На западе Москвы перевозивший рельсы поезд разгромил станцию «Матвеевская»
Поезд, перевозивший рельсы, разнёс станцию «Матвеевская» будущего МЦД-4 Киевского направления Московской железной дороги.
Один рельс развернулся поперёк движения поезда и пошёл разносить все колоны на новенькой платформе, повредил остекление и оборудование станции. К счастью, на платформе в этот момент не было людей, никто не пострадал. Очевидцы на противоположной платформе зафиксировали инцидент на камеры мобильных телефонов.
Повреждения на станции МЦД-4 «Матвеевская»
Повреждения на станции МЦД-4 «Матвеевская»
Повреждения на станции МЦД-4 «Матвеевская»
Выпавший рельс также повредил пассажирский состав
Выпавший рельс также повредил пассажирский состав
3.147.47.177
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Различные действия, которые в процессе транспортировки способные повлечь деформацию рельс, категорически запрещаются…
Длина стандартной рельсы 25 м, вес 1.6 тонн. Длина транспортировочной ж. д. платформы 13 м. Одна рельса укладывается на две платформы (что видно на видео).
Могу предположить, что из-за «грамотной» фиксации рельсы на двух ж. д. платформах при преодолении криволинейного участка пути произошла её деформация с накоплением упругой энергии, которая высвободилась при потере фиксации рельсы с переходом в энергию кинетическую. Т. е. попросту говоря изогнутая рельса распрямилась, подпрыгнула выше борта платформы, развернулась, застряла.
Кто же так грамотно зафиксировал?
Я кажется знаю.
Есть во всей этой истории какой то элемент чёрного юмора.
с другой стороны при скорости в 60 км тормозной путь товарняка пол километра. тут скорость до 15-20 км/ч. Каков тормозной путь? да ты всё понимаешь! не остаётся ни раненых, ни незрячих. а я предупреждал!