После смертельного ДТП в деревне начали строить тротуар
17 сентября на узкой дороге без тротуаров в деревне Лохино «Газель» насмерть сбила женщину. Местные жители заявили о многолетнем бездействии администрации. После публикаций в СМИ Следственный комитет объявил о проверке. Спустя неделю в деревне начали строить тротуар, хотя совсем недавно чиновники называли это «невозможным».
Невозможное стало возможным после смерти пешехода.
Смертельное ДТП на деревенской улице
С началом строительства в Одинцово многоэтажных микрорайонов 2-я Советская улица в Лохино превратилась в магистраль для тысяч автомобилей. Трафик в последние годы вырос в разы, а тротуаров здесь никогда не было.
Жители неоднократно говорили об опасной ситуации на 2-й Советской улице, но их слова оставались без внимания со стороны администрации и надзорных органов. 17 сентября произошла трагедия — под колёсами «Газели» погибла 30-летняя женщина.
Люди рассказали съёмочной группе телеканала «Россия 1», что ранее они написали десятки жалоб в местную администрацию, но получили отписки. На дороге не появились даже «лежачие полицейские».
21 сентября в подмосковном управлении Следственного комитета объявили о начале проверки по публикациям в СМИ: «Следователи проверят все обстоятельства и дадут правовую оценку действиям (бездействию) должностных лиц контролирующих и проверяющих органов Одинцовского городского округа». Результат проверки пока неизвестен.
«Невозможное» строительство началось
В первые дни после трагедии и публикаций чиновники администрации Одинцовского округа отвечали, что строительство тротуара на 2-й Советской в Лохино «в настоящее время невозможно» из-за ширины полосы отвода, которая не позволяет обустроить тротуар без изъятия земельных участков.
В частности, представитель администрации в соцсетях Александр АВДЕЕВ указал на отсутствие в генплане городского округа сведений о планируемой реконструкции улицы. Он добавил, что подготовка этого документа запланирована на четвёртый квартал 2020 года, а глава округа направил в областной комитет по архитектуре предложение включить 2-ю Советскую в генплан для реконструкции.
Ответ администрации: «Строительство тротуара в настоящее время невозможно»
Но спустя неделю на улице появились рабочие, которые начали обустраивать тот самый «невозможный» тротуар. Тем самым поставлена под сомнение сведения не только последнего ответа, но и всех предыдущих слов чиновников про невозможность сделать на проблемной улице обособленную пешеходную зону.
После смертельного ДТП в деревне Лохино обустраивают тротуар. Фото: Трёхгорка «ВКонтакте»
Люди гибнут из-за варварской застройки
Не первый год в Подмосковье «сажают» новые жилые комплексы на существующую транспортную инфраструктуру, созданную десятилетия назад. Пешеходы и водители становятся участниками происшествий. Чиновники и девелоперы игнорируют отработанную в ряде государств Европы схему, когда задолго до строительства новых микрорайонов проводят дороги и маршруты общественного транспорта.
Подчинённые губернатора Воробьёва, выдающие разрешения на варварскую застройку с грубыми нарушениями норм градостроительного проектирования, никакой ответственности не несут. И в этот раз областной Следственный комитет проверяет контролирующие органы местного уровня — речь не идёт на тех, кто непосредственно выдаёт разрешения на строительство «человейников» на каждом свободном клочке земли.
Многоэтажный ЖК «Сколковский» вырос по соседству с деревней
ЖК «Сколковский»
Многомиллиардные уступки губернатора Воробьёва
Застройщику ЖК «UP!Квартал Сколковский» ФСК «Лидер» правительство Андрея ВОРОБЬЁВА пошло на уступки, имеющие многомиллиардную коррупционную ёмкость:
- В нарушение региональных норм градостроительного проектирование была повышена этажность и плотность застройки. В результате нормативные требования к социальной и транспортной инфраструктуре не выполнены. Мест в детских садах и школах новосёлам не хватит
- Сняты обязательства по строительству школы. Здание школы было построено меньшей вместимости и за бюджетный счёт
- Сняты обязательства по строительству многоуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Чистяковой и Северного обхода Одинцово
- Сняты обязательства по строительству многоуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Чистяковой и Можайского шоссе.
Вместо этого чиновники пустили транспорт многотысячного микрорайона по деревне Лохино. С заселением новостроек и завершением строительства развязки с Северным обходом Одинцово в декабре 2020 года поток автомобилей здесь кратно возрастёт.
Тем временем в офисе продаж квартир ЖК «UP!Квартал Сколковский» рядом с макетом микрорайона выставлен проект развязки с Можайским шоссе. Менеджеры ФСК «Лидер» показывают его покупателям со словами, что вот-вот власти должны построить удобный выезд, покупайте сейчас, потом будет дороже.
Схема транспортного обеспечения Новой Трёхгорки в офисе продаж ФСК «Лидер» ЖК «UP! Квартал «Сколковский»: развязка улицы Чистяковой с Северным Обходом Одинцово и Можайским шоссе
52.15.68.97
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
З. Ы. Но тротуар все равно дело полезное