Михаил Уханов считает, что статья Янса вредит авторитету руководства РФ
В своем материале «В Звенигороде уходит время Ухановых» я писал о транспортных проблемах, связанных с перевозчиками Ухановыми. Через несколько дней после публикации мне позвонил Михаил Уханов и заявил, что материал недостоверный и лживый. Я предложил ему обратиться в суд или написать опровержение. Перевозчик выбрал опровержение. Оно перед вами. Жирный шрифт — цитаты из моего материала.
Опровержение Михаила Уханова
В Звенигороде проблем как грязи. «Тяжёлое наследие» от прежней власти. Многие проблемы требуют времени, другие решаются уже сегодня.
Проблемы есть, а «тяжелого наследия» на транспорте нет.
12 лет работы над развитием маршрутной сети в г. Звенигород и десятки контрактов, выполненных в срок и без замечаний.
Главная претензия к ним в систематическом несоблюдении расписания, срыве перевозок. Пассажиры теряли драгоценное время.
Систематических нарушений расписания нет.
Есть эпизоды, и каждый тщательно прорабатывается.
После объединения Одинцовского района с Звенигородом руководство округа несколько раз встречалась с Ухановыми, надеясь на конструктивный разговор. Разговоры были, конструктива нет. Перевозчиками неоднократно направлялись обращения о необходимости увеличения количества рейсов. Предприниматели отказывали и продолжали нарушать расписание.
Встречи с руководством Одинцовского г.о. были, конструктива не было, только обвинения и угрозы.
Был даже совместный с руководством выезд на 16-й маршрут с 7-00 до 8-30 по просьбе пассажирки (вывозили из «МК» школьников на учебу). Замечаний по расписаниям, перегрузам и чистоте автобусов не было. А благодарность от этой пассажирки была — за оперативное решение её проблемы.
Предприниматели, не ставя в известность ни пассажиров, ни администрацию, отменяли рейсы. Причём не стеснялись заявлять, что им выгодно не соблюдать расписание. Мол, в это время мало пассажиров.
Расписания автобусов размещены на каждой остановке, кроме того расписания и изменения к ним публикуются в приложениях «Вконтакте», «WhatsApp» и газете «Звенигородские ведомости».
Расписания составлялись, дополнялись и менялись по просьбе пассажиров на протяжении 12-ти лет работы. При составлении расписаний автобусов обязательно учитывается график движения электропоездов на станции «Звенигород» и расписание занятий в школах. Количество рейсов соответствует контракту.
Интересы ИП Уханова совпадают с интересами пассажиров. По контракту ИП не получает дотаций из бюджета, выручка целиком зависит от количества перевезенных пассажиров. Поэтому ИП напрямую заинтересован в правильно составленном расписании и его соблюдении.
Первопричина этих проблем очень проста. Нехватка автобусов на маршрутах. Всего у двух ИП было порядка 10-12 единиц транспортных средств. Оптимальная же цифра для их объёма около 20 единиц, которая позволяла бы в случае поломки подменить автобус. Но у Ухановых такой возможности не было, поэтому возникали длительные периоды отказа в предоставлении транспортных услуг.
У двух ИП их не 10-12 единиц, а более 100 и всегда была и есть возможность замены. Только в Звенигороде в гараже около 40 автобусов.
Причем это несоответствие количества имеющихся автобусов и указанных в статье оценивают и водители, и диспетчеры, и члены их семей и соседи, а это более 100 человек;
Большое количество автобусов видели тысячи пассажиров маршрута №881 «г. Звенигород — м. Строгино», который обслуживал ИП Уханов до 2015 года 14-ю новыми автобусами большого класса (с резервными их было 20).
А также видели участники празднования Дня Победы 9 мая 2016 года, организованного «Офицерами России», когда ИП Уханов доставил накануне с аэродрома «Чкаловский» группу морских пехотинцев в количестве 450 человек в «Звездочку», где они располагались, а потом в спорткомплекс «Звезда» на мероприятие и последующего прохождения маршем до Мемориала Славы.
А также сотни участников митингов в Лужниках и на Васильевском спуске, организованных «Единой Россией» в 2018 году, к 75 годовщине прорыва блокады Ленинграда и 75 годовщине разгрома фашистов под Сталинградом, которых ИП Уханов привозил из городов Московской области, в том числе из Звенигорода.
Михаил и Александр Ухановы
Ещё одна серьезная претензия к Ухановым, это вопрос финансовой дисциплины. Автобусы оборудованы терминалами, но допускается оплата наличными. В Московской области есть специальная информационная система, которая позволяет учитывать наличную оплату за проезд, но предприниматели ею не пользовались, уходя от уплаты налогов.
ИП Уханов платит налоги уже более 32 лет. Система налогообложения ИП («вменёнка» ЕНВД, а в последние годы — патентная) не зависит от учета оплаты проезда.
