Два человека погибли под колёсами электричек в Одинцовском округе в конце апреля

30 апреля 2025, 12:49

За последние дни на железной дороге в Одинцовском округе погибли два человека.

В воскресенье, 27 апреля, 52-летний мужчина переходил пути рядом с платформой «Здравница». На переходе, оборудованном звуковой и световой сигнализациями, были запрещающие сигналы, но пешеход пошёл и был сбит электропоездом.

28 апреля 57-летний мужчина пытался перейти пути в неположенном месте возле станции «Перхушково» — в 350 м от ближайшего оборудованного пешеходного перехода. В этой точке рельсы делают поворот и просматриваются в обе стороны только на 350-400 м. Вероятно, поэтому мужчина не смог вовремя заметить приближающийся поезд. 

По данным администрации Одинцовского округа, с начала года на железной дороге в муниципалитете погибли уже пять человек — это на одного больше, чем за аналогичный период 2024 года. 

В РЖД напомнили правила безопасности на железнодорожном транспорте:

  • Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, переходами, переездами
  • Не переходить и не перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м
  • Не переходить через железнодорожный путь сразу же после прохождения поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления
  • Не переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или красном сигнале светофора переездной сигнализации
  • Снимать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути
  • Не ходить по железнодорожным путям, а если это необходимо, то идти вдоль железнодорожного пути на безопасном расстоянии (не менее 2,5 м от крайнего рельса).

Два человека погибли под колёсами электричек в конце апреля

18.97.14.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 353 (+14)
belousovvm
лично#
Таким образом результаты работы администрации следует признать неудовлетворительными. Рост смертности составил 25 %. Кто ответит за это? Будут ли посадки?
nfhfynek
лично#
Эхе-хе, не бережем мы себя. Всё кто-то нам что-то должен

А не должен: взрослые люди сами отвечают за свою жизнь
Yuri_NN
лично#
belousovvm: Таким образом результаты работы администрации следует признать неудовлетворительными.
Есть предложения по решению проблемы силами администрации?
belousovvm
лично#
Yuri_NN: Есть предложения по решению проблемы силами администрации?
Ну во-первых, необходимо проводить профилактическую и разъяснительную работу с населением. Во-вторых, совместно с РЖД можно провести изучение лучших мировых практик по снижению смертности на ж/д переходах. В частности, в Швеции переходы оборудованы открывающимися вручную воротами, которые не дают возможности перебегать пути не глядя.
variant
лично#
В швеции программа правительства по безопасности на дорогах началась в 90-ых годах прошлого века, и вот наконец до них стало доходить.
Кстати, в финляндии смертность на ж/д дорогах ниже, без ворот, а почему?
tiroff
лично#
belousovvm: Ну во-первых, необходимо проводить профилактическую и разъяснительную работу с населением.
Это называется словоблудие.
belousovvm: Во-вторых, совместно с РЖД можно провести изучение лучших мировых практик по снижению смертности на ж/д переходах. В частности, в Швеции переходы оборудованы открывающимися вручную воротами, которые не дают возможности перебегать пути не глядя.
А, ну да, как в Швеции, что бы гибли не по одиночке, а сразу группой по 3 человека.
«Пронесшийся грузовой поезд сбил троих — 25-летнего мужчину, 20-летнюю девушку и мальчика-подростка.
Их смерти стали результатом того, что южный вокзал Эребру имеет, как и большинство других небольших шведских станций, лишь простой пешеходный переход через рельсы с открывающимися вручную воротами
regnum.ru/article/3872070
belousovvm
лично#
tiroff: Это называется словоблудие.

А, ну да, как в Швеции, что бы гибли не по одиночке, а сразу группой по 3 человека.
«Пронесшийся грузовой поезд сбил троих — 25-летнего мужчину, 20-летнюю девушку и мальчика-подростка.
Их смерти стали результатом того, что южный вокзал Эребру имеет, как и большинство других небольших шведских станций, лишь простой пешеходный переход через рельсы с открывающимися вручную воротами
regnum.ru/article/3872070
Ты смотри, не поленился найти. Этот случай потряс всю страну и являлся из ряда вон выходящим. У нас в одном Одинцовском районе людей гибнет больше, чем во всей Швеции
variant
лично#
А на Луне ещё не пострадал ни один человек, хотя люди там (по версии NASA) были, это не говорит о том, что на Луне безопасней. На безопасность влияет множество факторов, вы, в данном случае, просто срёте в мозг лукавите.
Если брать Швецию, где население в 15 раз меньше, и протяжённость ж/д путей в 10 раз меньше, чем в России, то со своей статистикой по пострадавшим они сильно нас переплюнули.
Yuri_NN
лично#
belousovvm: совместно с РЖД можно провести изучение лучших мировых практик по снижению смертности на ж/д переходах. В частности, в Швеции переходы оборудованы открывающимися вручную воротами
Такие вопросы не решаются на уровне района. Есть нормативные документы и типовые решения, единые для всей страны. Ворота у нас не применяются, но применяются заборы, ограждающие не только пути, но и зону около перехода. Эти заборы должны быть так расположены, чтобы человек не мог, двигаясь прямо, случайно оказаться на переходе. Данное решение может спасти тех, кто любит ходить, глядя в телефон, но не тех, кто сильно спешит и потому перебегает на красный.
tiroff
лично#
belousovvm: Ты смотри, не поленился найти.
Так я люблю проверять вбросы, если вы ещё этого не поняли. Кстати это совсем не сложно и в данном случае заняло пару минут, это вам не комменты в ОИНФО лопатить.
belousovvm: Этот случай потряс всю страну и являлся из ряда вон выходящим.
В ссылку посмотрите, я же её выдал (да и первый мой комментарий, более полный, на эту тему просто удалили почему то) но приведу ещё раз оттуда же дальнейшее:
«Звуковых и световых сигналов оповещения оказалось недостаточно, а до оборудования подземного перехода или пешеходного моста руки так и не дошли. Даже невзирая на то, что ранее на этой станции уже происходили подобные инциденты
Так что потряс то может и потряс, но пишут что это не единичный инцидент, причём даже только на этой станции, так что кто то из вас врёт, или вы или в статье, а учитывая что вы врёте часто я более верю статье, извините.
belousovvm: У нас в одном Одинцовском районе людей гибнет больше, чем во всей Швеции
Не знаю, но без приведённой достоверной статистики сказать сложно, возможно, народ у нас безбашенней и более отчаянный.
tiroff
лично#
variant: А на Луне ещё не пострадал ни один человек, хотя люди там (по версии NASA) были, это не говорит о том, что на Луне безопасней. На безопасность влияет множество факторов, вы, в данном случае, просто срёте в мозг лукавите.
Если брать Швецию, где население в 15 раз меньше, и протяжённость ж/д путей в 10 раз меньше, чем в России, то со своей статистикой по пострадавшим они сильно нас переплюнули.
Чел западоцентричный, что от него ещё хотеть. для него этот вариант устройства перехода передовой только потому что он в Швеции применён, хотя этот вариант ничем не лучше обычного или варианта где есть турникеты непрямого доступа, как вот наши делают:
tiroff
лично#
Yuri_NN: Такие вопросы не решаются на уровне района. Есть нормативные документы и типовые решения, единые для всей страны. Ворота у нас не применяются, но применяются заборы, ограждающие не только пути, но и зону около перехода. Эти заборы должны быть так расположены, чтобы человек не мог, двигаясь прямо, случайно оказаться на переходе. Данное решение может спасти тех, кто любит ходить, глядя в телефон, но не тех, кто сильно спешит и потому перебегает на красный.
Именно так, причём вариант с воротами вручную ещё и опасней «накопительным» эффектом, а так же временем на открытие, пока открывают может уже быть «красный» и уже не один, а группа людей по инерции вывалится на пути перед поездом, что вобщем то и произошло в восхваляемой западноприводным Швеции.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи