Одинцовская гимназия № 11, г.Одинцово
Фотографии выпускников: | |||||
6А | 1978 | Классная фотография, Классный руководитель Яковлева Р.А. | 352кб. | 1100x860 | (2022) |
10Б | 1980 | Выпускной альбом, кл. рук. Загорулько Таисия Михайловна | 272кб. | 1113x1171 | (1549) |
10А | 1982 | Выпускной класс, классный руководитель Яковлева Р.А. | 422кб. | 1100x868 | (1188) |
10Б | 1983 | Выпускной альбом, ч/б | 162кб. | 1169x850 | (1745) |
10_ | 1987 | Последний звонок | 59кб. | 571x376 | (1598) |
10_ | 1987 | Выпускной вечер! | 120кб. | 711x483 | (1375) |
10_ | 1987 | Выпускной вечер | 141кб. | 689x480 | (1611) |
11В | 2001 | Выпускной альбом | 212кб. | 767x1140 | (3156) |
11Г | 2002 | Выпускная фотография класса у школы | 360кб. | 1000x665 | (3555) |
Я не особо вдавался в подробности как и что обстоит в школе (со старшим только пришлось побегать, тоже в этой школе учится), но так сложилось, что пришлось выслшать несколько нелицеприятных выражений от жены по теме учебы и отношения учительницы к детям.
В прошлом году собирали деньги на устройство шкафчиков для школьных принадлежностей детей и вешалок для сменки. Хотя все это уже было, но не устраивало классную руководительницу и некоторых родителей. Чтож - сдали. Только к началу года было отстроено только половина. Школьные принадлежности складывать как оказалось некуда. И дети вынуждены оказались таскать с собой в школу ранцы просто таки неподъемные.
Разговор жены с классной руководительницей ничего не дал (ответ был - по поводу шкафчиков обращайтесь в родительский комитет - это меня не касается). Просьба поспособствовать в размещении некоторых вещей в классе привел только к тому, что было сказано: "можете оставить, но если что-то пропадет, ко мне никаких притензий!"
Может мне кто-нибудь сказать кто это такая Юлия Сергеевна, каким образом ей доверили учить начальные классы, как она вообще оказалась в школе.
О себе могу сказать, что считаю сеть классным средством поиска информации и не только.
Если у кого-то есть какие-то сведения, буду рад если поделитесь.
Когда собирали деньги на новые шкафчики - я был против сноса старых, так как те сделали не больше года назад.
Когда заменили классного руководителя - это совсем нонсенс - в четверг, старая классная руководительница, сказала, что может быть, скоро в нашем классе появится другая преподавательница, дальше у детей выходные в начальных классах, а в понедельник - у доски стояла уже новая классная руководительница.
На вопрос, а почему? Показали письмо от нескольких родителей из нашего класса (не родительского комитета, не большинства родителей) - о том, что старый классный руководитель не компитентна, кричит на детей, и преподает не правильно…
На счет - задать вопрос сходить в другой класс и спросить - так на сколько я понял у новой преподавательницы нет образования по начальным классам, и спорсить получается не у кого - т. к. класса такого нет.
Разбираться учитель не должен по поводу шкафчиков, а вот отслеживать чтобы ребенок не носил в школу лишнего, и сказать об этом родителям, может.
А влез по простой причине: слишком много разрозненной информации, а чтобы разобраться во всем - нужна начальная точка.
Поговорив с обеими классными, с завучем, и с ребенком - пришел к более или менее нормальному выводу.
С новой классной руководительницей договорились, что "труды" ребенок будет оставлять в школе. Что ее рабочий день до 1 часа дня и в остальное время, даже если она ведет продленку, она не обязана помогать детям.
Я выслушал Ваше мнение, но прав я или нет, думаю решать не Вам - время покажет.
Вопрос о тяжести портфеля у второклассника - это вопрос наличия сколеоза у ребенка потом. Если для Вас наличие шкафчика - мелочь, то можете остаться при своем мнении.
"Лошадей на переправе не меняют" - так зачем было менять опытного преподавателя, который не первый год в школе (далеко не первый) на другого?!
А на тему оставления трудов в классе - так договориться смогли только после поднятия этой темы…
Какой бы не был сильный педагог, если он не в грош не ставит детей, то дать он им сможет только тот же эгоизм, что присутствует у самого преподавателя.
Попытка разобраться максимально по доброму в школе - привела к тому, что был потерян практически весь день на беготню от одной инстанции к другой.
Говорить, что во всем виноват я сам - не надо, я задал вопрос в сети только тогда, когда в непосредственном общении было проявлено непонимание и нежелание разобраться во внутренних неурядицах.
Приятно или не приятно - это все мелочи - я готов предоставить электронную почту для Вас, чтобы Вы смогли не вынося на общее рассмотрение, предоставить мне ту завуалированную информацию, о которой говорите.