Воробьёв — Иванову: «Вы вышли из красной зоны. Очень прошу туда не возвращаться»

25 января 2021, 16:26

«Давно такого прогресса не видели». На очередном совещании правительства Подмосковья руководители региона отметили работу администрации Одинцовского округа с жалобами жителей на портал «Добродел».

Министр государственного управления региона Максим РЫМАР напомнил, что в конце декабря 2020 года была введена обязательная авторизация через госуслуги для отправки сообщений в «Добродел», после чего в приоритете стала отработка запросов от жителей Подмосковья:

Рейтинг теперь у нас строится по уровню неудовлетворённости жителей, который рассчитывается как отношение не согласившихся с решением к общему числу обратившихся.

Министр сообщил, что аутсайдеры среди городских округов с населением свыше 200 тыс. человек — Красногорск, Раменский и Подольск.

Хочу отметить Одинцово. На позапрошлой неделе они у нас были в тройке антилидеров, но на прошлой неделе они показали очень хорошую динамику — переместились сразу на десятое место и практически вошли в топ лучших. Это достаточно хороший показатель, давно мы такого прогресса не видели.

После завершения доклада губернатор Воробьёв обратился к главе Одинцовского округа Андрею ИВАНОВУ:

— Хочу отметить Одинцово. Надеюсь, что это не эпизод. Андрей Робертович, вы вышли из «красной зоны», у нас договорённость такая была. Я очень прошу вас туда не возвращаться, вам там нечего делать. Доложите, пожалуйста, как вам удалось выйти из «красной зоны», что вы сделали?

— Ежедневные совещания, разбор каждой жалобы, перестроили реагирование всех подведомственных учреждений. Только еженедельные совещания дают такой эффект. Контроль.

Рейтинг крупных городских округов по отработке жалоб в «Доброделе», Январь

Рейтинг крупных городских округов по отработке жалоб в «Доброделе»

Работу чиновников Одинцовского городского округа с обращениями в «Доброделе» регулярно обсуждают на совещаниях правительства Подмосковья. В 2020 году министр госуправления неоднократно называл муниципалитет антилидером, а губернатор критиковал деятельность администрации.

Так, в сентябре Воробьёв спрашивал у Иванова, что ему прислать — «дубину или пряник» — для наведения порядка с жалобами на управляющие компании. А в октябре обращался за разъяснениями, почему Одинцовский округ за третий квартал 2020 года показал наихудшую динамику по повторным обращениям: «Пожалуйста, доложите, как вы работаете, что каждый раз скатываетесь ниже и ниже? Цель какая у вас в жизни?»

В 2020 году «Доброделу» исполнилось пять лет. Власти региона называют портал для сбора обращений жителей «прорывом» и эффективным инструментом. На совещаниях как областные, так и местные чиновники регулярно обсуждают работу с обращениями. Они предлагают «Добродел» в качестве основного способа обратной связи. Однако на деле зачастую этот портал становится для властей удобным механизмом отписок и «очковтирательства», цель которого — «слить» все проблемы и недовольство.

Отдельного внимания заслуживают голосования, которыми власти Подмосковья устраивают соцсоревнования в части строительства школ и детских садов, расчистки рек, включения дорог в план ремонта, установки камер видеонаблюдения и систем экстренной связи.

«Добродел» — это

3.135.190.107

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 520
vfqjh
лично#
И сколько эти препинания будут занимать новости ОИ? Самим то не надоело?
a_b_c
лично#
О, а если сделать подачу жалобы на Добродел платной, то Одинцово вообще будет впереди планеты всей
bratkondrat
лично#
А если запретить подавать жалобы через Добродел, жизнь станет прекраснее
dimyrich
лично#
Да и сам Добродел,…непатриотичен и нескрепен, надо бы его проверить на принадлежность к ин. агентам. Ну, или в крайнем случае, переименовать.
barek88
лично#
Лучше бы подключили больше профильных ведомств для решения проблем, а то одни отписки, что мы этим не занимаемся пишите напрямую.
nesus
лично#
Я заметил они закрывать жалобы чаще стали, может и статистика поэтому упала?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи