В Москве открыли две станции западного участка Большого кольца метро
1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники».
«Всего теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось совсем немного — ещё 19 построить. Но я уверен, что с этой задачей мы справимся», — заявил на церемонии открытия столичный мэр Сергей СОБЯНИН.
В сообщении на сайте Московского метрополитена указано, что после открытия двух новых станций на участке на участке БКЛ от «Савёловской» до «Хорошёвской»
- сократятся интервалы между поездами в час пик — с 2.45 мин до 2.30 мин.
- в вагонах станет свободнее — появится 2,6 тыс. новых мест для пассажиров.
Столичные власти ожидают снижение нагрузки на прилегающую улично-дорожную сеть: на проспекте Маршала Жукова — на 7%, улице Народного Ополчения — на 2%, на Звенигородском шоссе — на 7-8%, на улице Нижние Мнёвники — на 11%, на Кутузовском проспекте — на 4-5%.
Схема Большой кольцевой линии метро
Станция «Народное Ополчение» находится в районе Хорошёво-Мнёвники, вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного. Название выбрали москвичи на сайте «Активный гражданин». В перспективе с этой станции можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро.
Станция «Народное Ополчение». Фото: комплекс градостроительной политики города Москвы
Станция «Мнёвники» находится в северной части Мнёвниковской поймы, где строят дома по реновации и новые жилые кварталы. Рядом со станцией проложили дороги и сделали остановки общественного транспорта. Возле «Мнёвников» строят 13-этажный многофункциональный комплекс, который войдёт в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
Станция «Мнёвники», информационный терминал
Станция «Мнёвники» и будущий МФК по соседству. Фото: Стройкомплекс Москвы
В Стройкомплексе Москвы напомнили, что до конца 2021 года должны быть построены ещё две станции западного участка БКЛ — «Терехово» и «Кунцевская». Станция «Кунцевская» свяжет три линии подземки и МЦД-1 «Одинцово — Лобня».
Большая кольцевая линия — третий пересадочный контур Московского метрополитена. В столичной мэрии называют этот проект крупнейшим в истории московского метростроения. 70-километровая БКЛ будет самой длинной кольцевой линией метро в мире. Завершение проекта запланировано на 2022 год. Всего на линии будет 31 станция.
По словам проектировщиков, БКЛ будет существенно экономить время пассажиров. Один из примеров: если сейчас путь от «Юго-Западной» до «Кунцевской» занимает 43 минут, то после запуска БКЛ — 18-20 минут. Кроме того, власти Москвы заявляют, что на других линиях метро станет свободнее на 10-30%.
3.142.131.51
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Классическая либерастическая.
Но здесь хотя-бы чистенько еще, единственный плюс.
Если не нравится Вам, не значит, что не нравится всем.
Бывал в Нью-Йорке. Не назову ни одной станции, которая бы выглядела бы хорошо под стать этим.
И «Холодно» это вкусовщина, и ориентироваться на это при строительстве — глупость.
И что раньше строили?
Сокольники? Ну так себе. Арбатско-покровская ну тоже посредственна за кольцевой.
Да Новослободская например интересна внешне, при этом Менделеевская ни о чем.
Так что строили-то раньше?
А гундосов слушать не надо, их мало и большинство гнусит в интернете «оттуда».
Надо равняться на наших Российских героев, врачей в том числе:
«Приамурье во время пожара в кардиоцентре хирурги продолжили делать операцию.
Пожар начался в Благовещенске на улице Горького, 97, крыша здания в огне. Идет эвакуация больных и медиков — но в одном из помещений продолжается срочная операция на сердце, которую остановить уже невозможно…» ©
А на гундосов нужно забивать болт.
злокачественноезелёные электрички. Чучело, ты вообще откуда? Приличные люди в метро НьюЙорка не ездят. Зато оно удобное и функциональное. В отличие от парижского Да откуда этим знать, пишут из каких-то бебенейЭто раньше станции метро — были штучный товар, а щас — на потоке — транспортная инфраструктура, вот и всё, утилитарного назначения.
Не
По видео — даже красиво, своя идея есть. И технические сложности при строительстве преодолели
И почему про метро во Внуково не пишут, не ОГО?