Мошенники начали звонить по видеосвязи, имитируя работу банковского офиса
Телефонные мошенники стали звонить россиянам по видеосвязи, представляясь сотрудниками банков и имитируя работу в офисе.
Первый звонок они делают, как правило, через мессенджер или по обычному телефону. Если собеседник не верит, что с ним общается сотрудник банка, то ему перезванивают по видеосвязи, изображая работу банковского офиса.
После этого злоумышленники используют стандартные схемы, чтобы получить доступ к деньгам клиента банка — под разными предлогами запрашивают СМС-коды для доступа в личный кабинет, убеждают оформить кредитную заявку, сменить доверенный номер телефона, перевести деньги на «безопасный счёт», обновить банковское приложение или скачать средства удалённого доступа, чтобы проверить его работу.
Специалисты отмечают, что сегодня злоумышленники в основном звонят с помощью мессенджеров. Доля таких звонков выросла почти на 15% с начала года и сейчас достигает 64%. Мошенники используют мессенджеры не только для того, чтобы узнать нужную им информацию, но и чтобы получить фотографии и видеоизображения клиентов. На аватар они могут поставить логотип кредитной организации. Кроме того, преступники могут присылать фото поддельных служебных удостоверений или банковских документов.
3.145.89.89
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Если мне звонят аферисты я сразу сбрасываю звонок, даже не пытаясь слушать, что они говорят.
Ха ха, так и хочется добавить что наоборот это не работает. Сегодня ты не обманул, но завтра обманут тебя