Если завтра война

16 февраля 2007, 11:05

«Ситуация доведена до конфликта, но из него надо выходить достойно. Если будет война, пострадают все», - такое заявление сделал и.о. губернатора Московской области Алексей Пантелеев на встрече с подмосковными «перевозчиками» - предпринимателями, занимающимися организацией пассажирских перевозок населения.

Встреча была не плановой, не протокольной, а скорее, экстренной, на которой была сделана попытка разрешить конфликт, возникший между областным министерством транспорта и перевозчиками.

Претензии последних были изложены в письме, которое зачитал руководитель областного транспортного союза НП «АСМОР». Эта общественная организация направила письма на имя губернатора Московской области Бориса Громова, министра транспорта РФ Левитина, председателя Государственной Думы Грызлова всего в 12 инстанций, в том числе и президенту России, с жалобами на министра транспорта области Петра Кацыва. По этому поводу Алексей Пантелеев заметил, что выглядит странным то обстоятельство, что жалобу перевозчиков губернатор получил последним, хотя этот вопрос полностью находится в компетенции областных властей.

Предприниматели недовольны той законодательной базой, которая регулирует пассажирские перевозки. И, прежде всего, условиями проведения конкурсов на право осуществлять перевозки. По их мнению, конкурсы ведут не к упорядочению отношений в сфере перевозок, а к переделу уже сложившегося рынка, а, следовательно, к возможному злоупотреблению чиновников, так как некоторые конкурсные условия просто невыполнимы.

«Мы хотим нормальных правил игры и хотим работать на этом рынке. Все, кто сегодня пришел на встречу, легализовали свой бизнес», - так закончил свое выступление руководитель НП «АСМОР». Одну треть перевозок в области организуют «частники».

Транспортные перевозки достаточно затратный бизнес, требующий больших вложений. Законодательство в этой сфере не гарантирует перевозчику, что, затратив огромные средства, он останется в этом бизнесе. Так, один из предпринимателей, занимающийся перевозками в течение 10 лет, проиграл конкурс (он считает, что несправедливо), и теперь бизнес придется сворачивать, а это люди, машины, определенная инфраструктура. «Что я скажу своим работникам, когда вернусь со встречи?» - спросил он Алексея Пантелеева.

И.о. губернатора согласился с тем, что законодательство в этой сфере несовершенно. Он сообщил собравшимся, что докладывал Борису Всеволодовичу Громову о необходимости внесения изменений в законодательные акты. Возможно, что будет использован опыт Москвы и Санкт-Петербурга - конкурс проводится только на новые маршруты перевозок. Но такие изменения в законодательстве реальны только после завершения выборов в областную Думу, а пока «я как и.о. губернатора обязан сделать все, чтобы законы исполнялись». При этом он предупредил перевозчиков, что требования к безопасности перевозок будут только ужесточаться. Такое ужесточение он мотивировал фактами выборочных проверок водителей на маршрутах. Так, из 184 проверенных водителей 13 человек - лица, употребляющие наркотики. А условия быта работников он охарактеризовал так: «Даже животные порой живут в лучших условиях, чем ваши водители».

Встреча выявила интересную деталь - среди перевозчиков нет единства по многим вопросам. Так, представитель одинцовского «Макси-Авто» Александр Алексеев выразил недоумение, почему НП «АСМОР» входит в состав конкурсных комиссий (далеко не все перевозчики - члены этой общественной организации), так как такое вхождение есть лоббирование определенных интересов. И даже предложил создать новую общественную организацию. Другой предприниматель ратовал за то, чтобы условия конкурса для старых и новых компаний были равны, а побеждает тот, кто предложит лучшие условия. Алексей Пантелеев предложил создать рабочую группу из всех заинтересованных сторон, чтобы попытаться решить проблемы в сфере перевозок.

«Если вы будете честно работать, ваш бизнес будет стопроцентно защищен», - подвел он итог встречи.

Георгий ЯНС

 

"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"

3.129.247.250

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 122
Mikhalich
лично#
Прочитал... все... 2 РАЗА... НУ И?... вот товарищ ЯНс.. НУ И?.. и ЧТО?.. в чем конфликт? конкретно?.. в чем результат конкретно?.. какие Проблемы кроме 13 водителей наркоманов?... что за Сыр бор с КОнкурсами?..

я не понял.. эта статья только что бы получить денюжку позначно?.. или в чем то все таки есть ее Смысл... тогда в чем????

я Тупой... разъясните мне..
Гость
#

Mikhalich
+1

все что я понял, - перевозчиков отлучили от кормушки, они нажаловались на беспредел президенту, и оттуда уже фидбэк пришел Кацыву. Вот только прямой речи Кацыва почему-то нет, он что, за широкую спину и.о. губернатора спрятался? Чем он так насолил бедствующим перевозчикам?

Товарыщ Янс, пишите внятно
Гость
#
http://www.odin.ru/news/?id=10000
эх, такой красивый номер запороли
kriket
лично#
Так, один из предпринимателей, занимающийся перевозками в течение 10 лет, проиграл конкурс (он считает, что несправедливо), и теперь бизнес придется сворачивать, а это люди, машины, определенная инфраструктура. «Что я скажу своим работникам, когда вернусь со встречи?» - спросил он Алексея Пантелеева.

а скажи людям , что хреновый ты как начальник, раз не умеешь работать в новых условиях, повышать безопасность и комфорт для пассажиров..
перевозчик
#
ЧТо мне сказать своим Рабочим?
Sadovnik
лично#
Mikhalich:в чем результат конкретно?..

Mikhalich:разъясните мне..

мне кажется уже одно то, что в статье черным по белому написано, что......
Цитата: конкурсы ведут не к упорядочению отношений в сфере перевозок, а к переделу уже сложившегося рынка, а, следовательно, к возможному злоупотреблению чиновников
оправдывает появление этого материала. Другое дело, что если у нас ситуация в этом вопросе нормальная - можно было и упомянуть. Для сравнения так сказать.
F
лично#
ну да...
типа голосуйте за Громова, и тогдаааааааа....
короче после выборов - "мы" ... а сейчас по закону должны вам хвосты накрутить
Гость
#
Ерунда, статья ни о чем
F
лично#
Гость:  Ерунда, статья ни о чем

как это ни о чём?
а по моему это продолжение эпопеи борьбы ГУП МО «Мострансавто»
http://www.mostransavto.ru/ с частниками. Цель - используя административные ресурсы, для того, чтобы прибрать одних и вытесненить других, а потом при полнейшей монополии из ГУП МО создать ОАО или ЗАО. Короче - шкурные интересы чиновников, а не защита интересов потребителей... Я вот к примеру у них не увидел защиту лично моих интересов.
Morozov
#
Защита интересов была бы например в разделении 339-го маршрута от Одинцово до Власихи на два: от станции до Киевского и от второго микрорайна до Киевского (через Красногорское шоссе без заезда на станцию), а вместо огромных вместительных сараев пустить, что-то типа Ford Transit (соответственно увеличив количество). Такой транспорт и по Одинцову быстрее бы крутился и в пробках лучше себя ведёт и остановки по пути в Москву будет реже делать. А так надоело по 40 минут только до границы Одинцово ездить. Власихинские маршрутки за полчаса без пробок до Парка Победы доезжают.
Только никто этого не сделает - проще набить кучей людей огромные сараи и неспеша катить их в сторону Москвы. Так дешевле
Morozov
лично#
повторное. отредактированное

Защита интересов была бы например в разделении 339-го маршрута от Одинцово до Киевского на два: от станции до Киевского и от второго микрорайна до Киевского (через Красногорское шоссе, без заезда на станцию), а вместо огромных вместительных сараев пустить, что-то типа Ford Transit (соответственно увеличив количество). Такой транспорт и по Одинцову быстрее бы крутился, и в пробках лучше бы себя вёл за счёт маневренности, и остановки по пути в Москву бы реже делал за счёт уменьшения единовременно перевозимых людей одной единицей транспорта. А так надоело по 40 минут только до границы Одинцово ездить. Власихинские маршрутки за полчаса до Парка Победы доезжают (с пробками минут за 45).
Только никто этого не сделает - проще набить кучей людей огромные автобусы и неспеша катить их в сторону Москвы. Так дешевле
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи