Интервалы движения электричек между Москвой и соседними областями хотят сократить в несколько раз
Правительство Москвы опубликовало план развития Центрального транспортного узла (ЦТУ), по которому к 2030 году планируют в несколько раз сократить интервалы движения пригородных электричек между столицей и центрами ближайших областей. План предусматривает, что в часы пик поезда будут ходить каждые 20-30 минут.
В состав Центрального транспортного узла входят 11 регионов. Помимо Москвы и Московской области, это Тульская, Владимирская, Ивановская, Смоленская, Тверская, Ярославская, Рязанская, Калужская и Костромская области. В регионах, которые соединяет ЦТУ, живут более 31 млн человек.
Между этими регионами сегодня происходит почти 75% всех пригородных перевозок России. Если разработанную федеральную программу развития ЦТУ утвердит правительство РФ, то она будет реализована совместно с правительством Москвы и РЖД.
План развития Центрального транспортного узла, сайт мэра Москвы
Заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что развитие Центрального транспортного узла станет импульсом для экономического роста как в столичном, так и в других регионах. По его словам, новый быстрый и комфортный транспорт повысит мобильность жителей, будет способствовать строительству нового жилья, росту деловой активности, расширению малого и среднего бизнеса, а также созданию новых рабочих мест в столице и по всей стране.
Улучшение железнодорожного сообщения между Москвой и областными центрами ближайших регионов называют следующим этапом развития транспортного узла после МЦД.
Из сообщения на сайте мэра Москвы:
К 2030 году планируется существенно сократить интервалы движения пригородных поездов и обновить подвижной состав. Сейчас жителям таких городов, как Калуга, Тула, Рязань, Тверь, Владимир, приходится ждать пригородного электропоезда от 45 минут до трёх часов. Через семь лет между столицей и областными центрами железнодорожное движение станет более интенсивным. Предполагается, что пригородные поезда в часы пик будут ходить каждые 20–30 минут.
По прогнозам экспертов, время ожидания поезда на вокзалах в региональных центрах ЦТУ сократится в шесть раз. Для этого железнодорожникам предстоит провести большую работу по обновлению инфраструктуры на отдельных участках. На российских заводах будут изготовлены современные поезда, более удобные для пассажиров.
В тему:
18.222.164.66
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: