«Машинист удивился». Рабочие положили асфальт почти в уровень с рельсами
17 мая 2021, 10:11
Возле платформы «Сушкинская» в Одинцовском округе рабочие положили асфальт практически в уровень с рельсами.
Видео и фото прислал подписчик сообщества «Одинцово-ИНФО» «ВКонтакте».Он отметил, что машинист тепловоза удивился такому ремонту.
Платформа «Сушкинская» расположена в территориальном управлении Часцовское.
18.117.166.193
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 757
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Он пониже был всегда и поскромней.
На головки разложил шутливо фельсы,
Потому как есть опасность от камней.
Помахал визгливой электричке,
Зазывающий в интим своих огней,
«Аннушка уже разлила по-привычке -
маслице, чтоб было веселей…»
По мне, так гораздо лучше, чем как в Озерах, от Можайки до Минки, переползаешь через рельсы.
В Ростове-на-Дону на улице Станиславского в октябре закатали трамвайные рельсы в асфальт во время ремонта дороги к приезду патриарха
Ситуацию прокомментировал урбанист Илья Варламов в своем блоге.
«В мэрии города немного растерялись из-за визита столь важного гостя и решили уложить новый асфальт на улице Станиславского, где этот собор стоит. Все бы ничего — у нас ведь все города экстренно асфальтируют к приезду Путина, Медведева и других высоких гостей — но подрядчик тоже запаниковал… И рабочие заасфальтировали улицу Станиславского вместе с трамвайными рельсами, которые на ней были. Но если вы думаете, что это конец истории, не расходитесь. Дальше началась фантасмагория, — написал блогер. — Насколько я понял, когда до ростовских умельцев дошло, что они замуровали рельсы, они решили проложить колею в асфальте новым трамваем. Трамвай, конечно, тут же сошел с рельсов».
Ну кто еще укажет
Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша
Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая — бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):
Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:
По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км…
А вот, собственно, результаты испытаний:
19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам — и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!
По словам заводчан, это — мировой рекорд.
Сам я посмотрел — подобного в мире не нашел. В Ницце есть два бесконтактных участка — но они протяженностью в несколько сот метров. В Германии разрабатывается — но там работы еще начать и кончить, и характеристики не сообщаются.
Бесконтактный трамвай обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, нет необходимости строить и обслуживать контактную сеть. Это и дешевле, и надежнее, и красивее. Во-вторых, заряжать аккумуляторы можно ночью, когда электроэнергия дешевле.
Уралтрансмаш входит в состав Уралвагонзавода.
Надо с бабульками и синими мальчиками