«Выйду — попрошу, чтобы Голикову положили на моё место»: пациентка о Перхушковской больнице
Жительница Одинцовского округа рассказала об условиях в Перхушковском подразделении Одинцовской областной больницы.
«А я лежу в больничке в Перхушково (в коридоре, без умывальника и унитазика), всё очень грустно. Персонал: все устали и маленькая зарплата... Лекарств мало, поэтому если нет, значит не выписывают. <...>. Спасибо знакомой (не буду называть фамилию), хоть прооперировали. Положили по скорой 3 часа в приёмном отделении, кушать нельзя назначили операцию на 8 вечера прооперировали на следующий день в 13 часов. Была одна знакомая медсестра — в первый день хоть подходила, позаботилась. На этом всё. Радуйтесь, что обезболили. Выйду — попрошу, чтоб сюда Голикову (зампред правительства РФ по вопросам социальной политики — прим. ред.) положили, на моё место», — написала Любовь Терещенко 5 марта на своей странице в соцсети.
Она отметила, что «по всему коридору вперемешку мужчины и женщины после операций». По её словам, люди «не ропщут» и радуются, если к ним кто-то подойдёт из персонала.
Видео: Любовь Терещенко «ВКонтакте»
Кадр из видео: койки в коридоре медучреждения
Любовь рассказала о том, как мужчина привёз отца в тяжёлом состоянии, того положили на кровать в коридоре. Когда мужчина в растерянности спросил, где можно оставить вещи, и дадут ли больному воды, если попросит, то медсёстры заявили, что «здесь не санаторий и они не обязаны», и сказали нанимать платную няню.
«Ну я не выдержала и сказала всё, что о них думаю. Так что завтра, наверное, выпишут… Всем здоровья. А так хочется, чтоб в нашей стране всё было по уму и по совести. И могли бы ближнему подать воды при случае», — заключила Любовь.
3.15.141.155
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
…потом были 9 месяцев по больницам, поликлиникам и реабилитациям.
Тоже интересно было, возможно напишу.
В травматологии ЦРБ в 2013-2014 гг было точно также, как сейчас в Перхушково.
БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА Т. 14 № 3-202054
DOI: 10.17323/2587-814X.2020.3.54.66
И, это, смотря кому.
«Ну я не выдержала и сказала всё, что о них думаю. Так что завтра, наверное, выпишут… Всем здоровья. А так хочется, чтоб в нашей стране всё было по уму и по совести. И могли бы ближнему подать воды при случае», — заключила Любовь.»
Вещи оставляют в кладовой, а мелкие в тумбочке, которые на видео есть. А эта «заключившая Любовь» вместо того что бы бегать по коридору и видосы хайповать могла бы и предложить свои услуги подать ближнему рядом лежащему воды учитывая занятость медсестры, так практически всегда делают соседи по палате, если они конечно не хайпующи либералы, хотя какие они либералы, так, вечно всем недовольные людишки, не имеющие к либерализму никакого отношения.
А на видео новые аккуратные кровати и чисто, у каждого новая не облезлая тумбочка, но бывает палат не хватает, так неравномерность поступления больных не угадаешь, взяли, вылечили, молодцы медики, сказала бы лучше спасибо, да коробочку конфет медсестре подарила чем тарахтеть.
Медсёстры воды и не подадут. Клизму/укол поставят, таблетку дадут, перевязку сделают, а вот воды — хрен. Это к санитарке. Санитарка тоже воды не даст. Полы помоет, бельё поменяет, пыль протрёт. А вот воды — хрен. Это или к больным или к родственникам, или к сиделке, если денег куча.
Дай Бог Любови добиться, что бы у каждого больного РФ была личная сиделка за счёт налогов населения РФ.
Скорее всего если будут рядом и не заняты, то и воды подадут, поскольку что «не подадут» это фантазии Любви, а ответили только что они не обязаны и не могут сидеть около каждого больного. Но если у каждого больного будет сидеть медсестра за счёт налогов, то сумма налогов этой Любви скорее всего не понравится, да и страховка тогда видимо будет по категориям и заплатить эту страховку сможет не каждый.
Так эта Любовь подаст соседу по койке стакан воды или побежит звать медсестру?
Вот и рассказ М. Зощенко в тему, по ссылке, «История болезни», кто не читал:
Сейчас действительно в Одинцовской ОБ веселуха.
Главный корпус закрылся, переезд в Звенигород здорово почистил ряды сотрудников, Перхушково трясет в ожидании подобного счастья, клининг бастует…
Короче, настали очередные трудные времена. А когда было легко?