Отрыжка либерализма
Уже несколько недель не утихает скандальная история начавшаяся осквернением храма Христа Спасителя. Казалось бы, у любого нормального — пусть и неверующего человека, гнусная выходка участниц феминистской панк-группы «Pussy Riot», не способна вызвать ничего кроме глубочайшего чувства омерзения. Да и разве может вызывать какие-то иные чувства глумление над святыней? Неважно, христианский ли это храм, мечеть, синагога, пагода или захоронение советских солдат в Таллинне. Оказывается, может.
У бесстыдных потаскушек нашлось множество защитников. Как в России, так и за границей. Они, не только одобряют и поддерживают похабные беснования панк-феминисток, но и даже используют создавшуюся ситуацию, для нападок на российскую власть и Русскую Православную Церковь.
Якобы те — проявляют «чрезмерную жестокость» по отношению к «бедным девушкам».
На самом деле, ни о какой жестокости, тем более — чрезмерной, нет и речи. Развратные твари — совершили преступление и должны за него ответить. Православные верующие имеют полное право требовать от государства защиты своих святынь.
Так чего же добиваются защитники похотливых феминисток? Они же, не могут не понимать, что их «подзащитные» совершили преступление, и что действия правоохранительных органов абсолютно обоснованы и законны?
Конечно же, они понимают это.
Но их не интересует закон, хотя они очень любят апеллировать к нему, обвиняя оппонентов в нарушениях законности. Их целью, их главной мишенью — является общественная мораль. Их задача — полностью разрушить её. Поставить всё с ног на голову. Объявить чёрное — белым. Святое — порочным. Доброе — злым. Безобразное — прекрасным. Уродливое — нормальным и т. д.
Единственное, что признаётся ими незыблемой ценностью — это «права человека». При чём, все эти права сводятся к одному, фундаментальному — «праву» человека стать скотом. Именно это «право» и отстаивают с пеной у рта «правозащитники». Именно в этом и есть их цель — разрушить фундамент традиционных ценностей и низвести людей до скотского состояния. Когда у человека нет ничего святого — того, ради чего можно с радостью отдать жизнь, а вместо этого остаются одни лишь потребности, — которые, раздуваются до непомерных, не удовлетворимых размеров.
Такова задача всей либеральной идеологии — превратить человеческой сообщество в стадо животных, с гипертрофированным инстинктом потребления. Стоит ли говорить, что такое стадо легко управляемо, а главное — оно гарантирует неиссякаемый рынок для транснациональных корпораций — спонсоров либерализма.
Так что же с «вопящими вагинами»? Можно ли их акцию списать на неразумность «молодых дурочек» — как советуют нам либеральные «доброхоты»? Или, эта отрыжка либерализма — только пробный камень, которым наше общество испытывают на способность к сопротивлению?…
Я гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна!
Найду я даже прыщик
На теле у слона.
Как лев сражаюсь в драке,
Тружусь я как пчела,
А нюх как у соба-баки,
А глаз, как у орла.
Руки моей железной
Боятся как огня.
И в общем бесполезно
Скрываться от меня.
Проворнее макаки,
Выносливей вола,
А нюх как у соба-баки,
А глаз, как у орла.
Бывал я в разных странах,
И если захочу,
То поздно или рано,
Я всех разоблачу.
Как мышь крадусь во мраке,
Плыву как камбала,
А нюх как у соба-баки,
А глаз, как у орла.
И кстати, tatam 20.03.12, 17:56 и tatam 20.03.12, 17:58, явно где-то слизано…
И кстати, татам, а не тамтам и не туттут.
И кстати, стихи с глубоким политическим подтекстом, читай между строк, а лучше с другой стороны страницы.
И кстати, гостью никто не разводил (ит), она сама ведётся. Гостья без обид.
Путник, ты уж извини, конец мыльной опере.
Сейчас, возможно, церковь будет втянута в абсолютно не нужный для нее конфликт. Не по канонам веры осуждать заблудших неверующих. Господь всех любит и надеется. В связи с осуждением этих девиц очень сильно взбудоражится общественность, имею ввиду конфликт правящей власти с оппозицией (церковь как побочный элемент провокации). А особенно будут кричать те, кто критичен по отношению к церкви. У нас и за более тяжкие преступления некоторые не несут ответственности. Тут будет выглядеть церковь как узурпатор своих прав. И в нашем обществе, где не так сильна религия, это обернется простив церкви и против самой религии,