Кормить детей теперь будет "Ералашъ"

09 февраля 2007, 11:05

Получение дополнительного детского питания в январе стало для молодых мам серьёзной проблемой. О том, как решались их сложности, и где теперь будет расположен главный молочный раздаточный пункт Одинцова, «НЕДЕЛЕ» рассказала главный врач Одинцовской детской поликлиники Светлана ЛАПШИНА

- Напоминаю, что право на получение дополнительного детского питания имеют дети до трёх лет, кормящие мамы и беременные женщины. Питание нужно оформить на детей и кормящих мам в детской поликлинике у своего участкового врача (беременные выписывают дополнительное питание в женской консультации). Для этого необходимо собрать ряд документов: свидетельство о рождении ребёнка, паспорт родителей, полис малыша, справка из домоуправления о том, что он прописан по указанному адресу; и всё это надо зарегистрировать в бухгалтерии управления здравоохранения. Сейчас разработано 18 видов меню. Выбрать необходимое вам помогут участковый доктор или врач-гинеколог, которые точно определят, что вам необходимо.

- Где питание будет удобней всего получать?

- С 1 февраля 2007 года организацией выдачи детского питания занимается детский торговый комплекс «ЕралашЪ», который находится на Привокзальной площади, д.1. По тем положениям, которые были уже ранее опробованы, сбор рецептов для заказа питания осуществляется с 1 по 10 число по часам работы магазина. Выдача питания также будет производиться там с 25 числа, в часы, обозначенные руководством магазина. Таким образом, при оформлении документов на питание мамочка будет уже знать, когда ей нужно прийти за ним. Эта торговая точка обладает всеми необходимыми площадями, всеми возможностями для хранения детского питания и молока. Поэтому именно на «ЕралашЪ» и возложена эта обязанность.

- За счёт чего очереди станут меньше?

- Прежде всего, за счёт того, что в магазине очень удобные условия для работы. В детской поликлинике нет никаких возможностей для организации выдачи детского питания. То положение, которое возникло у нас в январе, скорее, экстренная помощь в сложившейся ситуации. Договор с компанией, которая выиграла в этом году тендер, был подписан с определёнными неточностями. В нём указали, что лечебные учреждения должны оказать содействие в организации выдачи детского питания. Каким образом это должно было осуществляться в наших условиях, непонятно. А те раздаточные пункты, которые существовали когда-то в составе ЦРБ, сейчас сокращены до двух квадратных метров, вся площадь отдана в аренду торговым организациям, магазинам, и поэтому молочных кухонь в городе Одинцово практически не осталось. Есть один маленький раздаточный пункт на Вокзальной, который занимает около семи метров, но он тоже не может взять на себя всю нагрузку. Получается, что в январе мы столкнулись с такой проблемой - во всём городе нет ни одного молочного раздаточного пункта, который мог бы полноценно работать. Ввиду сложившейся ситуации, детская поликлиника, чтобы не пропало дополнительное детское питание за январь, вынуждена была выделить площадь для того, чтобы его выдать. Нам не были предоставлены хоть какие-то дополнительные силы, то есть справляться пришлось самим, и сотрудники детской поликлиники были поставлены в совершенно экстремальные условия. Они выдавали питание непрерывно с 9 до 16 - нагрузка была очень большая. При этом на них выплеснулся весь негатив наших молодых мам. Причём обслуживать нам пришлось не только весь город. Отказались помочь все: 123 медсанчасть, Власиха. Слава богу, что с этих направлений у нас было не очень много рецептов. Я считаю, что мы выполнили просто огромную работу, но сделать её было просто необходимо, несмотря на все упрёки и сложности.

- То есть сложностей было много?

- Просто всё сложилось так, что питание выдаётся в течение нескольких дней, а абсолютное большинство граждан пришло именно в первый. Ни на какие уговоры прийти завтра или послезавтра они не соглашались, так же, как не захотели даже зайти в холл детской поликлиники погреться, потому что боялись пропустить свою очередь. Самое удивительное, что целый ряд проблем создали сами мамы, большая часть которых просто не смогла элементарно вспомнить, какое меню прописано их ребёнку. Естественно, время тратилось на выяснения, поиски данных. Плюс ко всему некоторые родители вместо того, чтобы прийти самим, прислали бабушек и дедушек, которые не могли вспомнить точный адрес прописки их внука или даже его фамилии. Поэтому я очень благодарна сотрудникам, которые обслужили всех, и надеюсь, что никогда больше нам с подобной ситуацией столкнуться не придётся.

Людмила ПИГЕЛОВА

 

"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"

18.118.119.129

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 017
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи