Водители скорой помощи Подмосковья обращаются к Путину за обещанным повышением зарплаты
Подмосковные водители автомобилей скорой медицинской помощи обратились к президенту России Владимиру Путину по проблеме повышения окладов, индексации которых не было около 10 лет и которые сейчас составляют 14 680 рублей в месяц.
Водители называют Путина «последней инстанцией» и отмечают, что до этого, «обманутые многолетними обещаниями чиновников», уже обращались в трудовую инспекцию и прокуратуру — надзорные ведомства признали проблему, а Роструд в ответе от февраля 2022 года (есть в распоряжении «ОИ») подтвердил, что заработную плату действительно не поднимали.
Станция скорой медицинской помощи в Одинцово
Авторы обращения к президенту указывают, что водители — одна из наиболее уязвимых категорий работников госучреждений здравоохранения «с точки зрения обеспечения достойной заработной платы».
В обращении указано, что около десяти последних лет (по официальным данным с 2014 года, до 2022 года данные по индексации отсутствуют) не было индексации окладов водителей скорой.
Как и около десяти лет назад, окладная часть заработной платы водителя автомобиля скорой помощи Московской области составляет 14 680 рублей. Исходя из данного оклада, водитель без водительского стажа на одну ставку получает 28 тыс. рублей (например, с надбавкой за стаж в 55% водитель получает около 35 тыс. рублей), и мы с вами понимаем, что на эту денежную сумму прожить в Московской области невозможно семье с детьми.
Более того, в течение последних пяти лет реальный размер заработной платы стал меньше. Прежде всего, это вызвано исключением в 2016 году из приказа Минздрава России должности санитара-водителя, несмотря на то что водители скорой продолжают участвовать в санитарной эвакуации больных, а также выплат за «классность»; за последние несколько месяцев на отдельных подстанциях ГБУЗ МО «МОССМП» (Московской областной станции скорой медицинской помощи — прим. ред.) была убрана доплата за мойку автомобиля 15% от оклада.
Авторы обращения просят Путина дать указания:
- Министерству здравоохранения РФ:
- выйти с предложением в адрес правительства РФ и Минтруда РФ о включении водителей скорой, участвующих в медицинской эвакуации, в сферу действия новой системы оплаты труда, исходя из расчёта 80% от оклада фельдшера скорой помощи.
- Правительству Подмосковья и Минздраву Подмосковья:
- рассмотреть вопрос о включении водителей скорой, участвующих в медицинской эвакуации, в сферу действия постановления от 03.07.2007, установив должностной оклад водителя из расчёта не менее 80% от оклада фельдшера скорой помощи
- принять меры по возобновлению индексации окладной части заработной платы водителям скорой.
- Исполняющему обязанности главного врача ГБУЗ «МОССМП»:
- рассмотреть вопрос о возобновлении надбавки за классность водителям скорой
- рассмотреть вопрос о возобновлении доплат в 15% к окладу за мойку автомобилей скорой на всех подмосковных подстанциях
- произвести перерасчёт заработной платы на основании существующей за последние десять лет индексации.
Обращение к президенту Путину
Служба «Скорой помощи» имеет региональное подчинение и финансирование, это структурное подразделение Минздрава Московской области. Сейчас главный врач подмосковной службы скорой помощи — Сергей Папиянц.
В Одинцовской станции скорой помощи работают 115 водителей, всего в Подмосковье около 4000 водителей.
В тему:
- Сотрудники скорой помощи снова вынуждены писать коллективные обращения
- В Голицыно и Звенигороде не хватает сотрудников скорой помощи
- «Вроде делаем всё — но скорая десять часов едет»
- В Одинцово ищут водителей скорой на зарплату в 28 тысяч
- В Одинцово врачам скорой не оплатили работу с COVID-19
44.220.181.180
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Пиши — золотом.
Недаработок в стране масса, но, увидев кучу г…на в лифте, винить в этом Президента, возможно, не стоит?
Ну вот пример. Повысли несколько лет назад оклады санитаркам, очень значительно. Так сказать, Путин повысил.
Но региональные власти, чтобы не напрягать бюджет, живенько перевели основную массу санитарок в уборщицы. Денег стало меньше, а что делали, то и делают.
Не все, правда. Например, в нашем госпитале санитарки остались. В наркологии, знаю, даже на обязательные курсы переподготовки за счет организации работников направили. А в ОБ санитарки остались в паре-тройке отделений, в остальных всех перекинули в уборщицы. Тоже Путина винить? А Навальный придет — все местные руководители станут такими добрыми и правильными, будут лишать себя премий, только бы помочь низкооплачиваемым работникам?
После 24 февраля военная пропаганда в России разгулялась не на шутку. От пропагандистов потребовали обеспечить всенародную поддержку так называемой «спецоперации» и Владимира Путина лично. А сами пропагандисты решили, что при спецоперации все средства хороши. Даже пропаганда среди детей. По крайней мере, иначе не объяснишь наплыв всевозможных патриотических уроков и флешмобов в российских школах и даже детских садах.
Варламов выяснил, как проходит военная пропаганда среди детей, что о ней думают учителя и, главное, чем она опасна для детей.
2. Я привела пример Подмосковья. Нет тут блохи на аркане. И на дотациях оно не сидит.
3. Утопист.