Нужен ли прямой автобусный маршрут между Одинцово и Красногорском?
Генеральный директор «Мострансавто» Андрей Майоров в интервью порталу MSK1.ru рассказал, что в компании рассматривают возможность организации прямых маршрутов между городами Подмосковья:
У нас вся маршрутная сеть была выстроена так: «Все в Москву, все в Москву». Но недавно писали: «Сделайте маршрут Одинцово — Красногорск, а то доехать невозможно».
Действительно невозможно, надо ехать через Москву. Может быть, нужно работать над этим, чтобы люди могли ездить между городами. Здесь и предложение рождает спрос. Можем предложить запустить временный маршрут и его покатать.
Но будет ли востребован автобусный маршрут между Одинцово и Красногорском, не будет ли он «возить воздух»? Большинство жителей этих городов учатся и работают в Москве, до которой добраться быстрее.
Одинцово и Красногорск на карте
Здесь стоит вспомнить и проект легкорельсового транспорта («скоростного трамвая»), который предусматривает кольцевой маршрут для соединения крупных городов ближнего Подмосковья.
О строительстве линии «скоростного трамвая» власти Московской области постоянно говорили в период 2014-2021 годов, были утверждены проекты планировок по нескольким участкам. Например, для участка от Можайского шоссе до улицы Маршала Жукова в Одинцово.
Схема ЛРТ
Но в последние годы о проекте ничего не слышно. При этом ещё в 2019 году в Минтрансе РФ говорили о необходимости более тщательной проработки, так как пользователей скоростного трамвая может оказаться меньше, чем нужно инвесторам для возврата средств. Опасения чиновников были связаны с тем, что у городов ближнего Подмосковья больше связей с Москвой в плане работы, учёбы и досуга, чем друг с другом.
18.97.14.87
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Нечего тут заднюю включать, только трамвай, или монорельс…
Будет востребован, или не будет? Надо строить и потоки переключать, люди будут работать в области, а не в Москве, но автобус — это каменный век уже.
Тем более Мострансавто с имеющимися маршрутами и автобусами разобраться не может, а ему новые добавляют…
Сейчас (17.25) Яндекс показывает на машине (не автобус) от 1.05 до 1.36, от маршрута.
На общественном транспорте, через Москву, от 1.26 до 2.01.
Особого прогресса не заметно…
И вопрос стоимости проезда, 28 км, с грядущими тарифами 72+7*9=135 р. в прогнозе, и без пересадок.
В любом случае сначала должна появляться инфраструктура, а потом будет появляться спрос. Люди, исходя из транспортной доступности, будут рассматривать для себя новые рабочие места и так далее.