О времена…
Поедать банан — оскорбительная утеха
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию «Кратос-Т» за неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
В пресс-службе ФАС отметили, что решение взыскать штраф с компании было вызвано тем, что реклама получила широкий общественный резонанс. При этом антимонопольщики указали, что реакция на рекламу была однозначно негативной.
Рекламный стенд мороженого «Хочу» был размещен на Лесной улице в городе Тольятти. Как отмечается в сообщении ФАС, на рекламе изображалась девушка, «во рту которой находился раскрытый банан». Изображение сопровождалось надписью «Всегда Хочу мороженое. Доставка всего замороженного!».
Против рекламы выступили департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии городского округа Тольятти, а также местное духовенство. По данным антимонопольщиков, реклама не понравилась и гражданам.
В итоге в отношении рекламодателя было возбуждено административное дело. 14 сентября ФАС признала, что реклама действительно нарушает действующее законодательство. Ведомство, опросив областные общественные организации, пришло к выводу, что реклама «Хочу» является непристойной.»
«В адрес Мэрии обращались жители, духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого «Хочу». Рекламный стенд (располагался в г. Тольятти, ул. Лесная) пестрел изображением девушки, во рту которой находился раскрытый банан, и сопровождался фразой «Всегда Хочу® мороженое. Доставка всего замороженного!».
Управлением были сделаны запросы в областные общественные организации по поводу пристойности такой рекламы.
По мнению Самарской региональной Коллегии Большого Жюри Союза журналистов, в указанной рекламе «…использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех», «всё это позволяет в данном случае говорить о грубом нарушении закона «О рекламе» в части использования непристойных и оскорбительных образов».
Самарский Общественный комитет в защиту нравственности посчитал, что «…лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом».
интригующе…
где картинко?
то есть ты заодно с ними?
Я не заодно с экспертами в таких выражениях, но, скажу откровенно — если бы я увидела такую рекламу на улицах, то у меня бы сомнений бы не осталось в намеках.
Ну, а в отношении выбора ассоциативного ряда для рекламы мороженного у меня осталось очень много бы вопросов к рекламщикам. Т. е. мне непонятно, что люди добивались такой рекламой, какую группу потребителей мороженного они пытались ей охватить и не повлияет ли данная реклама в сторону уменьшения спроса на основную группу потребителей — а это родители с детьми, как мы понимаем.
Уже меня обвиняешь непонятно в чем… Кстати, в чем?
А ведь ты только фотографию рекламы видел, и то размытую. Представляю как влияет эта реклама на психику самарцев))
Решение, кстати, принимали не эксперты (и уж не я — тем более). Они, как я понимаю, дали только заключение свое.
Вспомнился Войнович, с «каку вижу каку слышу»;-)
«Ведомство, опросив областные общественные организации…»
«Самарский Общественный комитет в защиту нравственности посчитал, что «…лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом».
«антимонопольщики указали, что реакция на рекламу была однозначно негативной.»
кроме того «…использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех»
и как результат — Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию «Кратос-Т» за неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей.
То есть толпа озабоченных деятелей приняла решение за всех граждан на основании СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ — на каком основании?