие вопросы:

  1. Организация контроля качества работ со стороны жителей, в частности:
    • при проведении капитального ремонта
    • при оказании услуг вывоза мусора
    • при оказании услуг уборки помещений общего пользования
  2. Подготовка коллективных обращения в адрес управляющей компании и муниципалитета по благоустройству территории.
  3. Лучшие практики взаимодействия между жильцами и УК.
  4. Обсуждение программ поддержки пенсионеров и занятости в секторе ЖКХ.
  5. Получение льгот от УК.
  6. Как поменять/выбрать УК?
  7. Как стать председателем дома/подъезда? Какие льготы/обязанности у него?

Собрались, поговорили, а что в итоге?

Итогом каждой встречи станут:

  1. Паспорт состояния многоквартирного дома.
  2. План-график работ по улучшению состояния дома и качества его обслуживания.
  3. Список жильцов осуществляющих контроль качества оказания услуг ЖКХ.
  4. Список пенсионеров, получающих льготы от УК.

Для контроля за ходом исполнения план-графиков будут сформированы рабочие группы с участием жильцов.

На круглые столы приглашают всех желающих — не только жителей, но и любые заинтересованные лица. В том числе представители других УК, чтобы поделиться лучшими практиками, и власти города. Лучшие идеи, собранные во время этих встреч, организаторы намерены передать в Правительство Московской области для рассмотрения вопроса их внедрения на территории всего региона.

Конкретные дату и время проведения круглых столов планируется сообщать через объявления на подъездах по итогам согласования с жильцами. Первая встреча запланирована на эту субботу, 9 ноября, по адресу улица Комсомольская, дом 20.

Круглый стол по улучшению взаимодействия управляющих компаний с жителями.

Комментарий Сергея СМЕЛОВА

Генеральный директор УК ООО «Одинцово-Сервис» Сергей СМЕЛОВ ответил на вопросы, пояснив цели и задачи круглых столов:

Какая цель?

Как правопреемник предыдущей управляющей компании мы унаследовали и все проблемы домов. Налаживали работу, отрабатывали заявки в ручном режиме и в октябре-ноябре вышли в 100% исполнение обращений по всем домам. Сейчас наша задача перевести работу в режим более долгосрочного планирования, лучше узнать проблемы каждого дома и потребности жителей, чтобы поступательно решать их.

Как это будет выглядеть?

Мы хотим встретиться с жителями и детально разобрать проблемы каждого дома, чтобы составить план-график их решения. Нам это нужно для планирования ресурсов, а жители получать поэтапный план решения каждой проблемы с конкретными сроками и смогут их контролировать.

Что делать если проблема не относится к управляющей компании?

Да, это важный вопрос. Зачастую жители обращаются с проблемами не относящимися к сфере нашей работы. На этих встречах мы хотим детально рассказать за что отвечаем мы, а за что власти города. У нас есть успешные практики решения таких проблем. О них мы тоже будем говорить и вместе с жителями планировать соответствующие шаги.

Контроль со стороны жителей, как именно?

Объясню. С чем столкнулись? Зачастую поступают жалобы на некачественно выполненные работы. При этом наш подрядчик отчитывается, что всё в норме. Особенно это актуально в части уборки помещений. В таких случаях нам важно оперативно получать обратную связь от жителей. На этих встречах предложим им выбрать среди себя контролеров, которые будут следить за качеством работ наших подрядчиков. Взамен мы готовы оформить этих людей у себя по программе частичной занятости. Но это предложение действительно только для пенсионеров, в рамках нашей программы по их поддержке. Кроме того, у них больше свободного времени, а главное — ответственности. Мы очень надеемся и рассчитываем на них.

Почему первый адрес Комсомольская 20?

Мы учимся. Недавно этот дом перешёл в другую УК. Мы не ставим вопрос справедливости или законности этого перехода. Цель — провести работу над ошибками. Хотим услышать из первых уст, что не устраивало, сделать выводы и стать лучше.

