Конкурс городов, дружественных к велосипеду
ПОЛОЖЕНИЕ
об Первом Общественном конкурсе на звание лучшего города России,
самого дружественного участникам велодвижения
Организаторы конкурса: Велотранспортный союз и Национальная ассоциация развития велоиндустрии при поддержке Комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту, Комитета Государственной Думы ФС РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии, Комитета Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи.
Девиз конкурса: «Город - велосипеду, велосипед - городу!»
Цели конкурса: привлечение внимания всех граждан, общественных организаций, органов региональной и муниципальной власти, органов местного самоуправления, делового и научного велосообщества к созданию лучших условий для развития велотранспорта, безопасного и удобного велодвижения. Конкурс призван способствовать распространению в России наиболее успешного отечественного и зарубежного опыта взаимодействия участников велодвижения с другими общественными организациями, законодательными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, деловым и научным сообществом.
Конкурс проводится отдельно для трех категорий городов с населением: малых - до 50 тысяч человек; средних - от 50 тысяч до 1 миллиона человек; крупных - свыше 1 миллиона человек, а также для административных округов Москвы. Результаты конкурса определяются по письменным отзывам не менее 3 жителей малых городов, 10 жителей средних городов и 30 жителей или посетителей крупных городов и округов Москвы по прилагаемой экспертной анкете.
Срок представления экспертных анкет с отзывами – до 1 ноября 2009 года.
Итоги конкурса подводятся Оргкомитетом и жюри конкурса, списки отмеченных городов и их руководителей публикуются на сайте Велотранспортного союза в январе 2010 года, направляются для сведения в органы государственной власти РФ и субъектов РФ, органы местного самоуправления, в администрацию городов, о которых присланы отзывы, в центральные и местные СМИ.
Анкета участника
Первого Общественного конкурса на звание лучшего города России,
самого дружественного участникам велодвижения
Уважаемый коллега!
Сообщите нам, пожалуйста, Вашу независимую экспертную оценку
о Вашем городе (округе) ___________________ категория _________
Оценка производится по 10-балльной шкале. Необходимо указать количество баллов, которое вы присваиваете за каждую из этих характеристик. Высшая оценка – 10 баллов, низшая – 0 баллов.
1. Степень активности передвижения велосипедистов по улицам города _____
2. Уровень заботы городских властей о состоянии дорог: качество покрытия, безбаръерные конструкции, гладкие бордюры, пандусы на лестницах ______
3. Внимание властей к проблемам участников велодвижения______ Планирование и наличие велоинфраструктуры: велодорожки, велопарковки, места хранения велотранспорта________ Обучение правилам дорожного движения и велокультуре в школах, учебных заведениях, клубах ______
4. Активность велобизнеса: ассортимент велосипедов и запчастей, велоснаряжения и экипировки, ремонт и обслуживание_______
5. Активность велоклубов, общественных и молодежных организаций, отдельных активистов и представителей органов власти, отстаивающих права участников велодвижения _______ Степень популярности общегородских и локальных общественных мероприятий, фестивалей, акций, на которых высказываются предложения, требования о создании условий для велодвижения ______
6. Активность городских электронных и печатных СМИ в пропаганде велодвижения ______
Дополнительно просим сообщить Ваши пожелания:
Что Вы предлагаете и/или могли бы сделать вместе с Вашими друзьями и коллегами, органами муниципальной власти и местного самоуправления, общественными и молодежными организациями для развития велодвижения в вашем городе?
Какая помощь Вам нужна от организаторов данного конкурса?
Ваши экспертные ответы на анкету просим направить до 1 ноября 2009 года в Оргкомитет конкурса по e-mail:
Отвечая на анкету, укажите, пожалуйста, категорию города (округ), Ваши фамилию, имя, отчество, должность или род занятий, телефоны, почтовый и электронный адрес для связи с Вами.
Для контактов в Оргкомитете Первого Общественного конкурса
на звание лучшего города России, самого дружественного участникам велодвижения:
- Налимов Игорь Петрович, президент Велотранспортного союза, тел. (495) 353-55-95, e-mail:
- Юртеев Владимир Яковлевич, вице-президент Национальной ассоциации развития велоиндустрии, тел. 8-926-296-98-36, e-mail:
- Коптев Владислав Владиславович, член Совета Велотранспортного союза, e-mail:
Уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за активное участие в нашем конкурсе и рассчитываем
на дальнейшее сотрудничество с Вами!
***
Велотранспортный союз россии… пидзец
Господа, какой накуй лисапед, когда у нас зима больше 6 месяцев и 9 часовых поясов?
Велотранспортный союз россии… п…
Господа, какой н… лисапед, когда у нас зима больше 6 месяцев и 9 часовых поясов?
Велоинфраструктура даже очень развита в Канаде, Швеции, Норвегии и Финляндии - в этих странах такая же зима как в северной России. А в последнее время в связи с глобальным потепление снежный покров начинается только в январе, а в марте -зиме конец. Так что не тянет на контраргумент.
А дороги зимой в Европе чистят, в том числе и велодороги. И у нас тоже научатся!
У Одинцово есть все возможности пойти по этому пути.
Вы пробовали из Одинцова, хотяб до сетуни доехать на лисапеде и не вспотеть, чтоб с людями общаться нормально?
А грязь?, а дожди? а Кто будет по этим велодорожкам ездить, построй их? это же вопреки желанию ездить "где хочу". Или фишка спилить бабла на дорожках?, как по стольнику с организации "велоэкскурсов" в Архангельское?
Мелко берете… наваривайтесь лучше на "туристах"
В развитых странах полным ходом идет создание велоинфраструктуры.
В России 35 миллионов велосипедистов - есть кому ездить по велодорогам, есть специальная одежда от дождя. А грязь научатся убирать на дорогах.
Про "БАБЛО СПИЛИТЬ" - это с товарищем по рабочему цеху обсудите.
"Мелко берете"- это больше к Вашему сайту подходит!
Mikhalich: Мелко берете… наваривайтесь лучше на "туристах
Вы совсем озлобились - мой Белорусский брат, по трубе горюете…………… Да хрен с этой трубой! Мы Вам с Батькой скоро новую подарим
Считаете ли Вы, что по уровню развития дорожной инфраструктуры мы догнали продвинутые страны, чтобы начать тратить деньги на создание велодорожной инфраструктуры?
Задам вопрос по другому.
Считаете ли Вы, что по уровню развития дорожной инфраструктуры мы догнали продвинутые страны, чтобы начать тратить деньги на создание велодорожной инфраструктуры?