«Москвич» с раскосыми глазами
В последнее время с нашим дорогим президентом не общался. Телепатор не работает. Какая-то махонькая фигулечка сломалась. Решили с Владимиром Владимировичем подождать, когда вовсю параллельный импорт заработает.
Да и что нам с ним телепатировать. Всё у нас «идёт по плану». Он сам об этом сказал:
В свою очередь Россия уверенно справляется с внешними вызовами благодаря как ответственной макроэкономической политике последних лет, так и системным решениям по укреплению экономического суверенитета, технологической и продовольственной безопасности.
Виды на урожай и тонны чековой ленты
От «видов на урожай» аж дух захватывает. Будут рекордные 130 млн тонн зерна. Правда, «рекордные» надо ещё собрать. Пока все эти тонны только на бумаге. Хотя хорошо известно, что «бумага всё стерпит
«Не хлебом единым» жива российская экономика.
Наконец наладили производство чековой ленты. Теперь этой ленты просто завались.
«Совокупная мощность производства такой ленты на территории России составляет сейчас около 8 тыс. тонн в месяц. При этом, по экспертной оценке, в 2022 году спрос на кассовую ленту ожидается в объеме 5 тыс. тонн в месяц. Таким образом, уже сейчас мы производим данного товара намного больше, чем текущая потребность внутреннего рынка в нём», — заявил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов.
Законодатели автомобильной моды
В 1985 году руководство «АвтоВАЗа» заявило, что завод через пять лет станет законодателем автомобильной моды в мире. Прошло 37 лет. В апреле этого года у «законодателя моды» уровень продаж упал на 78%. Это даже хуже, чем в апреле 2020 года, когда был локдаун.
Но теперь всё опять будет хорошо, потому что по словам дорогого Владимира Владимировича, «наши производственные компании постепенно занимают освободившиеся после ухода недобросовестных партнёров ниши на отечественном рынке»…
Наш незабвенный президент, как «в воду глядел».
16 мая в России прошёл первый полноценный опыт, напоминающий национализацию: российские активы «Рено» перешли в собственность государства. Завод «Рено Россия» достался правительству Москвы, а доля французов в «АвтоВАЗе» (70%) перешла подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ).
Мода проходит, а «законодатели» остаются. На базе столичного завода «Рено» возрождается бренд «Москвич».
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на возрожденном московском автомобильном заводе «Москвич» планируется сначала выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, «а в перспективе — и электромобилей». Вот он новый законодатель мод.
Так исторически сложилось, что у меня была вся «советская линейка» «ВАЗов»: «копейка» ещё итальянской сборки, «четвёрка», «шестёрка» и «восьмёрка». В «перестройку» пересел на «Москвич» — 2141.
«Москвич» — 2141
Всё, от «торпеды» до ходовой части, тряслось и скрипело. По сравнению с этим «корытом» все перечисленные выше «жигули» выглядели «Мерседесом».
Новый «Москвич» будет «китайцем»?
Каким будет новый «Москвич» не знает никто. Но директор завода уже есть. Новые авто планируется производить в партнёрстве с «КАМАЗом». И даже обещают уже в этом году запустить производство. Из этого следует, что никакое новое авто выпускаться не будет. Новая модель — это несколько лет от проекта до конвейера.
«На мой взгляд автомобильного инженера, «Москвич» будет похож на какой-то китайский автомобиль с раскосыми глазами. Даже не сомневайтесь. Есть варианты, что на индийский или на иранский автомобиль. Других вариантов и нет, и Сергей Собянин это прекрасно понимает», — говорит автоэксперт Вячеслав Субботин.
Эту точку зрения поддерживает и главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков:
«Чтобы выпускать какую-то новую машину, её нужно спроектировать, испытать и так далее. Это огромный, сложный производственный цикл. Можно договориться с каким-нибудь китайским заводом, выпускать китайский автомобиль и вешать на него шильдики «Москвич».
Но даже для такого оптимистичного варианта нужно время. Поэтому не исключено, что придётся выпускать light-версии автомобилей, где все будет по минимуму. Без подушек безопасности, ABS, ESP. В итоге получим «Москвич»-2141. Возможно, с «раскосыми глазами».
Если не будет полноценного импортозамещения, то ситуация, по словам журналиста из «Коммерсанта», может выглядеть следующим образом:
«Тот, кто не смог изобрести свой инновационный нанодвигатель и заодно не смог восстановить завод по производству обычных двигателей, останется вообще без двигателя. Тогда вал придётся крутить руками — посменно, за еду».
Кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 продемонстрировали на первых фоторендерах
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
3.137.164.229
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
да нашей жизни самое то
Москвич — бла-бла, Ё-мобиль 2.0.
А вот производство чековой ленты — это прорыв. Скоро на каждое наименование товаров будут пробивать отдельный чек. Всему миру нос утрем!
Я тоже разделяю беспредельный оптимизм телепрезидента.
Щас у всех шары-то понадуются и репы позачешутся небось.
Жители общенародных сельхозполей кинутся на перегонки импортозамещать — выращивать прямо под окнами у себя урожай?
Если только это вместе не было очередной Великой пирамидой, которая сейчас раз и — всё.
Знаешь что? 20, а то и все 30 лет мы только и делали что годили. Давали работать «профессионалам», не лезли в политику. И вот где мы — именно благодаря такому нашему гождению — оказались.
Они да — профессионалы, и у них ВСЁ получается — в части разрушения России и уничтожения её народа. Именно для этого они здесь и поставлены, во главе со старшей по РФ марионеткой сионистов — Путиным.
Сегодняшнее «Метро»
Мелким текстом-:
«Похоже санкции для российского автопрома только на пользу»: …
Далее-обоснование для идиотов…