«Хватит уплотнять наш город!»: новый пикет у администрации
Общественники продолжают выходить на одиночные пикеты у здания администрации в центре Одинцово.
В четверг, 27 августа, член Общественной палаты Одинцовского округа Михаил БЕЛОЗУБ пришёл на центральную площадь с плакатами «Хватит уплотнять наш город» и «Городу нужны школы, а не микрорайоны». Также он призвал чиновников требовать от девелоперов, реализующих свои проекты, выполнения социальных обязательств. Михаил считает, что необходимо ввести мораторий на новую жилую застройку до решения проблем нехватки инфраструктуры.
Михаил Белозуб прокомментировал «Одинцово-ИНФО» цель акции:
В Одинцово острая проблема с уплотнительной застройкой новыми жилыми зданиями, жилищными комплексами и торговыми объектами. Социальная инфраструктура и без того перегружена, поэтому каждый новый объект добавляет проблем для жителей, и эти проблемы ощутимы.
Последнее десятилетие жители города остро нуждаются детских садах, школах, поликлиниках, парках, парковках и многом другом. Вместо социальных объектов жители из года в год получают тотальную застройку. При этом в большинстве случаев застройщики не выполняют возложенные на них законом обязательства по строительству новых социальных объектов, в которых так нуждаются жители. В лучшем случае застройщики, по сложившейся «традиции», выполняют свои обязательства лишь частично.
Если темпы застройки сохранятся, а администрация округа и надзорные органы не начнут всеми доступными средствами требовать от застройщиков выполнения данных обязательств, то город превратится в одну большую пробку, а очереди в детские сады, школы и поликлинику станут беспросветными. Мы, активисты «Одинцовской Инициативы» считаем, что надо ввести мораторий на застройку в округе – дать администрации время на приведение в порядок инфраструктуры, тем самым сбалансировать уровень жизни.
Михаил Белозуб: «Городу нужны школы, а не микрорайоны»
Сотрудники полиции прибыли на место пикета, чтобы в очередной раз посмотреть в паспорт Михаила Белозуба
В день проведения пикета в администрацию прибыли тележурналисты канала «Россия» для съёмки сюжета о застройке Вокзальной улицы
Пикеты по четвергам в центре Одинцово
- 18 июня Георгий Городецкий пришёл на одиночный пикет к зданию администрации с плакатом «Одинцовцы, боритесь за свои права». Одной из наиболее актуальных проблем он назвал решение Совета депутатов о принятии новых Правил землепользования и застройки (ПЗЗ)
- 25 июня активисты провели серию одиночных пикетов против заборов, преграждающих жителям доступ к рекам, прудам и озёрам
- 2 июля Георгий Городецкий вышел на пикет против застройки берегов Москвы-реки. Тогда чиновники пожаловались на него в полицию, прибывшие правоохранители не задержали общественника
- 9 июля Михаил Белозуб и Артём Фетисов вышли с плакатами «Одинцовцы имеют право на благоприятную окружающую среду». Приехавшие сотрудники полиции забрали пикетчиков в первый отдел. Там их сфотографировали, записали данные паспортов и отпустили
- 23 июля Георгий Городецкий пришёл к зданию администрации с плакатом «Защищайте Барвихинский лес». Через час полицейские забрали его в отдел для снятия отпечатков пальцев. По словам Георгия, правоохранители настойчиво задавали ему вопросы про протест в Барвихе против застройки леса
- 30 июля Георгий Городецкий и Михаил Белозуб вышли на пикет с плакатом «Демонтируйте заборы у деревни Переделки». С помощью пикета они хотели напомнить администрации о требовании Роспотребнадзора снести незаконные заборы у деревни Переделки
- 6 августа Георгий Городецкий снова пришёл в центр города с плакатом-напоминанием о заборах в деревне Переделки, которые так и не были демонтированы
- 13 августа Георгий Городецкий, Михаил Белозуб и Артём Фетисов пришли к администрации с плакатами «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». Как и в случае с предыдущими пикетами, не обошлось без встречи с полицейскими, которые прибыли, чтобы записать объяснения
- 20 августа Михаил Белозуб вышел на пикет с плакатом «Одинцовцы, боритесь за свои права».
18.218.63.176
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Свобода!
«Пользователь заблокирован Администратором за нарушение правил использования сайта» ©
Не всякий Анчутка…Гусар…
Конечно, всегда уютнее протестовать и пиариться за клавиатурой, но именно такие как Михаил, ИМХО, скорее повлияют на умы (именно на умы), чем многостраничные портянки Колбасова или русофобская каша Маслова о неправильной России.
Этим пикетом человек выражает свою позицию. Насколько я могу судить о Михаиле (не зная его лично), ему пиар до одного места. Человек принципиальный, неравнодушный, и не стесняющийся высказывать свою точку зрения, равно как и участвующий во многих добрых делах на общественное благо. Лично я людей, которые в разных малых делах вершат полезное уважаю куда больше, чем анонимных диванных обличителей режима. В 1968 году несколько человек вышли «за нашу и вашу свободу» на минуту, сломав себе жизнь навсегда, пока миллионы на кухнях анекдоты про советскую власть травили. Эти тоже пиарились?
Сугубо личное мнение, если что, надеюсь, никто не обиделся.
Как ему еще привлечь внимание, чтобы донести свою позицию?
Только привлекать внимание СМИ. Да и если не сам привлек, то кто-то помог.
И возможно многие из нас солидарны с ним по каким-то позициям.
Я, например, против точечной высотной застройки. Да и со школами и садами проблема есть.
Но не могу сказать, что с ритейлом перебор. Не замечал.
не вижу Иванова, который выходит в люди…
Про убийство полицейскими Сергея Пахолкова в Вологде
В отделе полиции №1 в Вологде погиб один из задержанных защитников сквера на Ярославской улице — сообщил Активатике вологодский активист и политик Евгений Доможиров.
Евгений Доможиров считает, что смерть Пахолкова должна расцениваться как преднамеренное убийство. «Я считаю, что совершено убийство, совершено полицейскими, группой лиц, по предварительному сговору, превышая служебные полномочия. Это целая группировка вместе со строительной мафией. Я считаю, что прямую ответственность за это убийство, за эту смерть несут губернатор Вологодкой области Олег Кувшинников и мэр города Воропанов. Жители вот уже год выступают против застройки в данном месте. Сергей был одним из тех, кто защищал этот сквер, защищал зеленую зону, защищал свою землю. За это его и убили. В первую очередь должен нести уголовную ответственность генерал Пестерев, который дошел уже до откровенных убийств [Виктор Пестерев — начальник Управления МВД по Вологодской области — Прим.]. Я требую возбуждения уголовных дел и передачи их на федеральный уровень.»
По сведениям ОВД-Инфо, полиция до последнего скрывала информацию о случившемся — даже адвокат Роман Морозов узнал о смерти подзащитного только перед началом суда.
Морозов сообщил, что утром ему удалось увидеться со своим подзащитным в ОВД. Его трясло, он плохо ориентировался в пространстве, качался из стороны в сторону. Морозов попросил сотрудников полиции вызвать скорую, однако те не отреагировали.
26 августа у стройплощадки во дворе дома №36 по Ярославской улице задержали Олега Малиновского и Сергея Пахолкова. К ним очень долго не допускали защитника Морозова. В полиции их оставили до утра с целью привлечь к ответственности по статьям о неповиновении распоряжению сотрудника полиции (ст. 19.3 КоАП) и о невыполнении правил поведения при угрозе чрезвычайной ситуации (ст. 20.6.1 КоАП).
«Вчера полиция стащила с бетонного блока человека, он упал… они ему нарисовали статью 19.3. хотя он ничего не делал. Его заперли до того момента, пока ему не стало совсем плохо и он не потерял сознание. Со слов медиков, все-таки прибывших на место, у него закрытая черепно-мозговая травма», — рассказывают активисты на видео. Тогда они еще не знали, что Сергей умер, и ждали рядом со зданием суда и машиной «скорой помощи».
Смерть заключенных в российских ОВД, СИЗО и ИВС журналисты еще в 2015 году назвали «Русская Эбола». В том же году был основан одноименный проект журналистки Марии Березиной, посвященный мониторингу случаев смерти в местах принудительного содержания: СИЗО, ИВС, отделах полиции и медвытрезвителях. По данным проекта «Русская Эбола», в 2015 году в России умерли 197 задержанных.