Транзит грузовиков массой более 3,5 тонн ограничат в Москве и Подмосковье
С 5 апреля транзитные грузовики массой более 3,5 тонн смогут пользоваться только тремя трассами в Московском регионе — ЦКАД, А-107 и А-108.
В департаменте транспорта Москвы сообщили, что ограничения не затронут тех, у кого есть пропуск, а также водителей пикапов, зарегистрированных в качестве легкового автомобиля.
С февраля в Москве и области перенаправили транзит грузовиков массой более 12 тонн с МКАД и подмосковных дорог на Центральную кольцевую автодорогу, А-107 и А-108. В столичном Дептрансе назвали этот эксперимент успешным, после чего ограничения продлили на год — до 23 февраля 2022 года. Позже мэр Москвы Сергей СОБЯНИН пообещал сделать ограничения постоянными.
Из нового сообщения Дептранса:
Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%. При этом на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось.
Мы считаем, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы. Транзитные грузовики при наличии альтернативы, крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД.
3.137.181.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Для бешеной фуры лишних «альтернативных» 300-400 км не крюк, ну вообще ни на что не повлияет. Особенно на стоимость доставляемых товаров, ведь «это совсем другое».
Теперь я верю, что в Подмосковье точно будет 28 тысяч новых рабочих мест, как и обещал наш губернатор!
Только транзитников касается
На новенького чтоле, не читаешь совсемЕсли в Москву доставка, то пропуск есть: Довозят на оптовый склад, а оттуда бычками и газелями — по розничным магазинам.
Позвонила в 5-ку, привезли продукты?
Фифу включайте, всё ж веселее . Короче, хреновый из тебя логист
То есть Дептранс знал о туристах, желающих посмотреть город? А с учётом цен на стоянки — самый лучшей вид из окна большегруза.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы что думает на счёт транзитных фур по московской области? Охринели все! Пора делать дисперчеризацию маршрутов, стыковочные склады, увязывать с ЖД и авиаперевозками, флотом. А они просто загрузили узкие дороги большегрузами и отчитались — в Москве пробки уменьшились. Электроавтобусы работают от ТЭЦ, тросто выхлоп не в Москве, а где то возле Мытищ, например ТЭЦ-27. Дышите свободнее жители подмосковья! Надо развивать и область то же. Строить хабы, развивать логистику.