«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023) презентовали новый логотип мобильного приложения «Добродел», разработанный студией дизайнера Артемия Лебедева.
Видео встречи губернатора Андрея Воробьёва с дизайнером опубликовано в телеграм-канале главы Подмосковья. «Презентовали на ПМЭФ новый логотип и стиль нашего «Добродела». Теперь это утка. Спасибо Артемию Лебедеву за реализацию идеи», — написал губернатор.
«Артемий и его команда — признанные лидеры дизайна в России, и мы рады, что нам удалось поработать вместе над самым главным приложением для жителей Подмосковья», — написал Воробьёв в следующем посте в своём канале.
Сумму, в которую областному бюджету обошлась «реализация идеи», не называет ни сам Воробьёв, ни его пресс-служба.
Видео: Андрей Воробьёв
Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип
Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее. Во-первых, это экология. Там, где чистая вода, чистый воздух — там уточки. Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д». А это первая буква в слове «Добродел». «Добродел» — две буквы Д, из них получается уточка, дальше она превращается в такого прекрасного персонажа. А самое главное, о чём мы помнили: почти все люди пользуются мобильными телефонами, поэтому это идеальная иконка среди других картиночек на экране у людей».
Андрей Воробьёв и Артемий Лебедев
Стенд Московской области на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ)
Правительство Московской области запустило портал «Добродел» 1 октября 2015 года. Оставлять сообщения о проблемах могут жители, имеющие подтверждённую учётную запись ЕСИА («Госуслуг»). По данным властей региона, на конец 2022 года на портале было зарегистрировано 2,5 млн человек. В мобильном приложении для iOS и Android доступен такой же набор функций.
18.117.192.64
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
За некоторые логотипы Лебедев берет сотни миллионов.
Пример.
В 2014 Лебедев разработал логотип московского метро за 232 млн рублей.
Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
Тогда Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена за такую цену.
Сколько сейчас интересно стоил бюджету новый логотип?
Кто здесь нынче не у дел?
Горы в хлам устами утки,
Ново — няшный ДоброДел.
Не какой-то вялый петтинг,
Кто придумал, то и съел,
Прикрутить ещё бы трекинг,
Босс ваще бы ахринел…
Короче, попадос с этой уточкой. Ей ещё домик нужен…
Да-а-а, отжег Юрич!
Можно было взять стерха, всё лучше, чем уточка без ножек.