«Безопасность людей у нас на первом месте»
«Парковочный» вопрос — один из крайне острых для плотно застроенных городов, к которым, безусловно, относится Одинцово. Автомобилисты нередко оставляют машины на газонах и тротуарах, говоря о нехватке мест. Пешеходы требуют от властей обеспечить комфортное перемещение по городу и защитить муниципальное имущество. Организацию парковок и установку заградительных элементов чиновники обсудили на еженедельной планёрке.
«Безопасность людей у нас на первом месте»
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ сообщил, что по жалобам в «Добродел» и сообщениям в социальных сетях видно, что тема нарушений правил парковки очень волнует жителей, особенно в густонаселённых микрорайонах Одинцово и Звенигорода:
Мнения зачастую по этим вопросам расходятся. Те, кто не пользуются автотранспортом — за то, чтобы устанавливать ограждения и не пускать машины. А те, кто не находят для своих машин парковки, потому что застройщики своевременно эту работу не сделали и застроили микрорайон только домами — конечно, просят оставить им хоть какую-то возможность парковаться около дома.
Там, где есть такая проблема, мы стараемся устанавливать заграждения, согласовывая и с той, и с другой группой. Безусловно и однозначно жители должны перемещаться по тротуарам в полной безопасности, не должны их давить машины, которые в этот момент паркуются. Безопасность людей у нас на первом месте.
Бетонные вазоны на пешеходной зоне улицы Маршала Неделина
Ограждения, штрафы, новые парковочные места
Заместитель главы администрации по вопросам благоустройства Станислав ГРИГОРЬЕВ в своём докладе назвал проблематику не новой, связанной с точечной застройкой и оставшимися узкими проездами при увеличении числа автомобилей.
По его словам, в 2020 году было установлено 906 погонных метров антипарковочных дуг и ограждений:
Устанавливали по принципу наибольшего количества сообщений на портале «Добродел».
Антипарковочные дуги на участке с зелёными насаждениями, Комсомольская улица в Одинцово
Также Станислав Григорьев рассказал, что административная комиссия Одинцовского округа выписала 65 штрафов на общую сумму 81 тыс руб. за парковку на газонах и зелёных насаждениях. При этом он отметил проблемный момент в работе комиссии:
Здесь очень сложная работа в той части, что многие машины не являются местными — штрафы не доходят. У нас есть проблемы с выявлением адреса проживания, чтобы пригласить нарушителя в административную комиссию для составления протокола. Но те, кого мы нашли, получили соответствующие административные штрафы. Комиссия работает регулярно.
В заключение доклада замглавы администрации сообщил, что в 2020 году в рамках программы комплексного благоустройства дворов планируют создать 453 парковочных места по пяти адресам.
Работы завершены:
- Одинцово, улица Свободы, д. 2, 4, Можайское шоссе, д. 22, Вокзальная улица, д. 1, 3 — 136 мест
- село Юдино, Красная улица, д. 20-22 — 100 мест
- посёлок санатория имени Герцена, д. 10-17 — 68 мест.
Работы продолжаются, в течение двух недель должны быть завершены:
- Одинцово, Сосновая улица, д. 30, 32, 34 — 73 места
- Одинцово, улица Маршала Бирюзова, д. 2-8, Северная улица, д. 54, 62к.1, 62.к.2, 64 — 76 мест.
Доклад Станислава Григорьева на видео с 01:08:12
Парковка на газонах делает город грязным
Проблема нарушений правил парковки касается всех. Колёса автомобилей уничтожают зелёные насаждения, в дождливую погоду участки превращаются в грязевые ванны. Машины развозят грязь по дорогам и тротуарам. Высыхая, грязь превращается в пыль, которой дышат все горожане.
При этом зачастую чиновники и надзорные органы бездействуют. В большинстве случаев попытка добиться установки ограждений через «Добродел» оказывается безрезультатной. Один из популярных ответов — в этом году бюджетных денег нет, рассмотрим вопрос при утверждении бюджета на следующий год.
И подобный ответ может приходить в течение двух лет подряд. Нетрудно догадаться, какой урон за это время будет нанесён участку с зелёными насаждениями. А восстановление покрытия потребует дополнительных денег из бюджета.
За многие годы в городе так и не появился системный подход к вопросам благоустройства.
Тротуар — не место для хранения автомобиля
Появление машин на тротуарах — потенциальная угроза здоровью и жизни пешеходов. Автомобилисты начинают считать тротуары своей территорией и передвигаются по ним, как по проезжей части. Это приводит к опасным ситуациям и конфликтам. Одним из примеров до недавнего времени была пешеходная зона вдоль Красногорского шоссе, но проблему всё же решили установкой вазонов.
Кроме того, тротуары не рассчитаны ни на стоянку, ни на проезд автомобилей. Они разрушаются намного быстрее. На их ремонт тратят бюджетные деньги.
Чёткое разделение автомобилистов и пешеходов — один из ключевых принципов безопасного и комфортного города. Но в Одинцово власти нередко не принимают меры даже в случаях массовых нарушений, тем самым провоцируя дорожные конфликты.
18.119.161.216
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Мне с камеры в Угличе штраф приходил в Голицыно.
Дошёл, зараза.
И потом, если за 65 нарушений 81 т. р. — это каждый штраф чуть больше 1 тыс. руб. в среднем? А почему он по-минимуму назначается?
На месте пузыря.
Платные.
На Можайке 22 и с другой стороны дома машиноместа сделать вместо торговой галереи.
Кто «ЗА»?
Можно палатки Мясницкий ряд, Цветы, Аптеку
пивнушка какая-точто там ещё — снести. Прилично места освободится. Кстати парковку можно позиционировать, как перехватывающую. Приехал из области, машину бросил, пробежал по прямой 500 метров до электрички. КрасотаАга
Автовладельцы ещё до момента покупки машины должны понимать, что расходы на парковку — это теперь точно такие же их платежи, как покупка бензина, страховки, регулярное техобслуживание и техосмотр, сезонная смена покрышек, покупка омывайки, расходы на ремонт, штрафы за нарушение ПДД и др. Хочешь пользоваться личным автомобилем — плати. Ответственное поведение — что тут ещё сказать. Спасибо, если не превращаетесь в скот, паркующийся на тротуарах и газонах.