Проезжая часть для проезда или для хранения автомобиля?

11 мая 2022, 16:18

В Одинцово власти игнорируют суженные припаркованным с нарушением ПДД транспортом въезды и выезды микрорайонов.

Член партии «Единая Россия» и Общественной палаты Одинцовского округа Михаил Белозуб указывает на бездействие ГИБДД и городских властей в отношении заставленных припаркованными автомобилями в нарушение ПДД въездов-выездов микрорайонов.

Это важнейшая часть инфраструктуры, обеспечивающая жителей плотно застроенных микрорайонов сообщением с «внешним миром». От въездов-выездов зависит не только комфорт проживания, но и без преувеличения здоровье и жизнь нас и наших близких. Время, потерянное здесь каретой скорой помощи, сотрудниками МЧС или полиции, может быть роковым.

Брошенные в проезде автомобили мешают проезду грузового транспорта, вывозу мусора, уборке и вывозу снега.

Почему в Одинцово власти игнорируют суженные припаркованным с нарушением ПДД транспортом въезды и выезды микрорайонов?, Май

Кадр из видео

Может ли настолько важная для жителей всего микрорайона (имеющих и не имеющих автомобиль) проезжая часть использоваться для хранения транспорта? И является ли оправданием нарушения нехватка бесплатных парковочных мест, нежелание арендовать машиноместо или пройти дальше от подъезда?

А время, теряемое автомобилистами на утренний выезд и вечерний заезд в микрорайон? Вдвойне обидно страдать от таких «халявщиков» владельцам и арендаторам парковочных мест внутри микрорайона.

Какое решение? Расширить въезды-выезды, чтобы хватало и для проезда в две полосы и для хранения транспорта с двух сторон — дорого и не везде возможно физически. И ведь опять всё заставят, кроме узкого проезда, бросая автомобили в несколько рядов.

Жёсткие административные меры, в том числе с использованием автоматических средств фиксации правонарушения типа «Паркон» — тоже не панацея. И разве есть они у одинцовских ГИБДДшников?

Казалось бы, ситуация безвыходная. Но существует очень простой и эффективный способ. Это разделение встречных потоков столбиками-делиниаторами. Их установка обеспечит использование всей ширины проезжей части по назначению — для проезда, а не для хранения личного транспорта. И всего-то надо установить их на осевую линию, разделив полосы встречного движения. Затраты для муниципалитета копеечные!

Столбики-делиниаторы не оставляют возможности парковки в узком проезде и обеспечивают движение транспорта в обоих направлениях, въезд-выезд микрорайона 5Б «Родники» на улицу Говорова, Одинцово, Столбики-делиниаторы на въезде выезде в микрорайон 5Б «Родники»

Столбики-делиниаторы не оставляют возможности парковки в узком проезде и обеспечивают движение транспорта в обоих направлениях, въезд-выезд микрорайона 5Б «Родники» на улицу Говорова, Одинцово, Столбики-делиниаторы на въезде выезде в микрорайон 5Б «Родники»

Столбики-делиниаторы не оставляют возможности парковки в узком проезде и обеспечивают движение транспорта в обоих направлениях, въезд-выезд микрорайона 5Б «Родники» на улицу Говорова

Напишите в комментариях, в каких ещё местах сужен въезд-выезд микрорайона и какое решение проблемы видите вы?

18.188.205.95

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 157 (+1)
romanae
лично#
у вас палка точно трёхметровая? вы её хорошо замеряли?
barbarian
лично#
Колымаги ваши за пару миллионов мешают проезду патрициев. Вам и дороги платные сделали, и стоянки везде запрещают, и цены в разы на машины повысили, и бензин налогами обложили, не отменив, как обещали, транспортный налог — а вы всё никак на велосипеды не пересядете! Это возмутительно! Ну, не хотите по-хорошему — будете тогда казну пополнять штрафами.
stupid
лично#
Конечно въезд-выезд микрорайона парковаться нельзя, ну, а дальше, внутрь к домам, как службам лавировать? Там ещё уже…
backwoods
лично#
stupid: Конечно въезд-выезд микрорайона парковаться нельзя, ну, а дальше, внутрь к домам, как службам лавировать? Там ещё уже…
Действительно, как так построили город, что в жилых микрорайонах нет многоэтажных парковок? Почему на месте стоянок идёт переоборудование в магазины? Где перехватывающие парковки у станций ж/д? Кстати городской суд тоже построили на месте стоянки…
alionka666
лично#
Вот сейчас снесли бы макдоналдс и построили бы на его месте обещанный гараж. Ведь когда его строить начинали, народу наврали, что там будет гараж
masal
лично#
«какое решение проблемы видите вы?»
Ыбать надо. Штрафами. В том числе и за бездействие. Прав Мишаня и ЕдРо.
alionka666
лично#
masal: Ыбать надо. Штрафами
А если тебя заЫбут? Штрафы — не выход из положения
masal
лично#
alionka666: А если тебя заЫбут?
Меня не получится. Я противник приобретения машины без парковочного места.
alionka666: Штрафы — не выход из положения
Чёй та? Неотвратимость наказания и хороший штраф отобьют охоту не с первого так со второго раза.
К тому же в статье в самом вопросе ответ — ПРОЕЗЖАЯ часть.
alionka666
лично#
masal: Меня не получится. Я противник приобретения машины без парковочного места.
Сталин
masal
лично#
По крайней мере за неправильную парковку не для меня.
stupid
лично#
backwoods: Действительно, как так построили город, что в жилых микрорайонах нет многоэтажных парковок?
Есть следующий вопрос, при их возможном наличии, что заставит переставить машину со двора на парковку? Как наполнить свежепостроенную многоярусную парковку (наверно платную), имея бесплатную возможность оставить машину во дворе?
backwoods
лично#
stupid: Есть следующий вопрос, при их возможном наличии, что заставит переставить машину со двора на парковку?… (наверно платную), имея бесплатную возможность оставить машину во дворе?
Так люди уже давно выбирали платные гаражи, ещё со всемен СССР. Когда ни о каких платных парковках и в страшном сне не снилось. Но вот маржа от них небольшая, и «эффективные менеджеры» посчитали это лишним. Дело за малым — постоить парковки в сложившихся микрорайонах. Например вместо 5 этажных домов. И вот когда (в реале никогда) это сделают, люди арендуют и муниципальные стоянки и купят машиноместа. Главное нормально строить, а не рубить бабло. Было же сказано квартиры с паркингом строить. И что? Типа дороже сильно. Отмазки. Хотя сейчас это уже не актуально, по ТВ вещают что всё хорошо со стоянками скоро будет — машин новых нет (и сами делать не можем и нам не везут).
stupid
лично#
backwoods: Так люди уже давно выбирали платные гаражи, ещё со времен СССР.
Автомобиль тогда был элементом престижа и состоятельности, оставить его на «поругание» во дворе? Запчасти небыли в широком доступе, а утром обнаружить авто со снятым колесом, дворниками, аккумулятором ещё то удовольствие. Скажем проще — было боязно, и ходили в охраняемые гаражи за километры, и не каждый день.
Сейчас данной проблемы нет, т. е. она минимизирована, и повторю вопрос: что должно заставить хранить свой автомобиль за деньги, при возможности бросать его бесплатно? Отвечу за вас — только финансовая нагрузка, или их совокупность, в каких формах, по каким критериям они будут применяться надо решать, с учётом различных моментов. Велком «свободный двор», по убеждению не получится. Но в начале построить паркинги.
backwoods: Например вместо 5 этажных домов.
Здесь соглашусь, ибо в определённой доступности, но это относится только к районам со старой застройкой, в новых районах это будет по другому.
Abaddon
лично#
stupid: Сейчас данной проблемы нет, т. е. она минимизирована, и повторю вопрос: что должно заставить хранить свой автомобиль за деньги, при возможности бросать его бесплатно?
1. штрафы за неправильную парковку
2. доступная стоимость аренды машиноместа с гарантированной возможностью в любое время поставить машину на стоянку.
stupid: Велком «свободный двор», по убеждению не получится. Но в начале построить паркинги.
Хотя бы грамотно организовать парковочные карманы. В Москве худо-бедно это делают.
backwoods
лично#
stupid: …что должно заставить хранить свой автомобиль за деньги, при возможности бросать его бесплатно?…
Так некто не говорит о «бесплатной» парковке. Разговор о том, что хранить машины негде. Ну нет парковок! Вот ездил в Переславль-Залесский на выходных, так вот там впринципе нет проблем с парковкой. Могу дать рецепт, если что. А когда искуственно впихивают кучу людей, то эти проблемы должны были решать на этапе проектирования. И строить инфраструктуру. Пробки для оплаты платных дорог видели? Есть же решение их избежать. Думаете что то делается? Так и с парковками, это всё очевидно. И решение очевидное. Только люди купившие (или уже жившие неподалёку) жильё расчитывали немного на другое. Наглядный пример дорога в Мамоново — дома построили, а дорогу нет. И что, умные руководители не знали как люди будут ездить? Уже лет так 30 у нас в России системно принимаются решения, которые рашают отнють не насущные проблемы людей. Все сегодняшние и будущие проблемы уже давно решены, только в пользу кого вопрос.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи