Проезжая часть для проезда или для хранения автомобиля?
В Одинцово власти игнорируют суженные припаркованным с нарушением ПДД транспортом въезды и выезды микрорайонов.
Член партии «Единая Россия» и Общественной палаты Одинцовского округа Михаил Белозуб указывает на бездействие ГИБДД и городских властей в отношении заставленных припаркованными автомобилями в нарушение ПДД въездов-выездов микрорайонов.
Это важнейшая часть инфраструктуры, обеспечивающая жителей плотно застроенных микрорайонов сообщением с «внешним миром». От въездов-выездов зависит не только комфорт проживания, но и без преувеличения здоровье и жизнь нас и наших близких. Время, потерянное здесь каретой скорой помощи, сотрудниками МЧС или полиции, может быть роковым.
Брошенные в проезде автомобили мешают проезду грузового транспорта, вывозу мусора, уборке и вывозу снега.
Кадр из видео
Может ли настолько важная для жителей всего микрорайона (имеющих и не имеющих автомобиль) проезжая часть использоваться для хранения транспорта? И является ли оправданием нарушения нехватка бесплатных парковочных мест, нежелание арендовать машиноместо или пройти дальше от подъезда?
А время, теряемое автомобилистами на утренний выезд и вечерний заезд в микрорайон? Вдвойне обидно страдать от таких «халявщиков» владельцам и арендаторам парковочных мест внутри микрорайона.
Какое решение? Расширить въезды-выезды, чтобы хватало и для проезда в две полосы и для хранения транспорта с двух сторон — дорого и не везде возможно физически. И ведь опять всё заставят, кроме узкого проезда, бросая автомобили в несколько рядов.
Жёсткие административные меры, в том числе с использованием автоматических средств фиксации правонарушения типа «Паркон» — тоже не панацея. И разве есть они у одинцовских ГИБДДшников?
Казалось бы, ситуация безвыходная. Но существует очень простой и эффективный способ. Это разделение встречных потоков столбиками-делиниаторами. Их установка обеспечит использование всей ширины проезжей части по назначению — для проезда, а не для хранения личного транспорта. И всего-то надо установить их на осевую линию, разделив полосы встречного движения. Затраты для муниципалитета копеечные!
Столбики-делиниаторы не оставляют возможности парковки в узком проезде и обеспечивают движение транспорта в обоих направлениях, въезд-выезд микрорайона 5Б «Родники» на улицу Говорова
Напишите в комментариях, в каких ещё местах сужен въезд-выезд микрорайона и какое решение проблемы видите вы?
18.188.205.95
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ыбать надо. Штрафами. В том числе и за бездействие. Прав Мишаня и ЕдРо.
К тому же в статье в самом вопросе ответ — ПРОЕЗЖАЯ часть.
Сейчас данной проблемы нет, т. е. она минимизирована, и повторю вопрос: что должно заставить хранить свой автомобиль за деньги, при возможности бросать его бесплатно? Отвечу за вас — только финансовая нагрузка, или их совокупность, в каких формах, по каким критериям они будут применяться надо решать, с учётом различных моментов. Велком «свободный двор», по убеждению не получится. Но в начале построить паркинги. Здесь соглашусь, ибо в определённой доступности, но это относится только к районам со старой застройкой, в новых районах это будет по другому.
2. доступная стоимость аренды машиноместа с гарантированной возможностью в любое время поставить машину на стоянку. Хотя бы грамотно организовать парковочные карманы. В Москве худо-бедно это делают.