«Так жить на самом деле страшно». Жильцы дома в Новом Городке страдают от постоянных протечек крыши
Жильцы дома № 37 в посёлке Новый Городок Одинцовского округа уже несколько лет страдают от протечек крыши. Управляющая компания «Одинцовская теплосеть» недавно сделала ремонт, но стало ещё хуже. Об этом сообщила муниципальный депутат Наталья Кононова.
Кононова отметила, что жильцы с 2021 года обращаются во все инстанции, но крыша продолжает пропускать воду, несмотря на текущие ремонты. Ситуация усугубилась в начале февраля этого года — вода текла прямо по электрощитку в подъезде, ручьи были и в квартирах.
Начало февраля, вода течёт по электрощитку
Тогда же стало известно, что управляющая компания расчистила крышу от снега и поставила «латку» на предполагаемое место протечки. Однако лучше не стало.
«Кровля находится в удручающем состоянии, и до 2026 года – предполагаемый срок капитального ремонта – люди не могут жить в таких квартирах», — заявила Наталья Кононова.
25 февраля она снова посетила дом и пообщалась с жильцами, от которых участились сообщения о протечках. Депутат отметила: налицо недоработки управляющей компании; крыши отвратительно ремонтируют в рамках текущего ремонта; «Одинцовская теплосеть» не принимает эффективных мер для устранения протечек.
Кононова обратила внимание, что после февральского ремонта крыши стало ещё хуже. «Естественно, все запросы и личные встречи с ответственными лицами будут проведены с моей стороны повторно в максимально сжатые сроки», — заключила она.
«Так жить на самом деле страшно»
Жительница квартиры №15 Анна Чернова рассказала о ситуации:
К сожалению, четыре года нас заливает. И управляющая компания решила почистить кровлю, чтобы мы как-то дотерпели. Кровлю разрушили, очень сильно били. Затем управляющая компания в три подхода делала ремонт — в январе-феврале этого года. Теперь кровля течёт ещё сильнее. Мы не можем использовать детскую комнату по назначению из-за плесени.
Все кашляем. У нас нет второго жилья. Мы собственники, платим ежемесячно.
Самое «больное» место — коридор. Всё капает, это нарушение противопожарной безопасности. Мы за 30 тыс. рублей купили осушитель, но он не справляется, так как постоянно капает. Уже за 15 минут собираем много воды. Подо мной живёт многодетная семья. Если я не буду собирать воду, их тоже начнёт заливать.
Три года назад электрощиток в подъезде уже коротило из-за воды, приезжали пожарные. Так жить на самом деле страшно. Вот так мы живём четыре года, а сейчас всё становится ещё хуже.
Видео со страницы Натальи Кононовой «ВКонтакте»
Контейнеры и тазик для сбора капающей с потолка воды. Кадр из видео
Анна добавила, что каждую неделю пишет официальные письма в управляющую компанию, делает фотофиксацию. Кроме того, она обратилась в Госжилинспекцию Подмосковья, сейчас статус обращения «в работе», но уже ответили, что ремонт в начале февраля был сделан. При этом сотрудники надзорного ведомства не приезжают, чтобы проверить качество этого ремонта, специалисты с Анной не связывались.
В заключение Наталья Кононова сказала, что в ближайшее время запишется на приём к руководителю ГЖИ Светлане Аиповой. «Будем решать вопрос на более высоком уровне, если округ и управляющая компания не справляются», — сказала депутат.
44.222.134.250
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: