Голосовой помощник МФЦ запустили в Московской области
На горячей линии Московской области начал работать голосовой помощник центров «Мои документы» (МФЦ). С его помощью можно записаться на приём, узнать информацию об услугах, проверить статус готовности документов.
Нужно позвонить по номеру 122 с территории Подмосковья, затем в голосовом меню выбрать 3 и задать вопрос. Звонки принимают круглосуточно.
«Сегодня голосовые помощники — это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала министр государственного управления Подмосковья Надежда Куртяник.
Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на приём или отменить запись, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы. Кроме того, голосовой помощник консультирует по услугам и государственным пошлинам. Также он может напомнить пин-код предварительной записи, если заявитель его забыл.
Голосовой помощник доступен по номеру 122 (в голосовом меню нужно выбрать 3)
Напомним, ранее Одинцовский МФЦ запустил онлайн-консультации. Сервис работает в пилотном режиме и доступен по четвергам.
18.223.43.151
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: