Новый подземный переход открылся на станции метро «Славянский бульвар»
Новый подземный переход открылся сегодня на строящейся станции МЦД-1 «Славянский бульвар» и одноимённой станции метро. Он связал улицу Герасима Курина и улицу Тарутинскую со станцией столичной подземки и Кутузовским проспектом. Тоннель проходит под железнодорожными путями. Прежде, выходя из метро, на улицу Герасима Курина и улицу Тарутинскую можно было попасть только, поднявшись и спустившись по мосту.
Жители многоквартирных домов, расположенных на улице Герасима Курина и улице Тарутинской дождались открытия нового подземного тоннеля, по которому можно дойти и до станции метрополитена «Славянский бульвар», и до Кутузовского проспекта. В июне здесь запланировано открытие основного объекта, в рамках которого и появился этот переход, — станции МЦД-1 «Славянский бульвар».
Власти обещали открыть этот тоннель до конца 2019 года, об этом заявлял заместитель мэра Москвы, курирующий вопросы градостроительства Марат ХУСНУЛЛИН. Однако в реальности сроки запуска объекта в эксплуатацию чуть-чуть сдвинулись.
Теперь пассажирам столичной подземки, желающим попасть на улицу Герасима Курина и улицу Тарутинскую, больше не нужно, выходя из метро «Славянский бульвар», подниматься на мост, идти над железнодорожным полотном, а потом спускаться.
Новый подземный переход связал улицу Герасима Курина и улицу Тарутинскую со станцией столичной подземки «Славянский бульвар» и Кутузовским проспектом.
Устраняют недочёты
Сегодня, 13 января, корреспондент «Одинцово-ИНФО» прогулялся по новому тоннелю и встретил там множество рабочих — они чистят, моют, убирают и устраняют недочёты. Были в переходе и те, кто, по всей видимости, руководит возведением объекта. Строгие мужчины в классических костюмах отдавали строителям распоряжения: тут доделать, тут закрасить, а здесь — заменить.
Новый подземный переход
Местные жители, обсуждая в социальных сетях проделанную строителями работу, предположили, что запланированное в 2019 году открытие перехода, не состоялось из-за претензий комиссии, которая принимала объект в эксплуатацию.
Вот что написал в Twitter один из пользователей:
Они что-то активно сейчас засыпают на месте стыка с основным вестибюлем.
Рабочим предстоит ещё устранить недочёты — этим они сейчас активно занимаются.
Сколько стоит?
На сайте «госзакупки» нет точной информации о стоимости нового перехода.
Лот на выполнение работ только по благоустройству вестибюля и подземного тоннеля на станции метро «Славянский бульвар» объединён с другими похожими контрактами — благоустройством аналогичных объектов на станциях метро «Печатники», «Площадь Ильича», «Текстильщики». В документах указано, что работы проходят в рамках интеграции метрополитена и Московских центральных диаметров (МЦД). Общая сумма контракта — более 349 млн руб.
В полную мощность транспортный узел «Славянский бульвар» заработает в июне, когда откроется одноимённая станция МЦД-1.
Напомним, первые две линии наземного метро МЦД-1 (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 (Нахабино — Подольск) заработали 21 ноября 2019 год. Официально движение по диаметрам открыл президент РФ Владимир ПУТИН, мэр Москвы Сергей СОБЯНИН и губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ.
Схема выходов и входов со станции «Славянский бульвар»
3.141.198.13
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
скоро отхожие места помпезно, с привлечением представителя рпц и освящением(кадило, ладан, все дела), а, так же, членов локального правительства, открывать начнут.
пысы == анек древний: торжественным митингом и распитием шампанского введено в эксплуатацию новое суднО в палате номер шесть, ****кой центральной районной больницы.
Будет поживее
«Еврей прощается и не уходит»©
Нет. Подземный переход там был и раньше. Просто его перестроили.