Если завтра война
«Ситуация доведена до конфликта, но из него надо выходить достойно. Если будет война, пострадают все», - такое заявление сделал и.о. губернатора Московской области Алексей Пантелеев на встрече с подмосковными «перевозчиками» - предпринимателями, занимающимися организацией пассажирских перевозок населения.
Встреча была не плановой, не протокольной, а скорее, экстренной, на которой была сделана попытка разрешить конфликт, возникший между областным министерством транспорта и перевозчиками.
Претензии последних были изложены в письме, которое зачитал руководитель областного транспортного союза НП «АСМОР». Эта общественная организация направила письма на имя губернатора Московской области Бориса Громова, министра транспорта РФ Левитина, председателя Государственной Думы Грызлова всего в 12 инстанций, в том числе и президенту России, с жалобами на министра транспорта области Петра Кацыва. По этому поводу Алексей Пантелеев заметил, что выглядит странным то обстоятельство, что жалобу перевозчиков губернатор получил последним, хотя этот вопрос полностью находится в компетенции областных властей.
Предприниматели недовольны той законодательной базой, которая регулирует пассажирские перевозки. И, прежде всего, условиями проведения конкурсов на право осуществлять перевозки. По их мнению, конкурсы ведут не к упорядочению отношений в сфере перевозок, а к переделу уже сложившегося рынка, а, следовательно, к возможному злоупотреблению чиновников, так как некоторые конкурсные условия просто невыполнимы.
«Мы хотим нормальных правил игры и хотим работать на этом рынке. Все, кто сегодня пришел на встречу, легализовали свой бизнес», - так закончил свое выступление руководитель НП «АСМОР». Одну треть перевозок в области организуют «частники».
Транспортные перевозки достаточно затратный бизнес, требующий больших вложений. Законодательство в этой сфере не гарантирует перевозчику, что, затратив огромные средства, он останется в этом бизнесе. Так, один из предпринимателей, занимающийся перевозками в течение 10 лет, проиграл конкурс (он считает, что несправедливо), и теперь бизнес придется сворачивать, а это люди, машины, определенная инфраструктура. «Что я скажу своим работникам, когда вернусь со встречи?» - спросил он Алексея Пантелеева.
И.о. губернатора согласился с тем, что законодательство в этой сфере несовершенно. Он сообщил собравшимся, что докладывал Борису Всеволодовичу Громову о необходимости внесения изменений в законодательные акты. Возможно, что будет использован опыт Москвы и Санкт-Петербурга - конкурс проводится только на новые маршруты перевозок. Но такие изменения в законодательстве реальны только после завершения выборов в областную Думу, а пока «я как и.о. губернатора обязан сделать все, чтобы законы исполнялись». При этом он предупредил перевозчиков, что требования к безопасности перевозок будут только ужесточаться. Такое ужесточение он мотивировал фактами выборочных проверок водителей на маршрутах. Так, из 184 проверенных водителей 13 человек - лица, употребляющие наркотики. А условия быта работников он охарактеризовал так: «Даже животные порой живут в лучших условиях, чем ваши водители».
Встреча выявила интересную деталь - среди перевозчиков нет единства по многим вопросам. Так, представитель одинцовского «Макси-Авто» Александр Алексеев выразил недоумение, почему НП «АСМОР» входит в состав конкурсных комиссий (далеко не все перевозчики - члены этой общественной организации), так как такое вхождение есть лоббирование определенных интересов. И даже предложил создать новую общественную организацию. Другой предприниматель ратовал за то, чтобы условия конкурса для старых и новых компаний были равны, а побеждает тот, кто предложит лучшие условия. Алексей Пантелеев предложил создать рабочую группу из всех заинтересованных сторон, чтобы попытаться решить проблемы в сфере перевозок.
«Если вы будете честно работать, ваш бизнес будет стопроцентно защищен», - подвел он итог встречи.
Георгий ЯНС
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.129.247.250
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
я не понял.. эта статья только что бы получить денюжку позначно?.. или в чем то все таки есть ее Смысл... тогда в чем????
я Тупой... разъясните мне..
Mikhalich
+1
все что я понял, - перевозчиков отлучили от кормушки, они нажаловались на беспредел президенту, и оттуда уже фидбэк пришел Кацыву. Вот только прямой речи Кацыва почему-то нет, он что, за широкую спину и.о. губернатора спрятался? Чем он так насолил бедствующим перевозчикам?
Товарыщ Янс, пишите внятно
эх, такой красивый номер запороли
а скажи людям , что хреновый ты как начальник, раз не умеешь работать в новых условиях, повышать безопасность и комфорт для пассажиров..
мне кажется уже одно то, что в статье черным по белому написано, что......
типа голосуйте за Громова, и тогдаааааааа....
короче после выборов - "мы" ... а сейчас по закону должны вам хвосты накрутить
как это ни о чём?
а по моему это продолжение эпопеи борьбы ГУП МО «Мострансавто»
Только никто этого не сделает - проще набить кучей людей огромные сараи и неспеша катить их в сторону Москвы. Так дешевле
Защита интересов была бы например в разделении 339-го маршрута от Одинцово до Киевского на два: от станции до Киевского и от второго микрорайна до Киевского (через Красногорское шоссе, без заезда на станцию), а вместо огромных вместительных сараев пустить, что-то типа Ford Transit (соответственно увеличив количество). Такой транспорт и по Одинцову быстрее бы крутился, и в пробках лучше бы себя вёл за счёт маневренности, и остановки по пути в Москву бы реже делал за счёт уменьшения единовременно перевозимых людей одной единицей транспорта. А так надоело по 40 минут только до границы Одинцово ездить. Власихинские маршрутки за полчаса до Парка Победы доезжают (с пробками минут за 45).
Только никто этого не сделает - проще набить кучей людей огромные автобусы и неспеша катить их в сторону Москвы. Так дешевле