Мошенники придумали новую уловку, чтобы получать доступ к онлайн-банку граждан
Телефонные мошенники разработали новую схему для получения доступа к онлайн-банку граждан, чтобы оформлять кредиты и похищать деньги со счетов.
Пресс-служба ВТБ сообщила, что злоумышленники звонят клиентам банка от имени сотрудников контакт-центра и говорят, что учётная запись онлайн-банка была заблокирована.
После этого мошенники обещают восстановить доступ и просят сообщить данные для входа в онлайн-банк и пароль из СМС, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса.
«На самом деле таким образом они пытаются войти в учётную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета», — отметили в ВТБ.
3.12.73.149
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ага, щас. Вряд ли, хлопот много. Но тут как распознать «левую» операцию если человек сам переводит деньги со своего законного счёта на чужой законный счёт? В статье берут «за законного владельца», что вряд ли выгодно банкирам, ведь далее наверняка пойдёт заявление в полицию и прочий гемор. Оно банку надо? Банк заинтересован в «хороших» кредитах, которые берут и погашают, зачем банку гемор?