Одинцовский лицей № 10, г.Одинцово
Одинцовский лицей №10 – муниципальное общеобразовательное учреждение для детей с повышенным уровнем мотивации к обучению. Учредителем является Управление образования администрации Одинцовского района.
Свою историю учреждение исчисляет с 1965 года. Сильной стороной работы школы на протяжении всех лет ее существования было постоянное стремление к созданию содружества учителей и учеников, союза без которого не может быть эффективной жизнь и учеба в школе.
Среди образовательных учреждений города школа №10 всегда славилась высоким уровнем подготовки выпускников, особенно в области математики, физики, информатики.
Начиная с 1990 года педагогическим коллективом избрано стратегическое направление развития – элитаризация образовательной системы, решаемая в комплексе «Школа – Лицей - ВУЗ». Физико-математическое образование рассматривается средством интеллектуального развития личности.
В 2002 году на базе лицея создан инновационный ресурсный центр Одинцовского района, направленный на формирование профильной системы образования.
В 2002 году получив новый статус Муниципального общеобразовательного учреждения Одинцовский лицей №10 является экспериментальной площадкой, вступив в следующий период своего развития.
Одинцовский лицей №10 располагается в одном из живописнейших микрорайонов города Одинцово, имеет благоприятное социально-культурное окружение:
- Центр эстетического воспитания;
- Муниципальный центр хоккея и фигурного катания;
- Гарнизонный Дом офицеров;
- Спортивный центр «Искра»;
Среди жителей микрорайона достаточный процент людей с высшим образованием, являющихся сотрудниками НИИ. Микрорайон лицея насыщен общеобразовательными учреждениями, что требует от нас конкурентоспособности в образовательном муниципальном пространстве. Контингент учащихся и родителей лицея имеют высокий уровень притязаний к образованию и воспитанию.
Специфика обучения в лицее:
1) Обучение осуществляется по направлениям:
а) естественно-научное;
б) физико-математическое;
в) технологическое;
г) математическое;
2) Используются новейшие педагогические технологии.
3) Нетрадиционные формы и методы обучения, способы контроля знаний и умений обучающихся.
Элитарность лицейского образования:
1) В свободе выбора содержания, форм и методов обучения;
2) В возможности использовать альтернативные и профильные учебные планы и программы.
В практике лицея значителен воспитывающий потенциал развивающего блока воспитательной и внеклассной работы, который мы рассматриваем как мощное средство формирования мотивации развития личности.
Педагогический коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих молодых педагогов. Такое сочетание является основой для создания и передачи коллективных традиций. Средний возраст коллектива составляет – 42 года, что говорит о высоком уровне креативности, продуктивного характера деятельности, мобильности.
В лицее оборудованы учебные кабинеты, необходимые для осуществления образовательного процесса. Особого внимания заслуживают три кабинета информатики, которые постоянно оснащаются современной техникой. В настоящее время ведется работа по созданию единой информационной сети образовательного пространства лицея, создание системы дистанционного обучения.
Лицей располагает необходимыми информационно-коммуникационными ресурсами, которые свидетельствуют о широте и многообразии контактов.
В лицее сложились устойчивые каналы поступления и обмена информацией.
Коммуникативное взаимодействие Одинцовского лицея №10
- Всероссийское общественное движение «Одаренные дети России»;
- Высшие учебные заведения города Москвы:
- Московский авиационный институт (Московская техническая академия);
- Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова;
- Московский Государственный университет;
- Московский университет леса;
- Московский Государственный педагогический университет;
- Ассоциация RELARN (международная ассоциация Интернет- технологий).
Наличие такого ресурса значительно расширяет и углубляет образовательное пространство и создает дополнительные возможности по практическому использованию полученных знаний.
Фотографии выпускников: | |||||
11_ | 1992 | участники клуба "Затейник" выпуска 1992 года, руководитель клуба Невмержицкая Т. А., июль 1992 | 151кб. | 800x600 | (1236) |
11А | 1992 | Кл. руководитель Скоробогатова Татьяна Романовна. Июль 1992. | 181кб. | 800x591 | (1085) |
10Б | 1993 | Фотография всех выпускников Кл. рук. 10Б - Пяткина Лариса Александровна | 284кб. | 1431x852 | (1546) |
11А | 2001 | Девушки у школы | 131кб. | 500x373 | (2587) |
11А | 2001 | Фотография класса у школы | 210кб. | 800x527 | (1877) |
11Б | 2002 | Выпускной альбом 11Б. Выпуск 2002. Классный руководитель Трушенкова Галина Михайловна | 233кб. | 749x1941 | (2484) |
11Б | 2002 | Выпускной альбом 11Б. Выпуск 2002. УЧИТЕЛЯ | 102кб. | 846x1198 | (2433) |
Голобёдров со своей формой задрал совсем В школу надо ходить как ходили в СССР!
Оценки занижают! Учителя информатики контролируют страницы учеников вконтакте (если кт о не знал) Сдирают по 5000 с человека на создание какого то фонтанчика, которого нету до сих пор! Показуха перед «гостями». На наши деньги им накупили дорогущих стульев со столиками, а мы сидим на какой то хрене В общем я из этой школы собираюсь уходить.
Я уйду из этой школы, потому что в ней я не узнала ничего нового, сижу на том же месте. Единственные учителя, которые действительно заслуживаю внимания, это учителя русского языка, биологии, ИЗО))
Подробная информация на сайте: