Одинцовская бригада скорой помощи спасла мужчину, перенёсшего клиническую смерть
Одинцовская бригада скорой помощи спасла 42-летнего пациента, у которого была зафиксирована клиническая смерть.
Мужчина вызвал скорую с жалобами на сильные жгучие боли в груди и затруднённое дыхание. Через 18 минут медики были у него — провели ЭКГ-исследование и диагностировали инфаркт миокарда. После диагностики у пациента произошла остановка сердечной деятельности, была зафиксирована клиническая смерть.
«Мы незамедлительно приступили к сердечно-лёгочной реанимации и дефибрилляции, в результате которой сердечный ритм удалось восстановить. Во время медицинской эвакуации был проведён тромболизис – терапия, при которой внутривенно вводится препарат, растворяющий тромб. Благодаря слаженным действиям сознание пациента полностью восстановилось, и мы добились положительной динамики», — рассказал врач анестезиолог-реаниматолог Одинцовской подстанции Николай Потешкин.
Фото: сайт министерства здравоохранения Московской области
В отделении кардиореанимации регионального сосудистого центра пациенту срочно восстановили проходимость коронарных артерий. Сейчас мужчина уже выписан и его жизни больше ничего не угрожает, сообщили в областном Минздраве.
3.236.112.101
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и чтобы меньше думал».
«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?» (Ин. 8:3-10)