Сельский автосервис или реаниматор Федорыч
Автопарк московского региона - самый растущий в стране. В немалой степени пополняется он из подержанных машин. Потому потребность в их ремонте возрастает довольно быстро. Эта рыночная ситуация и порождает появление в городах и весях все новых и новых автомастерских, опору которых составляют удивительные умельцы.
Идея начать свое дело появилась у Александра Федоровича Якушевича давно, когда он пришел простым водителем в одну подмосковную (г. Одинцово) строительно-транспортную организацию. По заведенному в автохозяйстве обычаю ему дали совершенно «убитую» машину со словами «Отремонтируй, да и садись потом за руль». «УАЗик» мало того, что был убит, он еще находился в «расчлененном» состоянии. Передний мост лежал в одном месте, задний мост - в другом, двигатель - в третьем. Объясняли такой разброс «историческими обстоятельствами» - до него автомобиль пытались отремонтировать три человека. И все безуспешно.
Два месяца Федорыч реанимировал «мертвеца». И к всеобщему удивлению, оживил. Даже генеральный директор пришел, посмотрел и сказал: - Ну, теперь давай поездим. Я посмотрю, как ты водишь. А потом дадим тебе грузовую машину.
Ради грузовика и пришел Александр в гараж. Ведь за его плечами было более 23 лет водительского стажа. Пришлось согласиться. Возил Федорыч начальство аккуратно, бережно, комфортно. Но слава ремонтника уже за ним закрепилась. Пока возил директора, стали обращаться к нему за помощью то один, то другой знакомый его руководителя. Обращений было столько, что пришлось создать группу автосервиса, которая и стала трамплином к своему собственному авторемонтному хозяйству в поселке Лесной городок. Здесь Федорыч и арендует помещение со своими пятью работниками. Ремонтируют любые машины - от отечественных до иномарок, от легковых до грузовых. Боксы не пустуют. Даже стоит очередь. Магнитов притяжения сюда несколько. Во-первых, расценки на работы в два раза ниже, чем в столице. Для неокрепшего среднего класса автомобилистов это один из самых существенных критериев. Работа делается качественно, никто не жаловался. Сказывается строгая технологическая и трудовая дисциплина, установленная Якушевичем. Кого замечает под хмельком (а этот грех за автосервисным народом есть), отстраняет от работ. А при повторе производит расчет. Наконец, не последнюю роль играет отношение к клиенту - максимально честное и доброжелательное.
- При таком раскладе, о чем мечтается, Александр Федорыч?
- Хочется расширения. Но тут без спонсора не обойтись. У нас много съедает аренда помещения, оплата электроэнергии, зарплата работников. Давно нужен подъемник, а все никак не накопим на него деньги. Первые признаки подъема экономики начинаются с интереса инвесторов к местам вложения денег, чтобы они эффективно работали. Рост числа автозаправочных станций по основным магистральным направлениям подтверждает это простое наблюдение. АЗС уже начинают превращаться в автозаправочные комплексы, где есть не только заправка, но и автомастерская, магазин для необходимых в дороге вещей и продуктов, кафе. Следующая очередь за сельским автосервисом. Федоровичи давно заждались. А умение они свое доказали, не раз восстанавливая автомобили, не подлежащие восстановлению.
Борис ВАСИЛЬЕВ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.15.17.60
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
К Федорычу никаких претензий нет... однако сервисы типа "Любая марка в гости к нам" не очень заслуживают доверия.... по собственному опыту... в сервисе на Кунцевском рынке.. попросил поменять стартер... Деятель открыл капот... посмотрел... руки попихал.... закрыл капот... поднял машину.... посмотрел снизу... попихал руки.... опустил машину... открыл капот... поднял машину... попихал руки.. опустил машину... почти залез в моторный отсек... открутил патрубок воздушного фильтра... залез по самые локти внутрь... вылез... сказал.. ""ээээ... мммм а как ЕГО СНЯТЬ?.. ты давай ка лучше на фирменный отгони... а то я тут пооткручиваю еще ченить... """ Спасибо что хоть честно признался что не в курсах... а то бы наоткручивал...
Сервис на Можайке... ( чето застучало в подвеске подвеска при этом почти новая)... говорю стучит... сели в машину проехали.. Да говорит стучит... подняли.... 40 минут Диагностировали подвеску... говорят в Идеале... поправили кожух диска .. опустили... проехали... СТУЧИТ.. спрашиваю чЁ... ответ. х.з. езжай к Фирмачам...
Итог.. в Ноунэйм сервисе менять только расходники.. и то не все... ну и конечно жЫгули... и то не везде
Я так уколы делал, будучи студентом.... (увидел со стороны как в больнице это делают...)
ко мне очередь стояла....
О спонсоре в данном случае говорить нелепо, а придет инвестор - и будет Александр Федорович опять на чужого дядю пахать.