Православная церковь использует своих адептов в органах власти для сокрытия улик против священников
В среду, 13 марта дело о наезде священнослужителя РПЦ МП на трех граждан, приняло, как вежливо формулируют это СМИ, «неожиданный оборот». По заявлению адвоката потерпевших, Игоря Трунова, со всех 22 (ДВАДЦАТИ ДВУХ!) видеокамер внезапно и одновременно пропали видеозаписи скандальной аварии, случившейся в августе 2012 года.
В дополнение к требованию адвоката о возбуждении уголовного дела в отношении следователя, который забыл вменить в вину священнослужителю то, что он после наезда на людей скрылся с места аварии, не попытавшись оказать помощь пострадавшим, данная деталь позволяет предполагать многое. В частности то, что синхронная пропажа видеозаписей, после чего защита иеромонаха Илии Семина требует теперь от суда не просто учесть разного рода приводимые им обстоятельства, но и полностью оправдать его в связи с отсутствием прямых улик, стала частью плана по созданию прецедента очередного профанирования принципа правосудия в России.
Следует напомнить, что упомянутый наезд произошел около дома номер 30 на Кутузовском проспекте в Москве 15 августа 2012 года. Иеромонах Илия Семин, управляя внедорожником Mercedes G-wagen, на скорости, более, чем в два раза превышающей дозволенную на данном участке (140 км/ч), не справившись управлением и наехал на полимерные блоки, в ограждении которых велись ремонтные работы. В результате священником были сбиты директор проектной организации «Точка опоры» Лейкин, главный инженер участка «Гормост» Сергеев рабочий Волков. Двое первых скончались, а последний получил тяжелые травмы. Кроме сбитых ремонтников иеромонах протаранил своим внедорожником автомобиль «Шкода», водитель и пассажир которого от госпитализации отказались.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, что просто так доказательства из государственных органов не пропадают. Учитывая тот факт, что дело обрело скандальный поворот, вряд ли кто-то решился бы уничтожить улики за деньги. По крайней мере, заплаченная сумма должна быть такой, чтобы уволенный полицейский мог безбедно жить до старости после неминуемого скандала.
Иное дело, если в органы дознания проник верующий, относящийся к РПЦ. Преступление могло быть совершено по приказу какого-нибудь «духовного отца», либо по собственному почину, исходя из убеждений веры, каким-то фанатиком православия в погонах.
Напомним, что это не первое исчезновение видеоулик из органов дознания по скандалам, связанным со священниками РПЦ.
Ранее загадочный вирус уничтожил видеозапись регистратора полицейской машины, на которой был запечатлен отказ совершившего ДТП пьяного игумена Тимофея от медицинского освидетельствования на предмет алкогольного опьянения. Защита немедленно потребовала прекратить дело за отсутствием состава преступления. Игумен Тимофей, по счастью, никого не убил. Родстер BMW Z4, за рулем которого находился о. Тимофей (в миру — Алексей Подобедов), врезался в ехавший впереди Volkswagen Touareg. После удара спорткар закрутило и выкинуло на встречную полосу, где он протаранил Toyota Corolla. Свидетели происшествия утверждают, что пьяный священник плохо держался на ногах, от него разило спиртным.
За загадочные исчезновения улик в органах дознания кто-то должен неминуемо ответить. Две таких «случайности» подряд, а во втором случае речь идет об исчезновении записей 22 камер, произойти случайно не могли. В органы затесался оборотень в погонах, который избавляет священнослужителей от ответственности — скорее всего, по причине острой формы православия.
Понятен и интерес, проявляемый в последнее время РПЦ МП ко всякого рода людям в погонах, от министерства обороны до работников ГИБДД и прокуратуры. Речь, несомненно, идет о вербовке, церковь пытается всюду протянуть свои щупальца.
Поскольку речь идет уже не просто о нарушении закона, но и сокрытии улик, изобличающих убийцу-священника, подобная церковь вполне может претендовать на звание преступной организации, использующей свои связи для осуществления противозаконных действий.
Христианам же дано 7 смертных грехов.
А христиане, судя по поднятому мной вопросу, ничего не исполняют, ни уголовного кодекса, ни велений совести (за неимением оной), ни 10 заповедей, ни семи. Двух человек убил, одного покалечил, и занят не покаянием и молитвами, а с продажными пентами решает вопросы уничтожения улик. Церковь молчит, как будто так и надо.
По сути у вас есть что сказать, или будете меня дальше библии обучать?
Как вам «Не судите, да не судимы будете»?
Ладно, может быть, вам не жалко убитых атеистов. А если убиты православные христиане, и убийца в рясе собирается уйти от ответственности? Вам было бы приятно, попади в жертвы к этому человеку ваши родственники?
И еще понимаю, что вы всех священников готовы в землю закопать (сразу говорю выражение крылатое, не для серьезной критики).
В РПЦ, судя по всему, отрицательная селекция — честных и совестливых выгоняют к едрене фене.
Вы лучше вопрос изучайте перед тем как писать и про 10 и про 612.