У пассажиров — жителей Звенигорода есть представление о группе компаний ИП Уханов, как о крупной структуре с опытом работы.
Информация в статье о работе ИП Ухановых некачественная, некомпетентная, граничит с ложью и вредит авторитету Администрации и, учитывая нынешние реалии, руководству РФ.
Комментарий Георгия ЯНСА
Начну с последнего абзаца, который не могу не процитировать.
«Информация в статье о работе ИП Ухановых некачественная, некомпетентная, граничит с ложью и вредит авторитету Администрации и, учитывая нынешние реалии, руководству РФ».
Лизоблюдский подтекст у этой фразы. С одной стороны, Ухановы, администрация и руководство РФ. С другой, вредитель Янс. Так и рисуется картинка. Перевозчики в Кремле обсуждают с президентом, как обезвредить «лживого писаку».
Когда человеку нечего возразить по существу, он начинает рассказывать, какой он патриот. Куда Ухановы только не возили людей на митинги. Одно только перечисление заняло несколько абзацев. Всё просто зашибись. Но какое отношение это имеет к теме статьи о качестве перевозок в Звенигороде. Никакого.
Перед публикацией я попросил Михаила прислать фото и документы, подтверждающие его правоту. Фото прислал, документы нет.
Все его тезисы — уход от темы или передёргивание фактов. Я писал, что на маршрутах в Звенигороде работают 10-12 автобусов. Уханов возражает. Не 10-12, а 100 автобусов. Правда, забыл упомянуть, что они задействованы в других муниципалитетах. В итоге он признал, что на маршрутах в Звенигороде 13 автобусов.
Я писал, что систематически нарушается расписание перевозок. Уханов возражает, что есть только эпизоды, которые тщательно прорабатываются.
Так и хочется воскликнуть: «Твою мать». Он, что не читает «Добродел», в котором десятки жалоб на качество обслуживания.
Одна из жалоб в «Добродел»
Процитирую ещё пару.
… «В очередной раз был отменен автобус, очередное опоздание на работу по вине ИП Ухановых.»
«Очередной подарок от ИП Уханова. … «В очередной раз не пришел автобус В. Посад — ст. Звенигород. Как добраться до станции жителям, если нет альтернативы маршруту, который постоянно отменяют. Администрация примите меры».
Если это эпизоды, что тогда систематические нарушения?
В конце концов есть решение Апелляционного суда от 03.11.2020. В суде Уханов не смог документально опровергнуть претензии. Это касается и налогов, отсутствие выдачи билетов, срывов маршрутов и работы водителей. Кроме слов у Уханова ни одного доказательства.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
3.133.137.10
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Во-вторых, зачем приплетать «нынешние реалии» к бизнесу и работе транспорта. Это просто попытка уйти от конкретных вопросов.
В-третьих, не много ли взял на себя Михаил Уханов, отождествляя репутацию своей компании с авторитетом Админстрации и руководства РФ? Это или мания величия, или настолько неприкрытое желание выслужиться и подлизнуть.
Насколько мне известно, общественный транспорт в Звенигороде работает вполне удовлетворительно.
Лично я больше согласен с Александром Михайловичем, сочувствую ему, не просто это все сейчас даётся. Социальные автобусы большие, безопасные, не переполнены, в отличие от маленьких комерческих маршруток.
Желаю А. М. достойно пережить это неожиданное потрясение-оттуда.
Тем более что у журналиста всегда есть возможность оставить последнее слово за собой.
Неравный бой))
При этом Георгий Янс со своей стороны как раз приводит доказательства — скрины и цитаты жалоб из «Добродела», факт обращения администрации в суд.
Скрины, жалобы, Добродел — это нормальная работа, не более того, объективная реальность. Транспорт в Звенигороде работает хорошо, это я сам знаю. И просто так поставить все с ног на голову у журналиста не получится.
А «герой» занимается демагогией, рассказывая про то, что «большое количество автобусов видели тысячи пассажиров» или то как помогал в мероприятиях, устроенных «Офицерами России» и «Единой Россией».
Судебное разбирательство не конец света, а ставит цель достигнуть соглашения или получить решение, найти причину, устранить препятствие и так далее.
Журналиста не запряжешь и никуда не поедешь.
Суд, Добродел-ли вынесли решение, должник исполнил, обычная нормальная работа. Журналист то так зачем, не могу понять, кто к нему обратился и с какой целью?
Вот если бы «герой» заявил, что выполняет расписание 100%, что можно ознакомиться с доказательствами, или по крайней мере заявил, что есть недочёты, но они над этим работают, но нет… он полез прикрывать авторитетом власти. Причем цель понятна, раз были суды с администрацией, значит нужно «подмаслить», чтобы избежать проблем в будущем.
СМИ могут быть властью, а могут и не быть, это на личное усмотрение носителя суверенитета вопрос, или какие-то будут, а какие-то нет, тоесть далеко не все, а только надежные. Например Левада и ВЦИОМ это две огромные разницы.