На встречу могут прийти конкуренты, готовы?

Конечно! Будем рады любому конструктивному диалогу. Мы открыты и готовы перенимать и делиться опытом. А лучшие практики передадим регуляторам. Нужно развиваться и двигаться вперёд!

18.118.193.223

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 970
maslov
лично#
Цитата: Почему первый адрес Комсомольская 20?

Мы учимся. Недавно этот дом перешёл в другую УК. Мы не ставим вопрос справедливости или законности этого перехода. Цель — провести работу над ошибками. Хотим услышать из первых уст, что не устраивало, сделать выводы и стать лучше.
Ганин и его «Второй завод» попросту хорошо поработало с активом этих домов (завербовали путем неких договоренностей)…
Никаких конкурентных преимуществ у «ВЗ» перед «Одинцово-Сервис» нет-нет ни опыта, ни капитала, ни команды (только набрали).
Секрет в одном-пассивному населению 8 мкр всё пофигу, а актив домов склонился на сторону Ганина.
Поэтому стратегия возврата домов должна идти по 2 направлениям:
1) выявление активистов, переформатирование на свою сторону
2) создание новых групп влияния в домах (например можно критиковать Ганина за голосование за грабительские тарифы).
А все остальные меры (озвученные Смеловым) безусловно важны, но не были причиной смены УК.
rotfront
лично#
maslov: А все остальные меры (озвученные Смеловым) безусловно важны, но не были причиной смены УК.
А у тебя в доме какая компания? Одинцово Сервис это контр-адмирал?
maslov
лично#
rotfront: А у тебя в доме какая компания? Одинцово Сервис это контр-адмирал?
УК Надежда.
Вроде да.
maslov
лично#
Согласен-это голословное предположение.
soda
лично#
Цитата: Паспорт состояния многоквартирного дома.
Это что такое?…Давайте лучше дорожную карту, ну дебильней выражений не слышала…
nfhfynek
лично#
soda: Это что такое?…Давайте лучше дорожную карту, ну дебильней выражений не слышала…
Вообще — есть технический паспорт — БТИ делает. Когда построен дом, краткий конструктив, планы этажей — с квартирами, площади всех помещений…
А при эксплуатации — делается документ с описанием оборудования, регламентом обслуживания всех систем (какие работы, в какие сроки), периодичность ремонта, когда кап. ремонт по плановым срокам и т. п.
М. б. имеется ввиду — констатация состояния дома на определенный момент и планы на ближайший период
kig75
лично#
В доме Одинцово Сервис пришли вскрытые квитанциии ООО Мособлеирц, похоже что мошенники хотят воспользоваться нашими персональными данными
bratkondrat
лично#
Круглые столы планируется провести во всех 79 домах, входящих в сферу ответственности «Одинцово-Сервис».

Что означает фраза, сфера ответственности «Одинцово-Сервис»?
Статья содержит недостоверные данные. Во первых на митинге 24 марта 2019 года речь шла о 75 домах. «Это рейдерский захват, осуществляемый властью в интересах конкретных людей. Ситуация криминальная!»

Заходим в государственную информационную систему ГИС ЖКХ и проверяем информацию по микрорайону №8:

ООО «ВТОРОЙ ЗАВОД» — 16 домов
ООО «РОДНОЙ ГОРОДОК» — 1 дом


ИТОГО: 79 домов 75 домов — 17 домов = осталось 57 домов.

12 поддельных протоколов оспорены в Одинцовском городском суде, решение вступило в законную силу. Ключевое слово поддельных! Второй Завод не ангелы конечно, но протоколы не рисовали!

Комсомольской 20 управляет УК «Второй завод», для чего устраивать круглый стол в чужих домах, жители которых сделали свой выбор? Не удивлюсь, если после «круглых столов», совершенно случайно увидят свет новые протоколы очных собраний.

Суть статьи отмыть компанию совершившую мошеннические действия, не более того.
Смелову не привыкать, а ГУГЛ помнит все!

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи