Лес у замка Галкина и Пугачёвой хотят вырубить под жилую застройку
Лес у особняка-замка Максима ГАЛКИНА и Аллы ПУГАЧЁВОЙ в деревне Грязь Одинцовского округа оказался под угрозой уничтожения для строительства многоэтажного жилья. Юморист заявил, что вместе с жителями будет бороться за сохранение леса.
О том, что лесную зону в деревнях Грязь, Липки и Синьково расчищают под стройку жилого массива, ранее сообщил телеграм-канал Mash. Жительница Синьково Иветта ЦАРЁВА рассказала, что леса были переданы по лесной амнистии новому собственнику, который собирается перепродать их для последующего строительства высоток. «Я очень хочу, чтобы мои дети ходили в лес, а не ходили около человейников», — заявила женщина.
Ситуацию прокомментировали в подмосковном Министерстве жилищной политики Московской области:
На территории Московской области вблизи деревни Грязь Одинцовского городского округа строительство каких-либо объектов не согласовывалось и не разрешалось. В соответствии с Правилами застройки многоэтажная жилая застройка не установлена. Непосредственно деревня окружена участками, не входящими в состав Московской области.
Mash: Лес у замка Пугачёвой и Галкина оказался под угрозой вырубки
Галкин: «Сегодня не собираются строить — завтра соберутся»
Максим Галкин сообщил журналистам, что до сих пор не уверен в дальнейшей судьбе лесного массива. Он, как и жители деревень, планирует бороться против жилой застройки.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» Галкин отметил, что пока по ситуации нет внятного ответа от властей. По его словам, ещё при губернаторе Громове этот лес перевели из охраняемой зоны в поселковую, где возможно строительство. Однако юридически перевод был оформлен неправильно, без согласования федеральным правительством — не было согласия и подписи премьер-министра Владимира ПУТИНА.
Юморист сообщил, что жители соседних деревень обращаются к нему за помощью в освещении вопроса:
Ко мне приходят люди из деревни Грязь, Аксиньино, из Козино, из Дунино, они все озабочены, а я могу, имею возможность об этом говорить, и буду говорить. Насколько я знаю, говорят, что там ничего не собираются вырубать и строить. Сегодня не собираются, завтра соберутся. Мы активно действуем давно. Мы пытаемся обращаться к власти. Это пойменные земли.
Мы же понимаем, что эти многоэтажки будут стоять полузаселённые. Не обеспечены будут люди работой, которые будут здесь жить, не обеспечены будут социально, инфраструктурой, логистикой, я уж не говорю об экологии. Я в данном случае представляю интересы многих жителей и деревни Грязь, и деревни Липки, Дунино и Синьково — это всё окружающие деревни наши.
Галкин добавил, что будет использовать все свои возможности для огласки ситуации с вырубкой лесов:
Я-то имею возможность продать имущество и переехать в какую-нибудь другую местность или страну, как делают наши богатые люди, но я не хочу пользоваться такой возможностью. Я хочу, чтоб мои дети воспитывались на исконно наших русских землях, к которым относятся уважительно власти. Во всех европейских, развитых странах относятся уважительно не только к церквям и памятникам архитектуры, но и к историческим ландшафтам.
***
Вот эти вот поля, леса, которые остались вокруг наших деревень — это вообще последний сохранённый культурно-исторический ландшафт Московской области. Всё остальное уже безвозвратно застроено. Это всё окружающие деревни наши, нельзя сказать, что это прямо около дома.
Максим Галкин
Галкин не первый раз выступает против застройки
В 2015 году стало известно о планах строительства жилья в Рублёво-Успенском анклаве — территорий Ершовского и Успенского поселений, присоединённых ранее к Москве. План, грозящий экологической катастрофой, вызвал большой резонанс в обществе.
Протестное мнение смогло частично повлиять — за два часа до публичных слушаний по генплану столичные власти отказались от проекта многоэтажного строительства. Но не от застройки в принципе.
После публичных слушаний недовольство нескольких тысяч людей поддержали известные жители посёлков, находящихся по соседству с будущей зоной строительства. Они обратились к президенту Путину с письмом, в котором попросили не допустить «бездумную жилищную застройку исторических мест».
В числе подписантов оказались: Никита МИХАЛКОВ, Алла ПУГАЧЁВА, Надежда БАБКИНА, Леонид ЯРМОЛЬНИК, Инна ЧУРИКОВА. А также Максим Галкин. Он в марте 2016 года выступил на народном сходе в Козино:
Сохранение родной земли — это и есть национальная идея. Нам нужно только одно: чтобы такая буковка стояла в законе, чтобы никогда ни один строитель не смог ни через пять, ни через десять лет ничего построить.
В тему:
3.137.183.57
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Гораздо шире — интернациональная идея: «Мне можно строить, а вам всем нет».
А, уж опосля…
…Рай и всеобщее счастье.
Представляете сколько жителей бывших союзных республик примчатся строить!? Сделать их всех гражданами России, как луганцев, и вуалая — демографическая проблема будет решена, рабочих мест дохрена, граждане подешевевшую ипотеку расхватают…
Хотя, говорить — одно, а делать — совсем другое.
Может быть он просто язык чешет?