Голосовой помощник МФЦ запустили в Московской области

19 декабря 2022, 17:14

На горячей линии Московской области начал работать голосовой помощник центров «Мои документы» (МФЦ). С его помощью можно записаться на приём, узнать информацию об услугах, проверить статус готовности документов.

Нужно позвонить по номеру 122 с территории Подмосковья, затем в голосовом меню выбрать 3 и задать вопрос. Звонки принимают круглосуточно.

«Сегодня голосовые помощники — это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала министр государственного управления Подмосковья Надежда Куртяник.

Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на приём или отменить запись, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы. Кроме того, голосовой помощник консультирует по услугам и государственным пошлинам. Также он может напомнить пин-код предварительной записи, если заявитель его забыл.

В Подмосковье запустили голосовой помощник МФЦ, Декабрь

Голосовой помощник доступен по номеру 122 (в голосовом меню нужно выбрать 3)

Напомним, ранее Одинцовский МФЦ запустил онлайн-консультации. Сервис работает в пилотном режиме и доступен по четвергам.

35.172.230.154

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 057 (+9)
alionka666
лично#
Хрень какая-то. Понаставят автоответчиков, а с конкретным вопросом обратиться и получить ответ негде
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи